Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [урок] система авторизации клиента

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем byxar, 6 ноя 2011.

  1. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Неправильно значит сделал. Я думаю ты не отредактировал ThreadLoginVerefier.class.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. жорка

    жорка Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Qyer
    Та кчто там нужно? и откуда и куда че пихать
     
    Сникерсни и Attelis нравится это.
  4. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Открывай craftbukkit с помощью архиватора, иди в папку net/minecraft/server и вытаскивай файл ThreadLoginVerefier.class. Теперь открывай его программой InlassTranslator и меняй ссылку к файлу checkserver на свою. В конце ссылки обязательно добавь ?user=. Должно получиться что-то типа такого: http://сайт/папка/checkserver.php?user=
     
  5. жорка

    жорка Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Qyer
    Все правильно го в скайп gera_ru366
     
    caNek нравится это.
  6. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Скайп не работает. Извини.
     
    zuma2 нравится это.
  7. жорка

    жорка Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Qyer
    в лс го
     
  8. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Пиши.
     
  9. жорка

    жорка Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Qyer
    написал
     
  10. msgroup

    msgroup Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladcygankov
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    NetClientHandler.java там не нашел такой ссылки!
     
  11. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Там ссылка к joinserver.jsp вроде бы.
     
    msgroup и Сало нравится это.
  12. msgroup

    msgroup Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladcygankov
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    Код:
    // Decompiled by Jad v1.5.8g. Copyright 2001 Pavel Kouznetsov.
    // Jad home page: http://www.kpdus.com/jad.html
    // Decompiler options: packimports(3) braces deadcode
     
    package net.minecraft.src;
     
     
    // Referenced classes of package net.minecraft.src:
    //            RecipesCrafting, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException, EntityClientPlayerMP, amh,
    //            GuiConflictWarning, BlockStationary, GuiButton
     
    public class NetClientHandler extends RecipesCrafting
    {
     
        public NetClientHandler(int i)
        {
            super(i);
            g(0);
            a(true);
        }
     
        public int b(int i)
        {
            return J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.ak.a(2, i);
        }
     
        public int a(int i)
        {
            return i;
        }
     
        public String a(EntityClientPlayerMP entityclientplayermp)
        {
            int i = entityclientplayermp.i();
            if(i < 0 || i >= amh.a.length)
            {
                i = 0;
            }
            return (new StringBuilder()).append(super.e()).append(".").append(amh.a[i]).toString();
        }
     
        public boolean a(EntityClientPlayerMP entityclientplayermp, GuiConflictWarning guiconflictwarning, BlockStationary blockstationary, int i, int j, int k, int l)
        {
            if(entityclientplayermp.a == 0)
            {
                return false;
            }
            if(!guiconflictwarning.e(i, j, k))
            {
                return false;
            }
            int i1 = blockstationary.a(i, j, k);
            int j1 = blockstationary.e(i, j, k);
            int k1 = j1 & 7;
            boolean flag = (j1 & 8) != 0;
            if((l == 1 && !flag || l == 0 && flag) && i1 == J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.ak.bO && k1 == entityclientplayermp.i())
            {
                if(blockstationary.a(J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.c(blockstationary, i, j, k)) && blockstationary.d(i, j, k, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.bO, k1))
                {
                    blockstationary.a((float)i + 0.5F, (float)j + 0.5F, (float)k + 0.5F, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.cb.d(), (J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.cb.b() + 1.0F) / 2.0F, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.cb.c() * 0.8F);
                    entityclientplayermp.a--;
                }
                return true;
            }
            if(b(entityclientplayermp, guiconflictwarning, blockstationary, i, j, k, l))
            {
                return true;
            } else
            {
                return super.a(entityclientplayermp, guiconflictwarning, blockstationary, i, j, k, l);
            }
        }
     
        private static boolean b(EntityClientPlayerMP entityclientplayermp, GuiConflictWarning guiconflictwarning, BlockStationary blockstationary, int i, int j, int k, int l)
        {
            if(l == 0)
            {
                j--;
            }
            if(l == 1)
            {
                j++;
            }
            if(l == 2)
            {
                k--;
            }
            if(l == 3)
            {
                k++;
            }
            if(l == 4)
            {
                i--;
            }
            if(l == 5)
            {
                i++;
            }
            int i1 = blockstationary.a(i, j, k);
            int j1 = blockstationary.e(i, j, k);
            int k1 = j1 & 7;
            if(i1 == J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.ak.bO && k1 == entityclientplayermp.i())
            {
                if(blockstationary.a(J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.c(blockstationary, i, j, k)) && blockstationary.d(i, j, k, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.bO, k1))
                {
                    blockstationary.a((float)i + 0.5F, (float)j + 0.5F, (float)k + 0.5F, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.cb.d(), (J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.cb.b() + 1.0F) / 2.0F, J_JsonNodeDoesNotMatchPathElementsException.aj.cb.c() * 0.8F);
                    entityclientplayermp.a--;
                }
                return true;
            } else
            {
                return false;
            }
        }
    }
     
  13. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Что это?)
     
    Сникерсни и Сало нравится это.
  14. msgroup

    msgroup Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladcygankov
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    NetClientHandler.java
     
  15. msgroup

    msgroup Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladcygankov
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    up, нужна помощь)
     
  16. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Версия 1.2.5?
     
    Сало нравится это.
  17. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не маловат ли?
     
    Сало нравится это.
  18. msgroup

    msgroup Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladcygankov
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    Про такое не шути, не дорос ещё.
    Версия 1.2.5.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  19. karolize

    karolize Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Остроумный что ли? :D :D :D
    Я в ЛС тебе скину как он должен выглядеть.
     
  20. Mombot

    Mombot Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Всем привет. Помогите, пожалуйста. Сначала было "ошибка входа: Bad login" решил ее путем редактирования adl.class. Теперь это ошибки не стало, но сейчас пишет "ошибка входа: NO". Я так понимаю, что эту ошибку посылает checkserver.php. Помогите решить проблему.
     
    Оригинало_о и Cutekotik нравится это.
  21. AvriX

    AvriX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ты как adl.class менял? у меня сейчас ошибка bad login...
     
    Оригинало_о нравится это.

Поделиться этой страницей