Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сервер виснет Help!

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Trolos, 6 окт 2011.

  1. Shadowasg

    Shadowasg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Тоже самое
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kireevm

    kireevm Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  4. trash0

    trash0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    У меня висло и на 1.7.3 к сожалению. Думаю проблема кроется где то глубже.
     
  5. Автор темы
    Trolos

    Trolos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    2011-10-11 02:51:22 [INFO] nooobbb [/172.25.91.89:3985] logged in with entity id 1548317 at ([world] 218.84375, 54.0, -528.9375)
    2011-10-11 02:52:04 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 02:53:13 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 02:55:24 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 02:57:05 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:00:24 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:06:37 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 03:07:49 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:11:08 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:15:11 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 03:15:46 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 03:20:31 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:26:19 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:27:22 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:29:03 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 03:32:02 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:39:59 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 03:48:17 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 04:00:20 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 04:10:57 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 04:16:30 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 04:40:50 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 04:50:07 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 05:33:59 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 05:42:04 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 05:50:00 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 05:50:57 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 06:08:08 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 07:02:55 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 07:03:09 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 07:13:49 [SEVERE] java.io.IOException: Bad packet id 71
    2011-10-11 07:13:49 [SEVERE] at net.minecraft.server.Packet.a(Packet.java:73)
    2011-10-11 07:13:49 [SEVERE] at net.minecraft.server.NetworkManager.h(NetworkManager.java:149)
    2011-10-11 07:13:49 [SEVERE] at net.minecraft.server.NetworkManager.c(NetworkManager.java:263)
    2011-10-11 07:13:49 [SEVERE] at net.minecraft.server.NetworkReaderThread.run(SourceFile:77)
    2011-10-11 07:16:40 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 07:19:49 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 07:42:41 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 07:44:08 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 07:45:27 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 08:04:48 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 08:05:46 [INFO] Read timed out
    2011-10-11 08:09:18 [INFO] Connection reset
    2011-10-11 08:12:20 [INFO] Connection reset

    Вот такой лог выдало вчера, ночью сервер лег, опять...
     
  6. trash0

    trash0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Я убрал у себя плагин AuthDB - RTO прекратились. Выяснил причину - был баг в плагине . При определенных условиях там вызывался бесконечный цикл который вешал сервер.
    Потом опять обнаружил RTO - выяснил что серверу нехватает оперативки и он начинал свапить. Уменьшил интервал автоперезагрузки, поставил плагин NoLagg. RTO прекратилось. Заметил что RTO начинается когда очень большое использование диска и нехватка оперативной памяти.
     
  7. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    думаешь серверные винты такие медленные.... :D
    тема про рамдиск ОТЛИЧНАЯ. стоит проверить у кого комп на домашке. не копался в этом, но обязытальный париодичный слив инфы с рамдиска на винт будет сродни наипростешего бэкапа
     
  8. trash0

    trash0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Если это обычные SATA винты (а скорее всего так и есть) то скорость нелинейного чтения у них у всех одинаково-отстойная, неважно на чем он стоит, хоть в сервере, хоть в десктопе.
    Тут только 2 решеня:
    1 - классическое SCSI RAID массив
    2 - современное SSD RAID массив.
    оба решения дорогие по технологиям и реализации.

    3-е решение на счет рамдрайва.. ну незнаю незнаю... Это ж надо как минимум 4 гига оперативки иметь в запасе для этих целей.. + редурант повер. НА случай слета сервака. Ведь прийется сливать с оперативки на винт, а это тот же самый IOWait как ни крути. И чем больше слива - тем больше тормозов (((
     
  9. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    где-то видел плагин пишущий изменения чанков с задержкой...
     
  10. trash0

    trash0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    А не спасет даже плагин. Чем больше кол-ва онлайн - тем больше рандомного чтения.
    Точнее он спасет, но не даст весомого прироста производительности на больших онлайнах
     
  11. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    ну почему же? плеер конектится на сервер, если в точке его респа никого еще не было до него - сервер читает чанк с диска в память. грузит чанки которые требует клиент для прорисовки, и т.д. если чанк изменяется (включая спавн мобов и т.п.) изменения записываются на диск через некоторое совсем не большое время. следовательно: чем больше онлайн тем больше будет обращений к диску для чтения и записи данных о чанках. упомянутый мод откладывает запись данных о чанках на диск, накапливая изменения в памяти, тем самым снимая часть нагрузки на него. и как раз именно при больших онлайнах будет ощутим прирост производительности
     
  12. Автор темы
    Trolos

    Trolos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ЛЮДИ Я НАШЕЛ РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!
    Вчера в 12.00 по мск поставил более старую версию iconomy и рестартнул сервер, до сих пор работает, то есть уже 24 часа!
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  13. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    "серверные" - винты стоящие у хостера. горе ему, если у него не raid. это даже не хостер... (мы видимо не поняли друг друга.)

    слив раз в 15 минут всё же куда приятней пережить, чем каждую секунду лаги.
    зачем 4 гига в запасе? карта на 1 гиг это ж ппц какая огромина. а больше и ничего не требуется, имхо.
     

Поделиться этой страницей