Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [fun] citizens v1.1.5 - люди-npc для bukkit [1.1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Pro100Semyon, 29 сен 2011.

?

Нужно ли переводить сам плагин?

  1. Да.

    602 голосов
    91,4%
  2. Нет.

    20 голосов
    3,0%
  3. Мне всё равно.

    37 голосов
    5,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Как писать квесты показал автор темы. Там есть несколько примеров квестов. По пытаюсь объяснить что и как. Вот, например, квест:

    #ENGEL QUEST
    diamond1: - id квеста, нужен для добавления NPC квеста.(пример: /quester assign diamond1)

    texts: - Вся текстоваая информация в квесте.

    description: <g>(Quest) <y>I need a diamond so I can make myself a ring<g>. - Название квеста и иформация содержащая в себе цели квеста, выводится когда впервые кликнуть по NPC.

    completion: <g>Thank you so much! <y>Here are 2 icky slimeballs, gross<g>. - Сообщение, которое выдает NPC после того как отдать ему необходимые предметы.

    acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>. - Это сообщение выводится когда вы взяли квест, например, "Квест принят!"

    repeats: 1 - Сколько раз повторяется квест, если нужно не ограниченное количество раз ставим ноль.
    objectives: - Цели квеста. Прописываются ниже
    '0':
    '0':
    type: collect - Тип квеста "Сбор" как было описано в основной теме. Есть шесть типов. К каждому свои условия. Можно разобраться по примерам других квестов.

    materialid: 264 - Материал, который необходимо собрать в квесте. В данном случае это Алмаз.

    amount: 1 - Количество предметов которое необходимо собрать для выполнение квеста.

    message: <g>Item collected. <y>Return to Engel<g>. - Это сообщение оповестит вас о том что вы собрали нужное количество предметов.

    rewards: - Вот тут редактируются награды.
    '0':

    А вот тут мы видим два раздела, одинакового типа. Так вот, первый раздел забирает предметы у игрока, В задании нас просят принести алмаз, в этом пункте задается предмет который будет отбираться NPC.

    type: item - Тип отбираемого предмета

    id: 264 - id отбираемого предмета.
    amount: 1 - Сколько отбирать предметов у игрока.
    take: true - и сам пункт отвечающий за все это. take - забрать, стоит на true.

    '1':
    Уже в этой части, выставляется награда. Как видите take стоит на false.

    type: item - Тип награды
    id: 341 - id предмета.
    amount: 2 - количество награждаемых предметов.
    take: false

    Насчет того, как сделать что бы за награду повышалось что-то вроде ранга, как в гильдии, еще не совсем разобрался.

    И опять же Пример рабочих квестов.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Wilder

    Wilder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Так в этом все понятно. а вот чтобы переводили из одной группы пермишнс в другую ни где не найду. Просмотрел видио 20 на ютубе. И еще вопрос - :"Как сделать проверку на группу?".
     
  4. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Ха ха, нашел на офф сайте пример для квеста с пермишенс. Лови:
    Код:
    chimaerawing:
        texts:
            description: The magic Chimeara Wing.
            completion: <g>Poof! You have gain the Chimaera Wing ability!<y><br>Use 10 feathers to transport to your spawn point.<br>Be sure you can see the sky! If something is above you serious damage could occur!
            acceptance: <g>You have <y>accepted<g> the Chimaera Wing quest.  <br>Slay 10 chickens and bring me 10 feathers.
        repeats: -1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: hunt
                    string: 'chicken'
                    amount: 10
                    message: BAAAWWKK!
                '1':
                    type: collect
                    materialid: 288
                    amount: 10
                    message: 10 feathers completed!
        rewards:
            '0':
                type: permission
                permission: mcmmo.item.chimaerawing
     
  5. Wilder

    Wilder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    спасибо. вот только группу никак нельзя присвоить вместо разрешения на команду?
     
  6. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Видимо нет, возможно добавят в будущем. попробуй в графе permission прописать несколько прав.
     
    Wilder нравится это.
  7. maxzxwd

    maxzxwd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    maxzxwd
    Ну вот я создал квест написал /quester assign quest1 и мне пишит
    Нour NPC isn't a quester yet
     
  8. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    2maxzxwd
    Просто твой NPC не является квестером. сделай следующее...

    Для того что бы сделать квестера нужно:
    1. Создать NPC командой /npc create [имя]
    2. Выделяем правой кнопкой NPC и пишем /toggle quester
    3. Добавляем существующие квесты /quester assign [id квеста]

    Левой кнопкой по NPC выбираем квест, правой подтверждаем.
    Если NPC имеет несколько квестов жмакаем левой кнопкой, в чате будут появлятся квесты которые имеет NPC, выбираем нужный, подтверждаем левой.
     
    maxzxwd и Wilder нравится это.
  9. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    попробуй поставить в награде rank
     
  10. himan

    himan Активный участник

    Баллы:
    63
    Я вот что-то не разберусь, как сделать, чтобы они атаковали мобов вражеских.
    Поставил я нпц, дал ему флаг, а он стоит и смотрит как меня убивают. Что сделать надо, чтобы он бил?
     
  11. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    а ты как флаг поставил?
     
  12. himan

    himan Активный участник

    Баллы:
    63
    /guard flags -m
     
  13. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Для того что бы гвард атаковал мобов нужно сделать следующее:
    1. Создать NPC
    2. Сделать его гвардом (/toggle guard)
    3. Задать тип гварда (/guard [bouncer или bodyguard]
    4. Если гвард bouncer, тогда прописать ему радиус агресии /guard radius [число клеток]
    4. Создать флаги для гвардов, а именно. Допустим, вы хотите что бы гвард атаковал зомби, криперов и скелетов.
    Для этого, пишем в чате (Для зомби: /guard addflag 10 Zombie -m Для скелетов: /guard addflag 10 Skeleton -m и соответственно для криперов: /guard addlaf 10 creeper -m)
    Теперь подробно.
    /guard addflag команда для создания флага, думаю понятно. Потом идет цифра - это приоритет, он может быть задан от 1 до 20. Далее идет название моба или же Ник игрока. Последнее это группа флага. На сколько я понял, значение с минусом своего рода агрессия. Возможно и нет. В зависимости от того для кого вы ставите флаг. Если это моб ставится "-m", если игрок - "-p" или если группа то "-g".
    Возможно я где-то не прав, но если прописывать флаги таким образом, гварды атакуют прописанные цели.

    Заметил один баг, если это на самом деле баг, когда делаешь гварда телохранителем, он не нападает на мобов прописанных во флагах. Только после того как я ставлю его тип на "вышибалу" (bouncer) только тогда он атакует.
     
    NATE и Animator нравится это.
  14. Wilder

    Wilder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    не у кого не осталось citizen 1000?
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  15. himan

    himan Активный участник

    Баллы:
    63
    огромное спасибо.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  16. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    2 Wilder
    Тебе повезло) У меня сохранился сервер на бакките 1000. Там был этот плагин. Вот жду 1.9 что бы на нормальную карту со всеми биомами портировать мир.

    В общем лови. Помоему там в конфигах мои настройки стоят, если что сделаешь по дефолту)

     

    Вложения:

  17. Wilder

    Wilder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    спасибо! только вот проблема. я на 1000 то нашел. только теперь команда quester как бы не вводил пишет что не правильно
     
  18. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Квестеров ввели в версии Citizens 1.1 На время когда был 1000 баккит, стояла версия 1.0.9d. В тамошней версии были только гварды, и то сырые)
     
  19. Wilder

    Wilder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    а разве продавцов и хиллеров не было?
     
  20. EnviL

    EnviL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Да извиняюсь, не правильно выразился. Были все кто был введен ранее. Из новых неписей, таких как Гварды и Квестеры, условно работали только гварды.
     
  21. Seque1

    Seque1 Активный участник

    Баллы:
    61
    Нужна помощь. Сделал квест, но проблема в том, что цвет текста в "completion" и "message" не хочет меняться, т.е. пишет нпц примерно так: "<g>Спасибо за помощь!<g>" и "<g>Возвращайся к НПЦ<g>"

    В чём проблема? Оо Я даже пример квестов в файл закинул и их назначил нпц и они всё равно пишут белым + префикс\постфикс <g> (<y>)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей