Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [SEC/FIX] ProtectrON 1.5 – защита сервера, приватов, фиксы, утилиты [1.7]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем DENISSISS, 19 июн 2016.

  1. Автор темы
    DENISSISS

    DENISSISS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DENISSISS
    [​IMG]
    Описание: Плагин ProtectrON вводит защиту от гриферства с поддержкой модификаций и регионов. Позволяет настроить игровую механику и фиксит баги. Вводит дополнительные функции по отладке и управлению сервером.

    Особенности: Возможность тонкой настройки (например, нажатие по определенному блоку определенным предметом в определенном регионе определенной кнопкой мыши), разнообразный функционал.

    Версия плагина: 1.5 (изменена структура конфигурационных файлов, обновите папки)

    Автор: Derofim ( Я )

    Плагин проверен на KCauldron 1.7.10-R0.1 ( ссылка )

    Зависимости: worldguard-5.9.1-SNAPSHOT.jar ( ссылка ), MySql

    Скачать: ссылка (mirror)
    Просьба сообщать о любых найденных недочетах и об идеях по улучшению!

    Возможности:

    · Автоэкспанд региона с возможностью указать значения по осям x, y, z. Два режима работы.

    · Возможность ограничить размер/длину/высоту/ширину региона WorldGuard по группам.

    · Автоматическая установка флагов WorldGuard по группам.

    · Возможность запретить открывать инвентарь блоков в чужих регионах с поддержкой большинства модов. Режимы blacklist и whitelist (Для получения названия инвентаря дайте право "protectron.view.inventory.name" и откройте инвентарь нужного блока/предмета).

    · Подробную информацию и больше возможностей ищите в сообщениях темы.

    · Возможность указать предметы/блоки в настройках по названию/id (при желании вместе с метаданными).

    · Возможность группировать блоки/предметы в группы по любым характеристикам (например, названию мода). Возможность указать действия для определенных групп.

    · Локализация сообщений в настройках.

    · Возможность запрета таскания с помощью поршня блоков из чужих регионов.

    · Возможность включения/отключения отдельных модулей/функционала.

    · Возможность запрета использования определенных блоков в чужих регионах (или в своих/везде). Настройка срабатывания при нажатии правой/левой кнопки мыши.

    · Возможность запрета использования определенных предметов в чужих регионах (или в своих/везде). Настройка срабатывания при нажатии правой/левой кнопки мыши.

    · Возможность запрета использования определенных предметов на определенных блоках в чужих регионах (или в своих/везде). Настройка срабатывания при нажатии правой/левой кнопки мыши.

    · Возможность запретить физическое воздействие (нажатие плит и т.д.) на блоки в чужих регионах (или в своих/везде).

    · Настройка прав для групп игроков.

    · Возможность запретить течь жидкостям внутри регионов.

    · Возможность глобального запрета взрыва мобов.

    · Возможность запретить мобам взаимодействие в регионах (нажатие плит и т.п.)

    · Возможность запретить игрокам взаимодействие с мобами в регионах (кормление, разговоры и т.п.)

    · Возможность удаления снарядов в чужих регионах после выстрела (быстрое удаление стрел).

    · Возможность запретить получение урона в чужих регионах (бессмертие игроков и мобов).

    · Команда получения названия предмета в руке /pitem.

    · Команда получения названия блока перед глазами /pblock.

    · Команда перезагрузки конфигурации плагина или других плагинов (если переданы параметры).

    · Разные режимы отладки, включая режим получения названия нажатого блока.

    · При обновлении на новую версию плагин сохраняет резервные копии старых конфигураций в папке backup.

    Установка:
    Помещаем jar файл плагина в папку plugins на сервере. Запускаем, настраиваем созданные в папке plugins/Protectron файлы .yml
    Можно также настроить права группам пользователей и перевести сообщения (подробнее ниже).

    Команды:

    /pitem – название предмета в руке

    /pblock – название блока перед игроком

    /preload – перезагрузка конфигурации плагина

    /preload PluginName– перезагрузка конфигурации плагина с названием PluginName

    Права:

    protectron.view.inventory.name:
    description: Используйте для получения названия инвентаря.
    default: false
    protectron.interact.everywhere.entity:
    description: Разрешает взаимодействовать с мобами/npc везде
    default: false
    protectron.damage.get.everywhere.projectile:
    description: Разрешает получать урон от снарядами без проверки региона
    default: false
    protectron.damage.get.everywhere.weapon:
    description: Разрешает получать урон от оружия без проверки региона
    default: false
    protectron.damage.do.everywhere.weapon:
    description: Разрешает наносить урон оружием без проверки региона
    default: false
    protectron.damage.do.everywhere.projectile:
    description: Разрешает наносить урон снарядами без проверки региона
    default: false
    protectron.access.everywhere.physical:
    description: Разрешает пропускать проверку взаимодействия с блоками физически (нажатие кнопки, нажитие плиты попой)
    default: false
    protectron.access.everywhere.items:
    description: Разрешает пропускать проверку взаимодействия с предметами
    default: false
    protectron.access.everywhere.inventory:
    description: Разрешает пропускать проверку открытия инвентаря
    default: false
    protectron.access.everywhere.blocks:
    description: Разрешает пропускать проверку взаимодействия с блоком
    default: false
    protectron.command.plugin.reload:
    description: Разрешает использовать команду перезагрузки конфигурации плагинов.
    default: false
    protectron.command.item.name:
    description: Доступ к команде pitem
    default: true
    protectron.command.block.name:
    description: Доступ к команде pblock
    default: true
    protectron.debug.console.item.interact:
    description: Для отладки выводит сообщение в консоль, что данный игрок взаимодействует с блоком используя предмет.
    default: false
    protectron.debug.console.physical.interact:
    description: Для отладки выводит сообщение в консоль, что данный игрок взаимодействует с блоком физически.
    default: false
    protectron.debug.console.block.interact:
    description: Для отладки выводит сообщение в консоль, что данный игрок взаимодействует с блоком.
    default: false
    protectron.debug.console.plugin.actions:
    description: Для отладки выводит сообщение в консоль, что данный игрок делает и большинство действий плагина после этого.
    default: false
    protectron.debug.command.item.name:
    description: Разрешает использовать команду получения имени предмета в руке.
    default: true
    protectron.debug.console.notify.protected:
    description: Для отладки выводит сообщение в консоль сервера, что данный игрок пытается сделать что то запрещенное.
    default: true
    protectron.chat.notify.prohibited:
    description: Выводит сообщение в ЧАТ игрока, что данный игрок пытается сделать что то запрещенное.
    default: false

    Примеры использования:

    1. В файле config.yml включаем:

    worldguard:
    enabled: true
    autoflags: true

    2. В файле settings.yml пишем:

    claim:
    limits:
    width:
    super: 10
    default: 10
    premium: 10
    golden: 10
    vip: 10
    height:
    super: 10
    default: 10
    premium: 10
    golden: 10
    vip: 10
    length:
    super: 10
    default: 10
    premium: 10
    golden: 10
    vip: 10
    total:
    super: 100
    default: 40
    premium: 100
    golden: 100
    vip: 100

    Здесь максимальные ограничения: total - всего блоков в регионе, length - по оси Z, height - по оси Y, width - по оси X.

    Не забудьте, что сам worldguard ограничивает размер привата (без групп), поэтому поставьте в worldguard значение побольше.

    1. Включаем в config.yml:

    worldguard:
    enabled: true
    autoflags: true

    2. Пишем в settings.yml:

    autoflags:
    flags:
    default:
    - DEFAULT_FLAGS
    vip:
    - DEFAULT_FLAGS
    - VIP_FLAGS
    DEFAULT_FLAGS:
    item-drop: deny
    greeting: hello guest
    VIP_FLAGS:
    entry: deny
    item-drop: allow
    greeting: ยง6hello :)

    configurationLanguageVerion: 0.0.2

    Флаги определенные позднее дополнят/перезапишут предыдущие. Создавать группы флагов можно как угодно.

    autoexpand:
    auto_max_claim_size:
    enabled: true
    add:
    enabled: false
    x: 10
    y: 10
    z: 10

    Заметим, что сначала регион попытается расшириться с помощью autoexpand.add (если autoexpand.add.enabled: true), а затем с помощью autoexpand.auto_max_claim_size (если autoexpand.auto_max_claim_size.enabled: true).

    autoexpand.add прибавляет половину указанного в настройках значения в обе стороны по оси к уже выделенному региону.

    Если размер региона превысит максимальный, то регион не будет создан.

    auto_max_claim_size берет значения из списка claim вида:

    Права:
    "protectron.claim.all.bypass" отключающее все проверки при получении команды т.е. проверки размера, автоэкспанд и т.п..
    "protectron.claim.limits.bypass" отключающее проверку размера региона.
    "protectron.claim.autoflags.bypass" отключающее автоматическую установку флагов региона.
    "protectron.claim.autoexpand.bypass" отключающее автоматическое расширение региона.

    1. Поверяем, что в файле config.yml модуль включен

    modules_enabled:
    inventory_open: true

    2. Проверяем, что в файле settings.yml включена проверка регионов для инвентаря:

    DenyOpeningInventoryInForeignRegion: true

    3. Вводим название запрещаемых/разрешаемых инвентарей

    OpenInventory:
    Module:
    Mode: whitelist
    Whitelist:
    - tile.thermalexpansion.machine.smelter.name_6
    - jds.tileentityfancyworkbench_9
    Blacklist:
    - Chest_27

    Если установлен Mode: whitelist, то игрок может использовать только инвентарь из этого списка и используется список названий Whitelist, иначе используется Blacklist и игрок может использовать только инвентарь не из этого списка.

    4. Получаем название инвентаря из модов дав тестеру право "protectron.view.inventory.name", название открытого им инвентаря выведется в чат/консоль, это название и надо прописывать в Whitelist/Blacklist.

    5. Проверяем работоспособность. Кликаем по инвентарям в чужом регионе.

    5. Даем право админам открывать инвентарь везде правом "protectron.access.everywhere.inventory".

    1. Проверяем включены ли в config.yml модули:
    entity_interact: true
    entity_damage: true

    2. В файле settings.yml включаем:
    DenyDamageInForegnRegion: true

    3. В файле settings.yml включаем:
    DenyPlayerInteractWithEntityInForeignRegion: true
    DenyDamageInForegnRegion: true

    4. Даем админам права убивать всех и общаться со всеми:

    protectron.*

    ИЛИ перечисляем подробно:

    protectron.damage.do.everywhere.projectile
    protectron.damage.do.everywhere.weapon
    protectron.damage.get.everywhere.weapon
    protectron.damage.get.everywhere.projectile
    protectron.interact.everywhere.entity

    1. В настройках указываем список предметов для проверки и даем им название (в файле blocks.yml).

    VANILLA:

    - DISPENSER

    - NOTE_BLOCK

    2. В настройках указываем созданные списки предметов для соответствующего действия (файл actions.yml):

    PACKS_RIGHT_CLICK_DENY_BLOCK_IN_FOREIGN_PRIVATE:

    - VANILLA

    Рекомендую использовать глобальную настройку:

    «DenyOpeningInventoryInForeignRegion: true» запрета открытия инвентаря в чужом регионе, чем указывать все предметы (иначе их все придется проверять при каждом нажатии).

    В файле items.yml пишем:
    IRON_PICKAXE_DENY_CLICK_RIGHT_MOUSE_EVERYWHERE_ON_BLOCKS:
    - DISPENSER
    - NOTE_BLOCK
    - STONE

    Вместо IRON_PICKAXE можно написать название любого предмета.

    Поддерживаемые суффиксы:

    _DENY_CLICK_RIGHT_MOUSE_IN_FOREIGN_REGION_ON_BLOCKS - Запрет ПКМ с предметом по блоку в чужом регионе

    _DENY_CLICK_LEFT_MOUSE_IN_FOREIGN_REGION_ON_BLOCKS - Запрет ЛКМ с предметом по блоку в чужом регионе

    _DENY_CLICK_RIGHT_MOUSE_IN_MY_REGION_ON_BLOCKS - Запрет ПКМ с предметом по блоку в своем регионе или в мире

    _DENY_CLICK_LEFT_MOUSE_IN_MY_REGION_ON_BLOCKS - Запрет ЛКМ с предметом по блоку в своем регионе или в мире

    _DENY_CLICK_RIGHT_MOUSE_EVERYWHERE_ON_BLOCKS - Запрет ПКМ с предметом по блоку везде

    _DENY_CLICK_LEFT_MOUSE_EVERYWHERE_ON_BLOCKS - Запрет ЛКМ с предметом по блоку везде

    В файле config.yml можно отключить целые модули, например:

    player_interact:
    block: false

    Отключит проверку взаимодействия игроков с блоками.

    В файле debug.yml можно настроить уровень оповещений. Удобно для отладки и поиска ошибок.

    Тема на rubukkit форуме для тестеров и спонсоров (прошу ее прочитать прежде чем отвечать тут о багах, идеях и т.п.): ссылка

    Переведенные сообщения чата (файл messages.yml):

    msg_not_allowed: §6Запрещается §f
    msg_region_protected: §6Регион под защитой §f
    msg_not_enough_perm: §6Недостаточно прав §f
    msg_wg_err_max_height: '§cError. Максимальная высота региона: '
    msg_wg_err_max_length: '§cError. Максимальная длина региона: '
    msg_wg_err_max_width: '§cError. Максимальная ширина региона: '
    msg_wg_err_max_total: '§cError. Максимальный размер региона: '
    msg_wg_err_already_claimed: '§cОшибка. Регион уже создан! '
    msg_wg_error_wrong: '§cОшибка Что-то пошло не так. '
    msg_wg_cant_do: '§cВы не можете это сделать. '
    msg_wg_created: '§aРегион создан. '

    Внимание! configurationLanguageVerion: 0.0.1 лучше не трограть, это версия меняется самим плагином.

    История изменений (changelog):

    19.06.2016 – Первая версия плагина. Альфа тест. https://1drv.ms/u/s!AnTAt-3DzC4SpDQHzuQMslZtJwJm
    21.06.2016 - Версия 1.1. Полностью переписан код. Большие изменения. https://1drv.ms/u/s!AnTAt-3DzC4SpDWfNncsk5-NgZ_-
    22.06.2016 - Версия 1.2. Добавлена поддержка автофлагов. Исправлен подсчет ограничения блоков в регионе. https://1drv.ms/u/s!AnTAt-3DzC4SpDa3FrbbDLfI7frc
    26.06.2016 - Версия 1.3. Настройки разбиты по папкам
    28.06.2016- Версия 1.4. Добавлено автоматическое расширение региона. Улучшен код и настройки.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    DENISSISS

    DENISSISS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DENISSISS
    Вышла версия 1.1. (ссылка)
    Новые возможности:
    • Полностью переписан код.
    • Добавлено ограничение открытия инвентаря по названию в чужом регионе (OpenInventory). Поддержка режима whitelist (разрешенных инвентарей) и blacklist (запрещенных), это позволит избежать перечисления предметов и быстро все настроить.
    • Добавлена возможность ограничить создание региона WorldGuard по высоте/ширине/количеству блоков! Поддерживается локализация сообщений.
    • Чтобы узнать имя, id и данные предмета в руке игрока введена команда /pitem с правами "protectron.command.item.name".
    • Чтобы узнать имя, id и данные блока на который смотрит игрок введена команда /pblock с правами "protectron.command.block.name".
    • Чтобы можно было узнать имя инвентаря при его открытии добавлено право "protectron.view.inventory.name". Игроки с ним получают сообщение об идентификаторе открытого в игре инвентаря автоматически.
    • Встроена поддержка большинства forge модов.
    • Конфигурация теперь умеет обновляться сама с выходом новых версий, файлы старых версий сохраняются в папке backup. Конфигурация разбита на несколько файлов.
    • Добавлена возможность включить/отключить модули.
    • Исправлены некоторые ошибки.
    Важные изменения: Добавлена поддержка Vault (управление правами), WorldEdit (выбор регионов).
     
  4. Rikas

    Rikas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  5. Автор темы
    DENISSISS

    DENISSISS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DENISSISS
    Вышла версия 1.2: (ссылка)
    Новые возможности:
    • Автоматическая установка флагов регионов по группам пользователей. Возможность группировать флаги по любым свойствам в настройках. Передача флагам любых доступных параметров и поддержка любых доступных названий.
    Исправления:
    Исправлен подсчет блоков в регионах. Теперь в настройках можно указать три оси ограничений.

    autoflags:
    flags:
    default:
    - DEFAULT_FLAGS
    vip:
    - DEFAULT_FLAGS
    - VIP_FLAGS
    DEFAULT_FLAGS:
    item-drop: deny
    greeting: hello guest
    VIP_FLAGS:
    entry: deny
    item-drop: allow
    greeting: ยง6hello :)

    Можно указывать несколько групп флагов, они дополняют друг друга. Заметьте, что группа флагов VIP_FLAGS указанная после DEFAULT_FLAGS важнее, определит конечные значения.
     
  6. crazy0626

    crazy0626 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Crazy
    Кул!Спасибо!Поставлю себе)
     
  7. Автор темы
    DENISSISS

    DENISSISS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DENISSISS
  8. Abnormal

    Abnormal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Abnormal
    Вопрос автору, этот мод приватит предметы из Галакси ?
    А то как по мне - машинагуард - не справляется.... ( Вещи некоторые открывать можно, хотя пишет что мне запрещено их открывать )
     
  9. crazy0626

    crazy0626 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Crazy
    Это плагин...
     
  10. Abnormal

    Abnormal Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Abnormal
    Ну плагин, я не проснулся ещё :D
     
  11. Автор темы
    DENISSISS

    DENISSISS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    DENISSISS
    С модами работать должен.
    Но не все инвентари из модов имеют нормальное название. Если инвентарь называется CHEST_27 или просто _27 (идеальное название инвентаря вида jds.tileentityfancyworkbench_9), то лучше запретить по названию блока, а не инвентаря (через отдельный модуль).
    Также можно запрещать не только блоки, инвентари, предметы, но и даже сочетание блок+предмет.
    Если найдете недоработки - сообщайте, постараюсь исправить.

    Полезное:​
    Упорядоченный список названий блоков из модов[DOUBLEPOST=1467147400,1467032093][/DOUBLEPOST]Новая версия плагина. Скачать: https://1drv.ms/u/s!AnTAt-3DzC4SpDmvRCfCw4aBBzCd

    Добавлен автоэкспанд региона с возможностью указать значения по осям x, y, z.
    Добавлена возможность запретить открытие инвентаря с настройкой для определенных миров, для глобального региона (везде), группированием названий инвентаря.
    OpenInventory:
    world:
    global_region:
    enabled: false
    Whitelist:
    - VANILLA_INV
    - BC2_INV
    Blacklist:
    - AE2_INV
    foreign_region:
    enabled: false
    Whitelist:
    - IC2_INV
    - BC2_INV
    Blacklist:
    - VANILLA_INV
    Module:
    Mode: blacklist
    dim-1:
    global_region:
    enabled: false
    Whitelist:
    - VANILLA_INV
    - BC2_INV
    Blacklist:
    - AE2_INV
    Module:
    Mode: blacklist
    foreign_region:
    Whitelist:
    - IC2_INV
    - TE_INV
    Blacklist:
    - TE_INV
    VANILLA_INV:
    - container.crafting_10
    - container.dispenser_9
    IC2_INV:
    - jds.tileentityfancyworkbench_9
    BC2_INV:
    - Chest_27
    TE_INV:
    - tile.thermalexpansion.machine.precipitator.name_2
    AE2_INV:
    - TileInterface_8
    configurationLanguageVerion: 0.0.6

    Теперь можно делать группы блоков срабатывающие на физические изменения (падение и т.д.)
    Physics:
    Blacklist:
    Blocks:
    - PHYSICS_BLOCKS

    PHYSICS_BLOCKS:
    - SNOW
    - SAND
    - YELLOW_FLOWER

    Добавлено право "protectron.claim.all.bypass" отключающее все проверки при получении команды т.е. проверки размера, автоэкспанд и т.п..
    Добавлено право "protectron.claim.limits.bypass" отключающее проверку размера региона.
    Добавлено право "protectron.claim.autoflags.bypass" отключающее автоматическую установку флагов региона.
    Добавлено право "protectron.claim.autoexpand.bypass" отключающее автоматическое расширение региона.


    Добавлен автоэкспанд региона в двух режимах:
    1) Режим расширения по определенным осям (x,y,z)
    2) Режим расширения региона до максимальных пределов по осям (x,y,z - они задаются в ограничениях для групп)

    autoexpand:
    auto_max_claim_size:
    enabled: true
    add:
    enabled: false
    x: 10
    y: 10
    z: 10

    Заметим, что сначала регион попытается расшириться с помощью autoexpand.add (если autoexpand.add.enabled: true), а затем с помощью autoexpand.auto_max_claim_size (если autoexpand.auto_max_claim_size.enabled: true).

    autoexpand.add прибавляет половину указанного в настройках значения в обе стороны по оси к уже выделенному региону.

    Если размер региона превысит максимальный, то регион не будет создан.

    auto_max_claim_size берет значения из списка claim вида:
    claim:
    limits:
    width:
    super: 300
    Moderator: 1000000
    default: 100
    premium: 400
    golden: 500
    vip: 250
    Admin: 1000000

    Немного улучшен код и настройки разбиты по файлам (также добавлены новые настройки).[DOUBLEPOST=1467574628][/DOUBLEPOST]Вышла версия 1.5! https://1drv.ms/u/s!AnTAt-3DzC4SpDrFUx6DYpRkBT7x

    Добавлено автоматическое именование регионов, теперь для привата нового региона достаточно выделить пару блоков и ввести /rg claim. Регион будет назван "[имя игрока][количество_регионов_игрока]"

    Добавлено автоматическое выделение региона (по позиции игрока) если игрок выбрал регион неправильно (или не выбрал вообще).

    Теперь можно в режиме auto_max_claim_size (максимального расширения) указать расширять или нет регион по определенной оси.

    Заметим, что максимальный размер региона должен быть больше либо равен произведению максимальных ширины, высоты и длины.

    Добавлена возможность запретить установку определенных блоков. Поддерживаются режимы работы blacklist и whitelist, проверка групп и миров. Право для обхода проверки: "protectron.blocks.place.bypass".

    Добавлена возможность запретить ломание определенных блоков. Поддерживаются режимы работы blacklist и whitelist, проверка групп и миров. Право для обхода проверки: "protectron.blocks.break.bypass".

    Добавлена возможность ограничить количество блоков которые группа игроков может установить в мире. Право обхода проверки: "protectron.blocks.limits.bypass".

    Информация: К блокам которые ограничиваются по количеству применяются (и ко всем с таким же названием) ограничения на сжигание и взрывание, сдвиг поршнем, кражу мобами. На данный момент вводится дополнительная проверка не изменили ли блоки игрока положение каждый раз когда игрок ставит блок из списка ограничиваемых (планируется оптимизация).
    Не забывайте указывать правильно метаданные, например:
    - DISPENSER
    Подходит для блоков с любыми метаданными.
    - IC2_BLOCKMACHINE:1
    Подходит для блоков с метаданными = 1.

    Для ограничения количества блоков обязательно подключение к MySql (можно отключить в настройках вместе с связанными модулями).
    db:
    mysql:
    user: root # Пользователь
    pasword: root # Пароль
    prefix: protectron_ # Префикс добавляющийся перед названием создаваемых таблиц
    database: protectron # Название создаваемой базы
    server: 127.0.0.1 # Ip сервера
    port: '3306' # Порт сервера
    jdbc: com.mysql.jdbc.jdbc2.optional.MysqlDataSource # Лучше не изменять

    Добавлена команда /oopslimit позволяющая игроку удалить записи в базе ограничений о поставленных блоках и удалить эти блоки из мира (с проверкой по id блока на позиции). Право для использования: "protectron.command.oopslimit.me"[DOUBLEPOST=1468046100][/DOUBLEPOST]Как плагин в релиз отправить?[DOUBLEPOST=1468347109][/DOUBLEPOST]Кто нибудь может другой форум порекомендует? На этом форуме вообще есть живые модераторы?
     
  12. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    c wg 6.1 не работает?
     
  13. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вроде работает, но при входе и выходе срёт в консоль
    Код:
    [13:40:36 ERROR]: Could not pass event PlayerJoinEvent to Protectron v1.2
    org.bukkit.event.EventException
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:338) ~[JavaPluginLoader$1.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[RegisteredListener.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:507) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.58]
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:492) [SimplePluginManager.class:1.7.10-1614.58]
            at net.minecraft.server.management.ServerConfigurationManager.func_72377_c(ServerConfigurationManager.java:369) [oi.class:?]
            at net.minecraft.server.management.ServerConfigurationManager.initializeConnectionToPlayer(ServerConfigurationManager.java:223) [oi.class:?]
            at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.completeServerSideConnection(NetworkDispatcher.java:200) [NetworkDispatcher.class:1.7.10-1614.58]
            at cpw.mods.fml.common.network.handshake.NetworkDispatcher.completeHandshake(NetworkDispatcher.java:475) [NetworkDispatcher.class:1.7.10-1614.58]
            at cpw.mods.fml.common.network.internal.HandshakeCompletionHandler.channelRead0(HandshakeCompletionHandler.java:21) [HandshakeCompletionHandler.class:1.7.10-1614.58]
            at cpw.mods.fml.common.network.internal.HandshakeCompletionHandler.channelRead0(HandshakeCompletionHandler.java:11) [HandshakeCompletionHandler.class:1.7.10-1614.58]
            at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:98) [SimpleChannelInboundHandler.class:?]
            at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
            at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
            at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:103) [MessageToMessageDecoder.class:?]
            at io.netty.handler.codec.MessageToMessageCodec.channelRead(MessageToMessageCodec.java:111) [MessageToMessageCodec.class:?]
            at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:337) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
            at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireChannelRead(DefaultChannelHandlerContext.java:323) [DefaultChannelHandlerContext.class:?]
            at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:785) [DefaultChannelPipeline.class:?]
            at io.netty.channel.embedded.EmbeddedChannel.writeInbound(EmbeddedChannel.java:169) [EmbeddedChannel.class:?]
            at cpw.mods.fml.common.network.internal.FMLProxyPacket.func_148833_a(FMLProxyPacket.java:77) [FMLProxyPacket.class:1.7.10-1614.58]
            at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:245) [ej.class:?]
            at net.minecraft.network.NetworkSystem.func_151269_c(NetworkSystem.java:181) [nc.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:1023) [MinecraftServer.class:?]
            at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:432) [lt.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:841) [MinecraftServer.class:?]
            at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:693) [MinecraftServer.class:?]
            at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_131]
    Caused by: java.lang.NullPointerException
            at com.derofim.protectron.manager.data.DataManager.insertUsersTable(DataManager.java:387) ~[?:?]
            at com.derofim.protectron.modules.events.playerJoin.PlayerJoinController.checkPlayerJoin(PlayerJoinController.java:32) ~[?:?]
            at com.derofim.protectron.modules.events.playerJoin.PlayerJoinHandler.handlePlayerJoin(PlayerJoinHandler.java:45) ~[?:?]
            at com.derofim.protectron.modules.events.playerJoin.PlayerJoinHandler.PlayerJoinEventHandler(PlayerJoinHandler.java:37) ~[?:?]
            at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.8.0_131]
            at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) ~[?:1.8.0_131]
            at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.8.0_131]
            at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498) ~[?:1.8.0_131]
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:334) ~[JavaPluginLoader$1.class:1.7.10-1614.58]
            ... 26 more
     

Поделиться этой страницей