Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [Решено] Передача переменой в другой класс

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем vovapetrenko890#gmail.com, 29 мар 2022.

  1. Автор темы
    vovapetrenko890#gmail.com

    vovapetrenko890#gmail.com Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Baraban4ik
    Да возможно это глупый вопрос но я я хочу передать переменную
    configurations из главного класса в другой (это класс не команды)
    Майн класс:
    Код:
    package com.sp3ctr0.ecolobby;
    
    import com.sp3ctr0.ecolobby.commands.EcoLobbyCommand;
    import com.sp3ctr0.ecolobby.configurations.Configurations;
    import com.sp3ctr0.ecolobby.handler.SimpleEventHandler;
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Ecolobby extends JavaPlugin {
    
        private Configurations configurations = new Configurations(this, "config.yml", "messages.yml");
    
        @Override
        public void onEnable() {
            System.out.println(ChatColor.GREEN + "EcoLobby plugin is enabled");
            this.configurations.loadConfigurations();
            getServer().getPluginCommand("ecolobby").setExecutor(new EcoLobbyCommand(configurations, this));
    
            getServer().getPluginManager().registerEvents(new SimpleEventHandler(), this);
        }
    
        @Override
        public void onDisable() {
            System.out.println(ChatColor.RED + "EcoLobby plugin is disabled");
            this.configurations = null;
        }
    
        public void reload() {
            this.configurations.reloadConfigurations();
        }
    }
    Класс куда хочу передать:
    Код:
    package com.sp3ctr0.ecolobby.utils;
    
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    
    public class Chat {
    
        public static String color(String s) {
            return ChatColor.translateAlternateColorCodes('&', s);
        }
    
        public static void sendMessage(CommandSender player, String text) {
            player.sendMessage(color(text));
        }
    
        public static void sendMessagePrefix(CommandSender player, String text) {
            player.sendMessage(color(text));
        }
    
    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Zlodey_two

    Zlodey_two Ньюби

    Баллы:
    1
    Сделай так, с помощью этого ты сможешь обращаться в главный класс и взаимодействовать с конфигом.

    Код:
    public class Main extends JavaPlugin{
    
        private static Main plugin;
        public static Main instance() { return plugin; }
       
        public void onEnable() {
           
            plugin = this;
           
        }
    Обращение в другом классе к главному: Main.instance()
    Main - Название главного класса, в моём случае Main
    instance() - переменная которую мы создали для обращения. (Точно не знаю правильно ли я все сказал, поправьте знающие на 100%)

    Но знаю одно что это работает.
     
  4. Zlodey_two

    Zlodey_two Ньюби

    Баллы:
    1
    Не заметил что ты поставил [РЕШЕНО], тогда просьба, убери тег [ПОМОГИТЕ]
     

Поделиться этой страницей