Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Свитки портала

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем narical, 1 апр 2012.

  1. Автор темы
    narical

    narical Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Narical
    Суть идеи: добавить в игру относительно дорогостоящие одноразовые "свитки" - которые при использовании телепортируют к точке спауна. Для использования надо взять в руки и нажать правую кнопку.

    Я перерыл большое число плагинов, но не нашел требуемой функциональности, несмотря на (мне так кажется) простоту реализации и ОГРОМНОЕ число плагинов с телепортами.

    - если добавить в мод шанс срабатывания, влияние на геймплей будет сильным: игроки захотят получить побольше "свитков", чтобы быть уверенными что 100% смогут вернуться домой.

    - если добавить время каста, это не позволит "мгновенно" линять от опасности

    - можно добавить визуальный эффект телепорта, как для игрока (легко - использовать штатный, который при переходе в нижний мир), так и для наблюдающих за ним других игроков (чтобы можно было визуально заметить, что человек кастует телепорт)

    - можно добавить сбивание каста: если человек получает урон во время использования, то заклинание отменяется. Тратится при этом "свиток" или нет - настраиваемо. Это не позволит убегать из окружения мобов.

    - увеличит сложность разработки мода, но меняет геймплей на сервере: сделать альтернативный режим работы мода, телепортируя в настроенную админом локацию: либо в конкретные координаты (настройка из игры командой /settp от админа) либо прям в конфиге. Результат: тенденции притяжения игроков к этой точке - т.е. можно сделать место популярным. Появляясь каждый раз после телепортации в конкретном месте города, которое игрок не может поменять (в отличие от точки своего спауна), последний скорее всего захочет обустроиться неподалеку.

    В качестве свитка можно использовать (например) жемчужину эндермана - относительно нелегко достается, увеличивает внимание к эндерманам со стороны игроков )))

    Пример файла настроек:
    scroll_id = 123 #ID предмета, выполняющего роль свитка
    mode = spawn #варианты: spawn, location
    tp_x = 123
    tp_y = 123 #если tp_mode = location, то x, y и z это
    tp_z = 123 #координаты блока, на котором появляется игрок после тп
    cast_interrupt = on #сбивается ли каст при получении урона
    is_loosing = on #тратится ли "свиток" при сбитом касте
    cast_time = 5 #время каста, 0 - мгновенно
    tp_chance = 0.9 #шанс успешного срабатывания

    Можно слегка переделать другой мод. Я мог бы написать автору того мода, но у него откровенно другое видение, а также (на мой взгляд) непонятное стремление к куче лишних настроек. Да и назначение его мода другое.

    Послесловие-оффтоп:

    Есть основная коцепция, в рамках которой я выбираю моды для своего сервера.
    • Не использовать команды. Игрок должен чувствовать себя в шкуре своего альтер-эго там, за экраном; ввод команд выдирает его из этой шкуры и напоминает, что он игрок перед экраном компьютера. Любое взаимодействие с игрой - только посредством внутриигровых элементов.
    • Не ломать кардинально геймплей
    • Расширять геймплей - очень аккуратно, путем более активного использования редкоиспользуемых элементов, выправления баланса
    Описанный выше мод отлично вписывается в эти требования.
    На данный момент на сервере используются моды, меняющие геймплей:
    1. боссы. можно встретить монстров-боссов, более толстых и опасных, с вкусным лутом (тщательно настроенным)
    2. кровавая луна. редкое и недоброе событие. Во время такой ночи монстры становятся в разы опаснее в плане здоровья и повреждений, пауки дальше прыгают, у скелетов огненные стрелы, а зомби могут разрушать непрочные блоки
    3. руды генерятся жилами. Найти жилу трудно, зато при нахождении лютый кайф, пока ты ее разрабатываешь, находя все новые и новые алмазы. Помимо прочего, разработка жилы заставляет бороться с лавой, отвоевывая у нее блок за блоком
    4. опыт за разработку руд - дополнительный источник опыта, мотивирует больше копать)
    5. возможность починки вещей. Так как для крутого энчанта нужно много опыта, логично предоставить возможность чинить полученную магическую шмотку
    Список всех плагинов, рекомендую:
    xAuth (авторизация)
    WorldBorder (ограничение размеров мира)
    NoLagg (оптимизация сервера)
    Likeaboss (спавнятся боссы)
    BloodMoon (кровавая луна, ага)
    DynMap (динамическая генерация карты)
    ExpMiner (добавочный опыт при добыче руды)
    RepairDispenser (устройство для починки вещей)
    SuperSpawn (Управление точкой респавна)
    Wireless (беспроводная передача сигнала)
    Mineral Veins (генерация рудных жил)
     
    YarRainbow и fromgate нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dizzy

    Dizzy Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dizzy
    это по большой части мод
     
    Фили нравится это.
  4. ufatos

    ufatos Активный участник

    Баллы:
    83
    Skype:
    ufa_to
    Тут нужна связка мод-плагин . Примерно тоже самое есть на mcnw.ru
     
    GJEvolution, Фили и dark32 нравится это.
  5. ufatos

    ufatos Активный участник

    Баллы:
    83
    Skype:
    ufa_to
    Ты самый лучший плагодел из рунета ;)

    А теперь вопрос, как ты прикрепил изображение к карте
     
  6. ZZZubec

    ZZZubec Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    zzzubec
    некоторые моменты действительно для клиентской стороны, но тут надо просто их отчеркнуть и решить нужен ли плагин вообще или только в связке с модом.
     
  7. Hidan

    Hidan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    hidan981
    Имя в Minecraft:
    Hidan_pro
    Видел нечто похожее на MCCity
     
    fromgate нравится это.

Поделиться этой страницей