Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Откидывание

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем sasha2003, 10 май 2017.

  1. Автор темы
    sasha2003

    sasha2003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мне нужно, чтобы при вводе команды у меня включилось <<Силовое поле>> и игроки начали откидываться от меня.
    Мне нужно только само откидывание?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Эм.. У себя спроси.
     
  4. N0Trix

    N0Trix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    dimasikus.dddss
    Имя в Minecraft:
    N0Trix
    Себя спроси что-ли
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  5. Автор темы
    sasha2003

    sasha2003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Без "?"))
     
  6. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    Да не, нормально все, тебе просто кажется)
     
  7. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    player.setVelcotity(new Vector(x, y, z));
     
  8. Автор темы
    sasha2003

    sasha2003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А как сделать, чтобы откидывало от меня, если игрок в 7 блоках от меня!
     
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  9. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    Проверяй игроков рядом, getNearbyEntities
     
  10. Автор темы
    sasha2003

    sasha2003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    public static boolean isInRadius(Player player, Player target, double radius) {
            if(!target.getLocation().getWorld().equals(player.getLocation().getWorld())) {
                return false;
            }
            return player.getLocation().distanceSquared(target.getLocation()) <= (radius * radius);
        }
    Код:
    Collection<? extends Player> online = Bukkit.getOnlinePlayers();
                   
                    if (isInRadius(p, (Player) online, 7)) {
                       
                    }
    Правильно?
     
  11. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Нет
     
  12. Автор темы
    sasha2003

    sasha2003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я уже понял[DOUBLEPOST=1494527381,1494525427][/DOUBLEPOST]
    Код:
      public void run()
      {
        for (Player player : Bukkit.getServer().getOnlinePlayers()) {
          if (this.m.contains(player)) {
            for (Player player2 : Bukkit.getServer().getOnlinePlayers()) {
              if (!player.equals(player2)) {
                if (a(player2, player) <= this.e)
                {
                  if (player2.getGameMode() == GameMode.SPECTATOR) {
                    return;
                  }
                  if (player2.hasPermission(this.a)) {
                    return;
                  }
                  for (Object vehicle = player2; ((Entity)vehicle).getVehicle() != null; vehicle = ((Entity)vehicle).getVehicle()) {}
                  a((Entity)vehicle, b(player, (Entity)vehicle), 1.6D, true, 0.8D, 0.0D, 10.0D);
                  if (!this.i) {
                    return;
                  }
                  player2.getWorld().playSound(player2.getLocation(), Sound.valueOf(this.j), (float)this.k, (float)this.l);
                }
              }
            }
          }
        }
      }
    
      public double a(Entity entity, Entity entity2)
      {
        return entity.getLocation().toVector().subtract(entity2.getLocation().toVector()).length();
      }
    
      public Vector b(Entity entity, Entity entity2)
      {
        return entity2.getLocation().toVector().subtract(entity.getLocation().toVector()).setY(0).normalize();
      }
    
      public void a(Entity entity, Vector velocity, double n, boolean b, double y, double n2, double y2)
      {
        if ((Double.isNaN(velocity.getX())) || (Double.isNaN(velocity.getY())) || (Double.isNaN(velocity.getZ())) || (velocity.length() == 0.0D)) {
          return;
        }
        if (b) {
          velocity.setY(y);
        }
        velocity.normalize();
        velocity.multiply(n);
        velocity.setY(velocity.getY() + n2);
        if (velocity.getY() > y2) {
          velocity.setY(y2);
        }
        entity.setFallDistance(0.0F);
        entity.setVelocity(velocity);
      }
    
      public void a()
      {
        this.a = getConfig().getString("IgnorePermisison");
        this.b = getConfig().getString("UsePermission");
        this.c = getConfig().getString("ReloadPermission");
        this.d = getConfig().getString("ConfigReloaded");
        this.e = getConfig().getInt("Range");
        this.f = getConfig().getString("NoPermMessage");
        this.g = getConfig().getString("Enabled");
        this.h = getConfig().getString("Disabled");
        this.i = getConfig().getBoolean("EnableSound");
        this.j = getConfig().getString("Sound");
        this.k = getConfig().getInt("Volume");
        this.l = getConfig().getInt("Pitch");
      }
    }
    почему ошибка в 16 строке (a((Entity)vehicle, b(player, (Entity)vehicle), 1.6D, true, 0.8D, 0.0D, 10.0D);)
    Подчёркивает <<vehicle>>
     
  13. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    названия переменных збс
     
  14. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    RomaMamkinHasker1337
    Имя в Minecraft:
    TheZefirrkka
    "Обфускация" :D
     
  15. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    школообфа*, или же он просто сп*здил этот кусок кода из плагина с такой же школообфой
     
  16. Автор темы
    sasha2003

    sasha2003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  17. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
  18. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    от туда код выдернул
     
  19. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Код:
     
        private Set<Player> players = Sets.newConcurrentHashSet();
        public void onEnable() {
            Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(this, new Runnable() {
                @Override
                public void run() {
                    for (Player p : players) {
                        for (Entity e : p.getNearbyEntities(4, 4, 4)) {
                            if (e.getType() == EntityType.PLAYER) {
                                Player p2 = (Player) e;
                                if (p != p2) {
                                    p2.setVelocity(p2.getLocation().getDirection().setY(-1.35).multiply(-1.2));
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }, 5, 5);
        }
    
    В players добавляешь игроков от которых должно отталкивать игроков.
     

Поделиться этой страницей