Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Heelp dynmap

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Rainbow_Sheep, 28 ноя 2011.

  1. Автор темы
    Rainbow_Sheep

    Rainbow_Sheep Активный участник

    Баллы:
    78
    подскажите как настроить dynmap . когда захожу на локал хост черный экран и маленькая земля в центре. Самому в плагине разобраться не получается(((
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Psychopath

    Psychopath Активный участник

    Баллы:
    68
    Побегай на карте. Должно прогрузиться
     
  4. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Полазь в настройках плагина... тебе необходимо найти часть которая отвечает за ситуации при которых прогружается 1 чанк карты...
    По дефолту включено при разрушении блока, и при создании блока.
    Тебе необходимо включить создания фрагмента при наступании на чанк...
    Если есть хоть базовый инглишь то поймеш...
    Когда сделаешь то просто побегай.
     
  5. Dmitrio

    Dmitrio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    итак для того чтобы прогрузить кусок карты надо поставить несколько блоков!!!! читай инструкцию внимательнее!!
     
  6. Psychopath

    Psychopath Активный участник

    Баллы:
    68
    У меня всё прорисовывается когда я пробегаю эту часть
     
  7. Web-Master

    Web-Master Активный участник

    Баллы:
    78
    Попробуй ввести /dunmap fullrender
     
    RVXman, Gaz777 и Nik0lashka нравится это.
  8. Nik0lashka

    Nik0lashka Активный участник

    Баллы:
    63
    зарегался только чтобы сказать спасибо)) Спасибо! помогло)
     
  9. lenin

    lenin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Это жестоко если у него карта не ограничена лучше вариант /dynmap radiusrender число где число равняется радиусу на который вы хотите отрендерить веб карту. Триггер при наступление на чанк тоже не лучший вариант большую нагрузку даст на проц постоянно рендерить множество движений людей плюс ещё если стоит HD качество карты захлебнётся любой проц по этому эти опции отключены по дефалту.
     
  10. Nik0lashka

    Nik0lashka Активный участник

    Баллы:
    63
    ну да, об этом я не подумал, но у меня ограничено поэтому все норм, собственно из команд половина это рендеринг:
    174 recipes
    >dynmap
    14:06:46 [INFO] /dynmap hide - hides the player from the map.
    14:06:46 [INFO] /dynmap hide TheDude - hides the player 'TheDude' on the map.
    14:06:46 [INFO] /dynmap show - shows the player on the map.
    14:06:46 [INFO] /dynmap show TheDude - shows the player 'TheDude' on the map.
    14:06:46 [INFO] /dynmap render - Renders the tile at your location.
    14:06:46 [INFO] /dynmap fullrender - Render all maps for entire world from your
    location.
    14:06:46 [INFO] /dynmap fullrender world - Render all maps for entire world 'wor
    ld'.
    14:06:46 [INFO] /dynmap fullrender world:mapname - Render map 'mapname' of world
    'world'.
    14:06:46 [INFO] /dynmap radiusrender ## - Render at least ## block radius from y
    our location on all maps.
    14:06:46 [INFO] /dynmap radiusrender ## mapname - Render at least ## block radiu
    s from your location on map 'mapname'
    14:06:46 [INFO] /dynmap radiusrender worldname x z ## - Render at least ## block
    radius from location x,z on world 'worldname'
    14:06:46 [INFO] /dynmap radiusrender worldname x z ## mapname - Render at least
    ## block radius from location x,z on world 'worldname' on map 'mapname'
    14:06:46 [INFO] /dynmap updaterender - Render updates starting at your location
    on all maps.
    14:06:46 [INFO] /dynmap updaterender mapname - Render updates starting at your l
    ocation on give map
    14:06:46 [INFO] /dynmap updaterender worldname x z - Render updates starting at
    location x,z on world 'worldname' for all maps
    14:06:46 [INFO] /dynmap updaterender worldname x z mapname - Render updates star
    ting at location x,z on world 'worldname' for given map
    14:06:46 [INFO] /dynmap cancelrender - Cancels any active renders on current wor
    ld
    14:06:46 [INFO] /dynmap cancelrender world - Cancels any active renders of world
    'world'
    14:06:46 [INFO] /dynmap stats - Show render statistics.
    14:06:46 [INFO] /dynmap stats world - Show render statistics for maps on world '
    world'.
    14:06:46 [INFO] /dynmap triggerstats - Show render trigger statistics
    14:06:46 [INFO] /dynmap resetstats - Reset render statistics.
    14:06:46 [INFO] /dynmap resetstats world - Reset render statistics for maps on w
    orld 'world'.
    14:06:46 [INFO] /dynmap sendtoweb msg - Send message to web users
    14:06:46 [INFO] /dynmap purgequeue - Set tile update queue to empty
    14:06:46 [INFO] /dynmap pause - Show render pause state
    14:06:46 [INFO] /dynmap pause <all|none|full|update> - Set render pause state
    14:06:46 [INFO] /dynmap ids-for-ip <ipaddress> - Show player IDs that have logge
    d in from given IP address
    14:06:46 [INFO] /dynmap ips-for-id <playerid> - Show IP addresses that have been
    used for the given player ID
    14:06:46 [INFO] /dynmap add-id-for-ip <playerid> <ipaddress> - Add player ID to
    given IP address
    14:06:46 [INFO] /dynmap del-id-for-ip <playerid> <ipaddress> - Delete player ID
    from given IP address
    14:06:46 [INFO]
    >
     
  11. LuxeMat

    LuxeMat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Парни а как его настроить на сайт что бы без порта работал?
     
    I-Am-Black-Overlord и Сникерсни нравится это.
  12. gomon

    gomon Активный участник

    Баллы:
    63
    Такой вопрос, во время рендера он сильно грузит проц! Начинаются лаги! Его можно настроить так, чтобы он рендерил только ночью например?
     
  13. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Там уйма параметров, можешь указать что бы он рендерил по пару тайтлов раз в 3 минуты например. Еще лучше уреж ивенты которые провоцируют плагин ренедерить.
     
    Aeou нравится это.
  14. gomon

    gomon Активный участник

    Баллы:
    63
    Это например какие?
     
  15. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Карта не сгенерирована полностью. Скачай WorldBorder. Установи границы мира.
    Потом пропиши команду: /wb [мир] fill. Мир будет генерироваться до границ мира.
    И не надо будет бегать по всей карте.
     
    Veeeeetal нравится это.
  16. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Поиграйся с этими параметрами

    # How often a tile gets rendered (in seconds).
    renderinterval: 360

    # How many tiles on update queue before accelerate render interval
    renderacceleratethreshold: 60

    # How often to render tiles when backlog is above renderacceleratethreshold
    renderaccelerateinterval: 0.2

    # How many update tiles to work on at once (if not defined, default is 1/2 the number of cores)
    tiles-rendered-at-once: 1

    Закомментируй пару параметров под render-triggers, у меня это выглядит так

    render-triggers:
    #- playermove
    #- playerjoin
    - blockplaced
    - blockbreak
    #- leavesdecay
    #- blockburn
    - chunkgenerated
    #- blockformed
    #- blockfaded
    #- blockspread
    #- pistonmoved
    - explosion
    #- blockfromto
    #- blockphysics
    #- structuregrow
    #- blockgrow
     
    gomon нравится это.
  17. Gaz777

    Gaz777 Активный участник

    Баллы:
    63
    Спасибо Вам, очень помогли. Теперь карта рендерится за минуты:)
     
  18. Dead.Eye_e

    Dead.Eye_e Активный участник

    Баллы:
    63
    Помогите мне, пишет, что нет папки с миром:
    >dynmap fullrender
    15:12:28 [INFO] World name is required
    если пишу в игре токую команду то тоже пишет что-то типа н конфиге не указан мир...
     
  19. cron

    cron Активный участник

    Баллы:
    88
    попробуй в настройка поменять порт на 80, или как другой вариант это поставить веб сервер
     

Поделиться этой страницей