Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Удаление дропа(улучшеное)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Flick_inuro, 22 июн 2017.

?

Возможно ли сделать?

  1. Да

    60,0%
  2. Нет

    40,0%
  1. Автор темы
    Flick_inuro

    Flick_inuro Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    flick_inuro
    Категория плагина: Удаление дропа

    Предлагаемое название: CleanItem

    Версия сервера: 1.8-1.12

    Что я хочу: Я бы хотел что-бы дроп удалялся после (определённого срока который написан в конфиге) минут с момента выкидывания предмета а ни что бы все сразу удалялось

    Идеи для команд:

    /item remove - Удаление всего дропа
    /item time <время> - Установить время для удаление

    Идеи пермишенов: CleanItem.remove - /item remove ; CleanItem.time - /item time <время>

    Когда мне это нужно? Неограниченный срок
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Spark108

    Spark108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Spark108
    Это же лишняя нагрузка на сервак только... Столько таймеров запускать для каждого итема...
     
  4. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    одним таймером можно[DOUBLEPOST=1498151249,1498150704][/DOUBLEPOST]Лови - https://yadi.sk/d/u1QkpR1p3KNDug
     
  5. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    В Spigot.yml есть настройка такая. Тоесть, ты указываешь время пропадания предметов, а вроде майн чистит не все предметы сразу.
     
  6. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    luckyzeero
    Имя в Minecraft:
    LuckyZeeRo_
    Он же сказал отдельно. Ты одним не сделаешь отдельно для предметов.[DOUBLEPOST=1498224024][/DOUBLEPOST]
    Неа, нагрузки почти не будет.[DOUBLEPOST=1498224071][/DOUBLEPOST]Особенно если уметь оптимизировать.
    P.S. Напишу такое за небольшую цену.
     
  7. Spark108

    Spark108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Spark108
    Ну при таких условиях соглашусь.
    Каким это образом 1 таймером, если предметы могут выкидываться отдельно. Я понимаю если entity помер и все вещи разом упали.
     
  8. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    luckyzeero
    Имя в Minecraft:
    LuckyZeeRo_
    Возможно он имел ввиду заливать в метадату выброшенных айтемов время выкидывания, а потом перебирать таймером все предметы и сверять время.
     
  9. Spark108

    Spark108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Spark108
    Ну так в принципе можно. Типа хранить мап этих предметов и сверять каждый интервал времени каждый итем.
     
  10. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    Посмотри мой код внимательно
     
  11. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    luckyzeero
    Имя в Minecraft:
    LuckyZeeRo_
    Оригинально. Но не эффективно в сравнении с множеством таймеров. В особенности, когда ты каждую секунду перебираешь все айтемы и работаешь с реплейсом строки.
     
  12. DonDays

    DonDays Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    DonDays
    писал давно, не учитывая все это, времени переписывать такую мелкую фигню нет, возможно, займусь этим, когда будет время
     

Поделиться этой страницей