Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Разработка большого плагина на фракции.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем 4ePeIIoKrus, 2 авг 2016.

  1. Автор темы
    4ePeIIoKrus

    4ePeIIoKrus Новичок

    Баллы:
    16
    Всем привет, нужен большой плагин на фракции, в других плагинах типа Factions или ClanWars не нашел.Разумеется за помощь будет материальное вознаграждение :)

    Сам плагин:
    1) Клановый функционал.
    Любой игрок может создать клан, цена может настраиваться как в предметах, так и в деньгах,
    После создания клана включается таймер, за это время в клан должно вступить n человек.
    Кошелек/казна клана. Использовать её могут только Глава и высший ранг клана.
    Система рангов: Админом задается количество рангов, и их названия.
    Например: Рангов:3 1: Солдат 2:Офицер 3:Капитан
    повышение/понижение ранга: Глава клана может повышать/понижать всех,
    игрок с рангом N может повышать игроков только до ранга N-2(Капитан может повысить до Рекрута)
    При вступлении игрока в клан ему присваивается 1 ранг
    При этом кол-во людей опред. ранга ограничено.
    Чтобы повысить одного игрока ранга N до ранга N+1, нужно чтобы в клане было 3(настраиваемое число) игрока с рангом N. Чтобы повысить второго до N+1, надо 2*3=6 игроков ранга N и т.д.
    Безымянный.png

    2) Система Земель:
    Это опред. территории/локации, которые кланы могут захватить, и получать с них периодический доход.

    Этапы создания.
    Через комманду задаем Имя локации(Названия не повторяются), к какой локации она принадлежит.
    После включается выделение территории локации:
    По точкам. Ставится 1 Т, 2 Т должна лежать на одной оси с 1 Т, 3 - со 2, и т.д. последняя Т должна совпадать с первой. Тогда линия замыкается, появляется регион.Желательна защита от дураков - чтобы линия не пересекала саму себя.
    (Это один из вариантов, возможны другие, но нежелательно использование привата WorldEdit)
    Назначение контрольных точек:
    Через команду вводится к какой локации относится точка, её имя(может быть одинаковым в разных локациях, но не может в одной), минимальный ранг для удержания точки.
    По необходимости вводится точка Центр локации.

    Доход с территории: Командой задается прибыль территории. Раз в день(настраивается) территория добавляет прибыть в казну клана-владельца


    Захват территории:Территория захватывается кланом, когда
    1 - Одним кланом удерживаются все контрольные точки локации
    Чтобы удерживать точку, нужно чтобы в радиусе 2 блоков был игрок необходимого ранга.
    2 - Кланом захвачены все "дочерние" территории

    Глава клана и макс. ранг могут отказаться от захваченной территории, тогда она становится ничейной.
    Если введен центр локации, глава клана или макс. ранг могут сделать эту локацию резиденцией клана - здесь будут воскрешаться игроки клана.
    Локация делается резиденцией командой, нужно, чтобы игрок стоял внутри территории и территория принадлежала клану.

    Доп.
    Глава клана может установить зарплату для каждого ранга, он берется из казны. Период такой же как с доходом от территорий.
    Если денег нехватает, зарплата не выдается.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. FlintGaming

    FlintGaming Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _FlintGaming_
    up тоже нужно
     

Поделиться этой страницей