Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Диковинные trees (terraincontrol)

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем GermanMataro, 21 мар 2012.

  1. Автор темы
    GermanMataro

    GermanMataro Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Gerix
    Когда то был плагин, использующий B02-объекты (деревья например) при генерации мира.
    Было очень красиво и разнообразно.
    Согласитесь, деревья очень украшают мир и в тоже время по дефолту слишком однообразны.
    С приходом 1.2.3 этот плагин пропал, а новый проект стал называться TerrainControl.
    Вроде бы ничего плохого, но почему то при переходе генерации мира (уже созданного) на генерацию TerrainControl мало того получаются переломы по границе старого и новых миров, но и уже созданные ранее регионы определяются плагином неверно. Например лес определяется как "замерзший океан", экстремальные холмы как "пустыня" и прочее. Из-за этого например в регионе океана не сажаются деревья, что очень раздражает.
    Такое ощущение, что TC неправильно понимает СИД созданного мира или еще что-то.
    Наверное, если генерить мир с самого начала этим генератором, все будет ок.
    Может кто-то знаком с этим плагином? или я опять что-то не понимаю
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    GermanMataro

    GermanMataro Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Gerix
    Все уже решено с автором плагина. Тема закрыта
     
  4. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Отдельный вопрос

    Как вставить кастомные деревья в генерацию?
    В архиве много .Bo2 файлов, но как их юзать инфы не нашёл
     
  5. Автор темы
    GermanMataro

    GermanMataro Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Gerix
    Кидаешь объекты в папку
    .../plugins/TerrainControl/worlds/НАЗВАНИЕ ТВОЕГО МИРА/BOBPlugins/
    и всё.
    Они сами будут генерится в зависимости от заданных каждому объекту свойств.
    (с заданной частотой, в указанных биомах и так далее)
    Разумеется это если твой мир использует генерацию TerrainControl

    Можно и вручную сгенерить какой то объект командой /tc spawn НАЗАНИЕ BO-объекта
     
    SensoR нравится это.
  6. SensoR

    SensoR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    d.r.i.v.t
    Имя в Minecraft:
    SensoR2x
    Спасибо, но когда я генерирую мир эти плагином у меня выходит тупо бесконечный океан.
    Мне бы интересно было сделать обычный мир без шахт, ущелий и крепостей
     
  7. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Sgy_x2
    В конфиге это всё можно выставить, перед генерацией. Убрать коньены, шахты, крепости и даже ресы. А океан у меня так же делался, там нужно выставить соотношение воды к суше.
     
    SensoR нравится это.
  8. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Sgy_x2
    Кто знает какой это .Bo2 файл?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей