Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Объявляется набор в команду разработчиков!

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Nejkon_CML, 7 июл 2021.

  1. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon
    Привет, дружище ! Меня зовут Нейкон (Nejkon) и сейчас я расскажу тебе о нашем проекте Minecraft Evelation. Сперва сообщаю тебе, что это НЕ очередной сервер на 100 человек с банальными мини-играми, это НЕ мод, добавляющий какие-то безделушки, это НЕ карта и ДАЖЕ НЕ YouTube! В ближайшие пару минут ты узнаешь, что у нас за проект и, возможно, захочешь присоединиться к нашей команде. Готов поспорить, что ничего подобного про Minecraft ты ещё не слышал!

    Итак, начнём с предыстории. Как ты знаешь, дорогой друг, в 2009 году вышла наша любимая игра Minecraft. И практически сразу она стала популярной. Давай вспомним, как так получилось? Какие есть плюсы у "Майна", что помогло ему получить первые места популярности?

    Сходу я назову:

    а) свобода
    Ты можешь строить и ломать почти в любом месте, можешь добывать ресурсы, выживать, получать experience, придумывать тактики, механизмы и на всё это практически нет ограничений. Редко какая игра может похвастаться такой свободой. Часто элемент строительства в играх есть, но это строительство имеет сильные ограничения - строить можно только в определённом месте; определённой конструкции, из указанных тебе ресурсов; улучшить свой дом тебе почти нельзя и т. д.

    б) сообщество
    Да, да, я знаю про школоту и неадекватов, но другая часть комьюнити занимается улучшением игры - делает моды, карты, сервера. Во многом ещё Mojang, разработчики, позаботились об этом, выложив исходный код своей игры в свободный доступ, чтобы каждый смог создавать что-то на базе Minecraft. Кому-то моды нравятся, а кому-то нет. Но нельзя отрицать, что модификации дополняют игру.

    Конечно, можно назвать ещё уйму плюсов (напиши их в ответе, если хочешь), но я считаю, что свобода действия в игре и развитое творчество сообщества есть главное, что помогло MInecraft получить свою популярность.

    Окей, Нейкон, это я понял, но а в чём заключается ваш проект? - скажешь ты, а я отвечу безумную вещь, но:

    Что если соединить весь фанатский контент "Майна" в одной игре сразу - все моды, плагины, карты, мини-игры, квесты с пасхалками и отсылками к сообществу Minecraft?

    ВСЕ МОДЫ??? НО это же будет ужасно лагать! - возражаешь мне ты

    Но, никто не говорил, что мы просто запихнём всё в одну сборку, нет. Вместо этого мы создадим практически ОТДЕЛЬНУЮ ИГРУ на базе Minecraft на своём движке, исходном коде и с оптимизацией! - отвечаю тебе я

    ТЫ: ну допустим, но как ты планируешь связать, например, мод на магию и мод на ноутбуки?


    Я: Дело в том, что мы не просто как попало добавляем моды, карты, плагины. Мы связываем их одним сюжетом и историей вселенной нашего проекта. Связываем их одной прокачкой и уровневой системой, системой достижений и проч. Создаём в игре планету, материки, государства, фракции, города (управлять странами и городами, кстати, будут сами игроки и сюжет тоже создавать будут они сами).



    Вот представь, нашли шахтёры одного города огромные залежи редкой и важной руды (например, из какого-нибудь мода). Другой город тоже захотел себе эти ресурсы. Тогда игроки оттуда станут готовится к войне, или же решат заключить торговый договор с тем городом на покупку такого ценного металла, или же вовсе создадут элитный спец. отряд (из своего населения), который выкрадет уже добытую руду. Вариантов бесконечность! Вот так и будет твориться история. Наша же задача заключается в создании мира, в котором игроки смогут иметь такую свободу и тысячи часов геймплея из-за постоянного обновления модов. Кстати говоря, никто не мешает нам самим создавать своих боссов, свои руды и данжи, создавать свои квесты и награды и даже мини-игры.



    ТЫ: хмм, звучит всё это интересно, но у меня есть вопросы по...

    Я: смело задавай мне их в ответе или же по моему Discord Nikita_Nejkon#4311. Я с радостью тебе на всё отвечу!

    Ты: окей, мне нравится идея этого проекта. Как тогда к вам присоединиться в команду и кто вам туда сейчас нужен?

    Я:
    -Если ты знаешь программирование и хочешь работать в проекте Evelation - тебе к нам прогером идти надо
    -Если ты классно рисуешь или даже владеешь фотошопом - то художником
    -Если ты хочешь помогать людям и отвечать на их вопросы - то смело иди к нам в тех. поддержку
    -Если тебе нравится снимать ролики по Minecraft - отлично, мы как раз создаём свой youtube-канал по проекту
    -Если ты умеешь писать классные статьи в блоге - то мы занимаемся ещё и новостями по "Майну"



    Вообщем, если ты заинтересован в развитии проекта, то пиши в ответ, либо же в Discord Nikita_Nejkon#4311. Я обязательно всем отвечу!

    P. S.

    Minecraft Evelation - это не только игра, но ещё и сообщество. Мы занимаемся всем контентом, что есть в "Майне" и около него - играем, обозреваем, делаем предположения и прогнозы по обновлениям, создаём музыку и машинимы - развиваем эту игру. Если ты согласен с нашей идеологией - мы ждём тебя в команде Evelation!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dekartk

    Dekartk Новичок

    Баллы:
    6
    Все конечно описано круто и позитивно и я Вам желаю дойти до цели. Однако не слишком высокую цель поставили ?
    1. Есть ли у Вас навыки управление проектом ? Знакомы с методологиями по типу scrum? Есть ли план развития проекта ?
    2. Что насчёт денег ? Даже если колеры будут кодить бесплатно, то все равно затраты на проект будут большими!
    3. Что уже готово ? Есть MVP ?
    4. Чистовой и оптимизированный код ? Прошу прощение, но у многих кодеров в крупных компаниях, в той же беседе, код пишут грязно и использую костыли, а тут ребята с буккита..
    5. Как это все оформляется с юридической стороны? Или работаем до первой ссоры и ты кликаешь ?
    И это только то что пришло на ум с первого раза. Вопросов высшего уровня ещё много.
     
  4. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon
    Приветствую, отвечая на вопрос скажу, что мы понимаем всю масштабность проект и поэтому разделили его создание на несколько частей. Каждая следующая часть будет сложнее финансово и качественно. Первая стадия - развитие проекта при помощи создания комплекса своих серверов, канала на YouTube и прочей медийности. Здесь нашей целью станет сбор финансовых и кадровых ресурсов для дальнейших ступеней развития проекта.
     
  5. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon
  6. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon
  7. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon
  8. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon
  9. Автор темы
    Nejkon_CML

    Nejkon_CML Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    mcNejkon

Поделиться этой страницей