Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите setMaxHealth() && setHeathScale();

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ItzFirstException, 6 май 2017.

  1. Автор темы
    ItzFirstException

    ItzFirstException Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    FirstException
    Код:
    @EventHandler
        public void on(PlayerJoinEvent e) {
            Player p = e.getPlayer();
            if(heath.containsKey(p)) {
                p.setHealth(heath.get(p));
            }
            new BukkitRunnable(){
                @Override
                public void run() {
                    Events ab = new Events("§c§l❤ " + p.getHealth() + "/" + p.getMaxHealth());
                    ab.send(p);
                    p.setHealthScaled(true);
                }
            }.runTaskTimer(Main.instance,1,1);
        }
    Короче когда игрок выходит и заходит у него устанавливается 20 единиц здоровья.
    Нужно сделать так, чтобы были те единицы, который были при выходе. (Minecraft)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    ItzFirstException

    ItzFirstException Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    FirstException
    Знает кто, в чём проблема?
     
  4. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Вероятно, потому что ты не сохраняешь значение перед выходом?
     
  5. Автор темы
    ItzFirstException

    ItzFirstException Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    FirstException
    В ванильной версии MineCraft при выходе у игрока сохраняются его жизненные значения.
    Проблема в пакете который я отправляю.
    Знакомый сделал сей каприз с помощью трёх пакетов, кто знает как?
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Обнови сервер. Видимо баганый. Ибо все должно нормально сохранять.
    Да и потом уже давно юзается так.
    getPlayer().getAttribute(Attribute.GENERIC_MAX_HEALTH).setBaseValue(exp);
    и так
    getPlayer().getAttribute(Attribute.GENERIC_MAX_HEALTH).getBaseValue());
     

Поделиться этой страницей