Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Отмена кд оружия [Решено]

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Ission, 18 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нужно отменить КД оружия, добавленное в 1.9 наиболее красивым способом.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    если не ошибаюсь, то можно через nbt таги отменить.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да кд всегда был, только он стал визуальным на клиенте.
     
  5. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    нет. раньше на 1.8 его небыло. Тоесть всегда был один и тотже урон от меча. А теперь если бьешь во время кд, то урон очень маленький. По пол сердечка гдето, если чел без брони.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А вон оно че, дамаг сливается.
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Кд в 0.5 секунды на лубое нанесение урона не считается. И как его отменить на старых версиях я в курсе, наотменял на свою голову. Быстрее кликаешь -- больше урона. А вот новый кд режет урон. nbt-тегами можно добавить скорости на предмет, это я в курсе, но это не будет отменять кд на новых предметах. Т.е. нужно будет отслеживать все предметы и оперативно их менять, что не есть хорошо.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Достаточно выставить самому игроку аттрибут generic.attackSpeed, если я правильно помню, то раньше можно было делать до 16 аттак в секунду, вот это значение и выставляй.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    С одной стороны это даже норм, аимботы теряют преимущество в дамаге.
     
  10. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня просто боты получают приемущество, а ПВП сваливается в затыкивание пока не надоест -- урон через броню не проходит.
     
  11. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну так надо наоборот КД подрубить для игроков всех версий. Единственное, что на старых индикатор атаки не будет виден
     
  12. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Если у двух игрков 6000 здоровья, то с новым КД они будут бить топовыми мечами друг-друга 15 минут. Просто стоять и ждать КД. Да и старые версии подключать не имеет смысла -- для них будет слишком много не понятного. Опять же, как адекватно подрубить ботам КД?
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В кастомнпс подгляди, там есть и задержки и дальность и прочее
     
  14. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я не про то, как её реализовать, а как сделать её красиво, чтобы боты не превратились в унылое говно, которые бьют раз в 15 секунд. Да и топик -- как убрать КД, а не создать.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тебе же дали ответ generic.attackSpeed или не сработало?
     
  16. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я знаю, что есть красивое решение. А такие костыли мне не нужны.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну ищи свое костыльное решение.
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Обычно костыли у тебя (сорян если обидел).
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В чем? У меня паблик плагинов то раз два и нету.[DOUBLEPOST=1490053747,1490053562][/DOUBLEPOST]И в каком месте атрибуты стали костылем? Это стандартная фишка же в майне.
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Обклеивать все события получения + события создания + события нанесения урона для проверки наличия у предмета определённых атрибутов -- это костыльный костылище. Это как для того, чтобы запретить крафт предмета обклеивать события клика, открытия и закрытия инвентаря.[DOUBLEPOST=1490054951][/DOUBLEPOST]А по поводу костылей Dereku имел ввиду, что ты предлагаешь костыльные решения, там, где можно или даже просят нормальные.
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А причём тут итемы, тебе его игроку предложили поставить один раз на входе.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей