Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [1.8] playEffect или корректный спавн партиклов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Lisenochek, 23 мар 2017.

  1. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Всем привет. Как правильно спавнить партиклы? Я пытался заспавнить маленький огонек на блоке, но он не отображался, стоит радиус поставить на 2, как только весь блок покрывается этими частицами. Или например клубок дыма: хотел сделать столб из большого дыма, а в итоге тоже самое, что и с первым случаем, но клубки дыма появляются и отлетают в разные стороны. Помогите мне разобраться с этим методом!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Stamorey

    Stamorey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Stamorey
    Может ProtocolLib поможет?
    Насколько знаю частицы это и есть отправка обычного пакета, после чего никак манипуляций с заспавненной частицей не предусмотрено.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Пробовал я обычным пакетом и ведроапи, разницы вообще нет. Так что нет смысла костылить протоколом.
     
  5. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116

    Код:
    package part;
    
    import org.bukkit.Location;
    import org.bukkit.Particle;
    
    public class Part {
    
        Location loc;
        Particle p;
        int i;
        double d1;
        double d2;
        double d3;
        double d4;
    
        Part(Location loc, Particle p, int i, double d1, double d2, double d3, double d4) {
            this.loc = loc;
            this.p = p;
            this.i = i;
            this.d1 = d1;
            this.d2 = d2;
            this.d3 = d3;
            this.d4 = d4;
        }
    
        public void particle() {
            loc.getWorld().spawnParticle(this.p, this.loc, this.i, this.d1, this.d2, this.d3, this.d4);
        }
    }
    
     

Поделиться этой страницей