Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [Fun/RP/Mech] Bloodmoon v0.13.3 [1.2.5 r1.0 and r3.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем PickMackit, 22 май 2012.

  1. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    [​IMG]
    Этот плагин добавляет такое событие как "Кровавая луна" на ваш сервер.

    Особенности:
    • Скелеты могут стрелять в два раза быстрее (опционально).​
    • Скелеты могут стрелять огненными стрелами, что может привести к пожару (опционально).​
    • Мобы могут ломать блоки при фокусировке на игрока (опционально).​
    • Враждебные мобы могут иметь двойное здоровье.​
    • Вероятность, что ваш меч нанесёт больше урона он же крит (опционально).​
    • Криперы имеют намного более мощные взрывы (что может стать причиной пожара).​
    • После убийства враждебного есть шанс заспаунить ещё одного враждебного (опционально).​
    • При попытке поспать появляется враждебный моб (опционально) .​
    • Пауки могут прыгать гораздо дальше и выше (опционально).​
    • Больше мобов ночью в 2-3 раза (зависит от настройки bukkit.yml).​
    • Больше опыта с мобов (опционально).​
    Команды:
    /bloodmoon - Включает и выключает "Кровавую луну"​
    Права (permissions):
    bloodmoon.command.bloodmoon - позволяет использовать команду /bloodmoon , по умолчанию только опам можно.​
    Производительность:
    Да, да я ваш кэп и этот плагин будет производить дополнительную нагрузку на цп сервера и поэтому советую в конфиге сделать так​
    Код:
     break-blocks:
        enabled: false
    Я тестил этот плагин ещё с 10 плагинами на своём ноутбуке(я также тестил на ноутбуке как и автор плагина) и никаких проблем с производительностью сервера я не видел, как и игроки.

    Потенциальные конфликты:
    Из-за ограничений Bukkit API, этот плагин должен переопределить некоторые методы Minecraft. Более конкретно он заменяет:
    Код:
    net.minecraft.server.EntityEnderman.d_()
    net.minecraft.server.EntitySpider.d_()
    net.minecraft.server.EntityCreeper.d_()
    net.minecraft.server.EntitySkeleton.d_()
    net.minecraft.server.EntityZombie.d_()
    Они используются, чтобы добавить необходимое событие mob_move . Весь класс PathfinderGoalArrowAttack также заменён на измение скорости стрел и добавление огненых стрел скелетам.

    Если любой другой плагин заменяет эти методы, то они не будут совместимы с Bloodmoon и странные вещи могут произойти! Вы все равно сможете использовать как плагин, но вам нужно будет отключить break-blocks в конфиге, даже их некоторые особенности или плагин не может работать неправильно.

    Cкачать Bloodmoon v0.13.3 (1.2.5 R2.0 and R3.0)
    Cкачать Bloodmoon v0.13.2 (1.2.3 r0.2 - 1.2.5 r1.0)







    Лог изменений:
    • Релиз перевода
     
    SHALK97 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    Конфиг:
    Код:
    affected-worlds:
        - world
    always-on: false
    bloodmoon-chance: 14
    features:
      arrow-rate:
        enabled: true
        multiplier: 2
      fire-arrows:
        enabled: true
        ignight-target: true
      break-blocks:
        enabled: true
        realistic-drop: false
        mobs:
        - ZOMBIE
        - SKELETON
        - SPIDER
        - CREEPER
        - ENDERMAN
        blocks:
        - WOOD
      double-health:
        enabled: true
        mobs:
        - ZOMBIE
        - SKELETON
        - SPIDER
        - CREEPER
        - ENDERMAN
      more-spawning:
        enabled: true
        multiplier: 2
      more-exp:
        enabled: true
        multiplier: 2
      sword-damage:
        enabled: true
        mobs:
        - ZOMBIE
        - SKELETON
        - SPIDER
        - CREEPER
        - ENDERMAN
        chance: 10
        damage:
          diamond: 100
          iron: 20
          gold: 10
          stone: 20
          wood: 10
      super-creepers:
        enabled: true
        power: 4.0
      spawn-on-kill:
        enabled: true
        mobs:
        - ZOMBIE
        - SKELETON
        - SPIDER
        - CREEPER
        - ENDERMAN
        chance: 10
        spawn:
        - ZOMBIE
        - SKELETON
        - SPIDER
        - CREEPER
        - ENDERMAN
      spawn-on-sleep:
        enabled: true
        spawn:
        - ZOMBIE
      lock-in-world:
        enabled: true

    Миры:
    affected-worlds:
    - world

    Эта строчка определяет в каких мирах будет происходить "Кровавая луна"

    Шанс луны:
    always-on: false
    bloodmoon-chance: 14

    Если always-on: true то шанс луны он же bloodmoon-chance: 14 учитываться не будет и луна будет каждую ночь

    Мобы остальное:
    Стрелы:
    arrow-rate:
    enabled: true
    shoot-delay: 10

    Если в этом пункте enabled: true то вы можете задать скорость полёта стрелы shoot-delay: 10 (не ставьте значение 0, а то сервер умрёт в диких лагах и возможно всех в чертям выкинет с сервера, а может быть и сервер вовсем ляжет)

    Огненые стрелы:
    fire-arrows:
    enabled: true
    ignight-target: true

    Если enabled: true то стрелы будут в огне, а ignight-target: true в данном случем говорит нам, что цель будет ещё и гореть

    Хп:
    double-health:
    enabled: true
    mobs:
    - ZOMBIE
    - SKELETON
    - SPIDER
    - CREEPER

    Если enabled: true то у мобов из списка из пункта mobs: ночью будет в два раза больше хп

    Криперы:
    super-creepers:
    enabled: true
    power: 4.0

    Если enabled: true то пунктом power: 4.0 будет увеличена ночью мощьность взрыва криперов в четыре раза

    Больше мобов:
    more-spawning:
    enabled: true
    multiplier: 2

    Если enabled: true то ночью враждебных мобов будет в два раза больше, на сколько множить управляется пунктом multiplier: 2

    Больше опыта:
    more-exp:
    enabled: true
    multiplier: 2

    Если enabled: true то опыт будет множиться на multiplier: 2 , что увеличит его количество в два раза

    Разрушение блоков мобами:
    break-blocks:
    enabled: true
    mobs:
    - ZOMBIE
    realistic-drop: false
    blocks:
    - WOOD

    Если enabled: true то мобы из списка mobs, а в данном случае зомби может ломать блоки из списка blocks, а именно дерево, можно поставить и WOODEN_DOOR (деревянная дверь) но этом случае если моб сломает её выпадет дверь и полудверь поэтому следует запретить ставить игроками полудвери или запретить им дропаться
    realistic-drop: false пока не реализованная функция

    Мечи:
    sword-damage:
    enabled: true
    mobs:
    - ZOMBIE
    - SKELETON
    - SPIDER
    - CREEPER
    damage:
    wood: 10
    diamond: 100
    stone: 20
    gold: 10
    iron: 20
    chance: 10

    Если enabled: true то мечём может быть нанесён крит с 10% шансом благодаря пункту chance: 10. А пункт damage определяет какой и сколько меч может нанести крит, пункт mobs содержит список мобов по которым может пройти этот 10% шанс на крит. На Вике есть максимальный урон каждого меча.

    Спавн при попытке поспать:
    spawn-on-sleep:
    enabled: true
    spawn:
    - ZOMBIE

    Если enabled: true то при попытке игрока поспать рядом реснется моб из списка spawn в данном случае зомби

    Спайдер,он же паукан,паук:
    spider-jump:
    enabled: true
    multiplier: 2.0

    Если enabled: true то ночью пауки будут прыгать вперёд и вверх в два раза дальше благодяря пункту multiplier: 2.0

    Закрыть в мире на ночь:
    lock-in-world:
    enabled: true

    Если enabled: true то ночью игроки не смогут до окончания кровавой луны переместится в другой мир

    Убил,а нет, не совсем:
    spawn-on-kill:
    enabled: true
    spawn:
    - ZOMBIE
    mobs:
    - ZOMBIE
    - SKELETON
    - SPIDER
    - CREEPER
    chance: 10

    Если enabled: true то ночью при убийстве мобов из списка mobs есть шанс 10% благодаря пункту chance: 10, что реснется новый моб из списка spawn. Ну например убиваем крипера и если 10% выпадет шанс то на месте его убийства сразу появится зомби.
     
    SHALK97 нравится это.
  4. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    чавооо?

    гугл или промт?(ну хоть не все)
     
    ВремяПриключений и DimasForce нравится это.
  5. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    частично гугл,просто пропустил не заметив,я где гугл исправлю где сам переведу
     
  6. teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    У меня такое ощущение, что ты даже не исправлял перевод, а оставил все так, как это тебе перевел гугл :о
     
    Сникерсни нравится это.
  7. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    :bm:де?
     
  8. teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    не буду цитироваать где, т.к. там в общем-то все ок, но ошибок в построении предложения море) примеры могу привести)

    p.s. да, я очень нудный ._.
     
  9. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    да в описании конфига вроде всё всем понятно и хорошо:)
     
    DavidShabaev нравится это.
  10. teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    в описании конфига - да, все ок, вроед бы)
     
  11. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    скажите пожалуйста)
    я когда меняю настройки и сохраняю их(в файле config.yml)то когда запускаю серв они возвращяются(
    что делать?
     
    Greenberg нравится это.
  12. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    т.е. настройки по дефолту возвращаются!
     
  13. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    а ведро рекомендованное? конфликтующих плагинов нет?
     
  14. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    ведро: craftbukkit-1.2.5-R3.1-MCPC-SNAPSHOT-113
    плагинов нету!но я ещё установлю потом индустриал мод и билдкрафт!
     
    Сникерсни нравится это.
  15. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    ну я ещё скачал: craftbukkit-1.2.5-R3.0
    что бы проверить,все равно по дефолту после запуска серва делается(
     
  16. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    никто не знает в чем проблема?(
    я ки даю файл этот плагин кидаю в папку плагин, потом запускаю серв закрываю, там появляется папка (названия плагина) и внутри него файл конфиг.yml я меняю в нем настройки, сохраняю, запускаю серв, а конфиг возвращается по дефолту!
    ведры такие:
    craftbukkit-1.2.5-R3.0
    craftbukkit-1.2.5-R3.1-MCPC-SNAPSHOT-113 - в этом есть индустриал мод и билдкрафт!
     
  17. Автор темы
    PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    могу только посоветотвать только - после сохранения конфига с нужными параметрами выставить права только на чтение
     
    slavik123123123 нравится это.
  18. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    ну помогло)
    настройки не меняются, только в игре все равно настройки по дефолту используются Т_Т
     
  19. Рыба

    Рыба Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Nidau4
    Как ставить :mad:
     
  20. Alex-Ander

    Alex-Ander Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zloidi
    в папку плагин кидай))
     
  21. Login6000000

    Login6000000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Прикольно :)
     

Поделиться этой страницей