Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Создание ресурспака (логика предметов)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Kesero, 18 мар 2022.

  1. Автор темы
    Kesero

    Kesero Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Kesero
    Всем привет, интересуюсь созданием текстур для серверов, опыт небольшой. Нужно сделать текстуры для одного предмета, но менять текстуру по отношению к его количеству в ячейке, но с ещё одним критерием - предмет переименован. Наверно многие видели такие текстуры, когда: если в ячейке лежит более одной единицы предмета, то текстура предмета не одиночная, а состоит якобы из нескольких предметов лежащих друг на друге. Как в текстурпаке Stack Item. Пример (такая же картинка на сайте для скачивания Stack Item):
    upload_2022-3-18_19-50-26.png
    Так вот, вопрос такой: как должен выглядеть *скрипт*(или как это правильно называется) к текстуре, где учитывается размер в ячейке (что очень просто), но и при этом же учитывается его переименование. То есть, переименованный предмет должен уметь менять текстуру в зависимость от количества его в одной ячейке инвентаря.
    Ещё подробнее: имеем ванильную морковь, но хотим сделать для неё текстуру груши, да так, чтобы текстура зависела от количества (как в скрине выше), но при этом, чтобы эта морковь была с текстурой груши, и называлась "груша", а не ванильное название "морковь". (Мне не надо добавлять новый айтем в добавок к ванильным, я хочу разобраться как сделать именно то, что описано выше, именно сам *скрипт* к текстуре той же "груши".)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Kesero

    Kesero Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Kesero
    Решил, всё просто. В начале делал как считал логичным, в целом так и должно работать, но видимо была ошибка в синтаксисе (поэтому и создал эту тему) или просто помогла строчка с указанием типа предмета (не уверен). Строка выглядит так:
    type=item
    Если хотите сделать ресурспак с логикой - зависимость текстур от названия, поношенности, зачарований предмета, то вот вам статья, где всё кратко и понятно написано. Создание кастомных текстур для любых предметов (не блоков) в Minecraft через OptiFine. (vk.com)
     

Поделиться этой страницей