Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Уменьшить спавн мобов в определенном мире (ваниль)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Serrrgio, 3 май 2017.

  1. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Сабж.

    Для усложнения выживания, на сервере увеличен естественный спавн мобов в bukkit.yml
    Код:
    spawn-limits:
      monsters: 250
    игроки незамедлительно этим воспользовались и начали строить качалки в краю, в этих качалках спавнится овер дофига эндерменов, и их количество и AI садит тпс в нули

    как уменьшить спавн мобов в краю?

    не делать же if rand()>0.3 setCancel(true)?

    может кто накидает пару строк, или еще чего посоветует?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну значит не тянет твой сервер такое число мобов.
     
  4. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    а как количество эндерменов-то уменьшить?

    есть же какой-то лимит мобов в мире? его как-то можно в плагине узнать?
    и к примеру отменять спавн если это край && эндермен && кол-во эндерменов в мире > лимит/10

    выход какой? кроме как уменьшить общее кол-во мобов?
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лимиты спавна можно устанавливать на каждый мир (Плагином World::set*SpawnLimit).
    Также плагинами можно ограничивать количство мобов на чанк (Слушать CreatureSpawnEvent или как его там, и отменять если слишком много мобов в чанке), это очень сильно бьёт по качалкам.
     
  6. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    не совсем понимаю, о каком плагине речь? о каком-то уже готовом или о своем?
    об этом и подумал, но как реализовать? мобы спавнятся в одном чанке а собираются в другом

    вот о таких качалках говорю
    из-за увеличенного количества мобов, в таких качалках спавнится очень много мобов

    отрубить AI не нужно, качалка как раз работает на AI эндерменов, да и задача немного другая, просто уменьшить спавн конкретных мобов (эндерменов) в конкретном мире (краю)

    пришлось пока отключить совсем спавн эндерменов в краю, tps стабилизировался, ~18-19, но это не выход, а как временное решение, игроки недовольны

    странно конечно все это, на сервере всего 30 слотов, 20 игроков играют, проц i5, памяти под сервер 4 гига - а tps порой 9
     
  7. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Тайминги кидай. Ограничить спавн мобов можно установив уровень сложности на легкий в multiverse например, а так же сделать лимит мобов в чанке через clearlag.
     
  8. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    тайминги в первом сообщении

    лимит мобов в чанке не совсем то что нужно, сама платформа (где спавнятся мобы) размером в несколько чанков, как только эндермен спавнится он агрится на чешуйницу и падает в сборник мобов, а в том чанке опять пусто и лимит не исчерпан и происходит новый спавн
     
  9. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Тогда сложность на минималку ставь. И точно не помню, но вроде был плагин на корректировку времени респауна мобов.
     
  10. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    в общем не помогло

    кто-то может доступно объяснить в чем дело?
    Код:
    >lagg chunk
    [18:00:12 INFO]: ( Largest Chunks )
    [18:00:12 INFO]: 1) World: world, x: 15368, z: -1991 Entities: 205
    [18:00:12 INFO]: 2) World: world, x: 15367, z: -1991 Entities: 148
    [18:00:12 INFO]: 3) World: world, x: -17128, z: -17585 Entities: 118
    [18:00:12 INFO]: 4) World: world, x: -19809, z: 11744 Entities: 117
    [18:00:12 INFO]: 5) World: world, x: -17129, z: -17586 Entities: 91
    13 человек на сервере, WTF?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тебе же дали решение, не работает?

    Bukkit.getWorld("world_nether").setMonsterSpawnLimit(100);
    Bukkit.getWorld("world_the_end").setMonsterSpawnLimit(100);
    Если фордж то DIM1 и DIM-1
     
  12. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    @alexandrage поставил, будем посмотреть.
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей