Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Sourse] eLauncher с прямым заходом на сервер и обновлением

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем ddark008, 17 окт 2011.

  1. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    [​IMG]

    Как и обещал выкладываю исходники лаунчера, доработанного из этих сырцов.
    За код не пинайте, это одна из самых первых работающих версий, сейчас начал изучать Java =).

    Файлы на сервере:
    На сервере должен быть стандартный набор файлов + файл version, в котором версия клиента + файл client.zip в нём файлы, которые будут распакованы в .minecraft (Обязательно должен быть, даже пустой!)

    Все изменения прокомментированы, ищите по
    Код:
    //#
    .
    Скоро напишу цикл статей на эту тему, а пока все вопросы можете задавать здесь.

    Лицензия:
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • ruBukkit.zip
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      3.388
    [crafter], Nick757, HotWar и 23 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dafaka

    Dafaka Активный участник

    Баллы:
    63
    А как собрать исходники в jar файл?
     
  4. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Ну ребята, я для кого писал гайд а? Поиск же не просто так сделали.
     
    dmitrij_kobets, kosyakkkkkk091412, stew и 2 другим нравится это.
  5. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я пользуюсь eclipse
     
    DmitriyMX и PiFFk0 нравится это.
  6. WitER

    WitER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Огромное спасибо за сырцы!
    upd:
    Не совсем понял, что должно лежать на веб сервере, не подскажите?
    (желательно бы схемку расположения)
    Заранее благодарен!:)

    upd:
    Все, разобрался!:)
     
  7. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    На сервере должен быть стандартный набор файлов + файл version, в котором версия клиента
     
  8. Berloga

    Berloga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Berl0ga
    Есть ли способ загружать не только файлы из папки bin? К примеру из папки resources или других.
     
  9. WitER

    WitER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да да, ты можешь запаковать в client.zip хоть папку resource хоть папку mods, хоть папку с текстурпаками, файл client.zip распаковывается в корень игры.

    з.ы. Заметил, что он этот самый client.zip после обновления не удаляет, и он весит лишним грузом в системе..:)
     
    ВремяПриключений, WinsanT и ddark008 нравится это.
  10. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот это и будет описано в моих гайдах ;)
     
    Bitluck и WitER нравится это.
  11. Shadow

    Shadow Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А как скомпилить в NetBeans IDE 7.0.1. У меня выдает кучу ошибок. ????
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. Reklats

    Reklats Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Reklats73
    Кривая кодировка у сорцов...
     
    dmitrij_kobets и PiFFk0_old нравится это.
  13. Shadow

    Shadow Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    И че делать?
     
  14. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Открывать каждый файл и менять кодировку, или искать прогу которая сделает это за тебя
     
  15. lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    А например параметром -encoding utf8 при компиляции не пользовались?
     
  16. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    У меня честно говоря таких проблем не было, кодировка была читаема и понятна
     
  17. Shadow

    Shadow Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот такое пишет:
    Код:
    Compiling 22 source files to R:\MCL\build\classes
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\Launcher.java:174: error: unmappable character for encoding UTF-8
          String msg = "???????? ??????????";
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    C:\Users\Shadow\Desktop\Новая папка (3)\net\minecraft\LauncherFrame.java:57: error: unmappable character for encoding UTF-8
                System.out.println("?????????????? ?????!");
    100 errors
    R:\MCL\nbproject\build-impl.xml:603: The following error occurred while executing this line:
    R:\MCL\nbproject\build-impl.xml:245: Compile failed; see the compiler error output for details.
    ПОСТРОЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО СО СБОЕМ (общее время: 0 секунд)
     
  18. Автор темы
    ddark008

    ddark008 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Это проблемы с кодировкой, используй Eclipce или меняй её сырцов
     
    Vedroyder нравится это.
  19. Reklats

    Reklats Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Reklats73
    Да косяк в исходниках, не кодировках. Та же кнопка запуск у тебя как �����
     
  20. WitER

    WitER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну ну ребята, успокойтесь!
    Не нужно на автора кричать! :)
    Имхо, я с этой проблемой справился так:
    1. В параметрах проекта выставляем кодировку UTF-8
    2. Открываем все исходники в Notepad++(np++)
    3. Открываем исходники в NetBeans
    4. Те исходники на которые ide ругается при открытии все равно открываем
    5. Копируем всё содержание исходника из np++
    6. Заменяем содержимое открытого с ошибкой исходника
    7. Профит, кодировка робит на ура!=)
     
    dmitrij_kobets, Nick757, SuperHanz и ещё 1-му нравится это.
  21. Reklats

    Reklats Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Reklats73
    Ошибка когда пользователем изменён файл version
    Ошибка в консоли когда отсутствует lastlogin.
     

Поделиться этой страницей