Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

надоел спамить

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Simaga, 22 ноя 2011.

  1. Автор темы
    Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Знаешь проще запретить русский язык , но как
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    А настроить этот ваш AuthMe, XAuth, и пр?
     
    Сникерсни нравится это.
  4. Автор темы
    Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я так и понял что Xauth но ненашёл строку не подскажеш

    main:
    # How should xAuth store data (Accounts, sessions, etc.)?
    # Possible values: h2, mysql
    datasource: h2
    # If set to true, xAuth will disable itself if the server is in online-mode
    auto-disable: true
    # If set to true, all required library files will be automatically downloaded
    download-libraries: true
    # When set to true, if a player connects with the same name as someone who is
    # already online, the player connecting will be kicked instead of the online player
    reverse-enforce-single-session: true

    authurl:
    # Send user/pass data to authURL for authentication instead of the database
    # This option disables registration and password changes
    enabled: false
    # The URL to send user/pass data to, look at the example auth.php for an
    # example that works with SMF forums.
    url: http://127.0.0.1/auth.php?field=minecra

    mysql:
    # Location of the MySQL server. Can be either a host name or IP address
    host: localhost
    # Port used by MySQL. Default is 3306
    port: 3306
    # User name used to connect to the MySQL server
    username: root
    # Password used to connect to the MySQL server
    password:
    # Name of the database that will be used by xAuth
    database:
    # Names of the tables xAuth will use to store data
    tables:
    account: accounts
    session: sessions
    strike: strikes
    location: tele_locations
    inventory: inventory

    registration:
    # Enable/disable new registrations
    enabled: true
    # If set to true, everyone must register
    forced: true
    # Setting this to true requires a player to enter an email address when they register
    require-email: false
    # If set to true, a valid email address is required
    validate-email: true
    # How many accounts per IP address will be allowed. Set as 0 for unlimited
    account-limit: 0
    # Used with web registrations that require account activation
    activation: false

    login:
    strikes:
    # Amount of times a player can enter an incorrect password before action is taken
    # Set as 0 to disable
    amount: 5
    # What action to take when the strike threshold is reached
    # Possible values: kick, lockout
    action: kick
    # Length of time, in seconds, that a strike will remain in the database
    strike-length: 3600
    # Length of time, in seconds, that a player will remain locked out
    lockout-length: 900

    password:
    # Minimum length a password may be
    min-length: 6
    # Enable/disable password changes
    allow-change: true
    # Require at least one of the character types below that are set to true
    complexity:
    lowercase: false
    uppercase: false
    number: false
    symbol: false

    guest:
    # Amount of time, in seconds, that a player has to log in before they are kicked
    # Set as 0 to disable
    timeout: 300
    # Amount of time, in seconds, between "You must be logged in.." messages
    notify-cooldown: 5
    # Commands that players who are not registered or logged in may execute
    allowed-commands: [register, login, l]
    # Turn on/off location protection
    protect-location: true

    session:
    # Amount of time, in seconds, that a session will remain valid
    length: 3600
    # Verify a player's IP address when resuming a session
    verifyip: true
    # Length of time, in seconds, that a player will have godmode upon logging in
    # set as 0 to disable
    godmode-length: 5

    filter:
    # Minimum length a players name can be
    min-length: 2
    # Characters that may be present in a players name. Use an asterisk (*) to allow all
    allowed: '*'
    # If set to false, players with blank names can connect
    blankname: true

    # INTERNAL USE ONLY! DO NOT TOUCH!
    version: 5
     
  5. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    На первый взгляд не вижу. сам всегда юзал только AuthMe
     
  6. Автор темы
    Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно поставить au.... но как данные перенести там же разное всё
     
    slavik123123123 нравится это.
  7. Автор темы
    Simaga

    Simaga Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    а можно базу из xauth в authme
     
  8. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    Не знаю.
     
  9. SQESh

    SQESh Активный участник

    Баллы:
    78
    а не проще будет /whois (первые 3 символа) и ип высветиться
     
  10. tdrive

    tdrive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    1) ник пишется в консоле сервера
    2)ник пишется в логах сервера server.log
    3)ник написан в world/players/ник игрока.dat
    4)в xauth можно посмотреть какой ник зарегистрирован в h2\mysql

    судя по тому что ТС собирается менять\настраивать авторизацию, доступ к серверу есть.
     
  11. tdrive

    tdrive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    это костыль.
    лишать игроков возможности ставить русские ники потому что администратор не может кого то забанить - как то глупо)
     
  12. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    Русские ники вообще зло
     
  13. ZoOoM

    ZoOoM Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    zooom.exe
    полностю согласен с тобой, таких гнид токо бан по ип лечит
     
  14. tdrive

    tdrive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    то же не самое грамотное решение.
    ip адрес если чё, легко поменять, не говоря уже о динамических ip адресах.

    во первых должна быть регистрация через сайт с проверкой по email. так спамеру придётся регистрироваться не только на сервере но и новое мыло каждый раз заводить.
    во вторых к таким ситуациям нужно подходить индивидуально, например если спам это реклама другого сервера или какая нибудь определённая фраза можно за 15 минут накидать демона на перле который будет парсить логи сервера на определённое регулярное выражение и выдавать авто бан аккаунта, или парсить на повторяющиеся сообщения от одного игрока и выдавать авто бан.

    по поводу русских ников нужно проверять чтобы в ники были или все русские буквы или все английские, при регистрации через сайт это очень легко, как в xaute такое настроить не знаю) может и никак)
     
  15. DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dmn550
    так-так-так... А вот с этого момента поподробнее. Как, из того же перла, отправить на сервер команду бана? Уже давно ищу подобную штуку, но без успешно.
     
  16. tdrive

    tdrive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    если сервер открыт в скрине.
    screen -p 0 -S mcserver -X eval 'stuff \"say test\"\015';
    где mcserver - название скрина в котором крутится сервер. команду нужно выполнять от пользователя запустившего скрин, менять пользователя из под рута команда su.
    отслеживать новые строчки в файле логов - модуль перла File::Tail
    запустить сервер сразу в скрине screen -dmS mcserver java ... -jar craftbukkit.jar nogui
     
  17. DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dmn550
    Это и есть команда отправки в screen некоторого текста/команд/сообщений/т.д. ?
    Т.е. ее можно выполнить как и в консоле системы, так и через перл/баш/др.языки?
     
  18. tdrive

    tdrive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    да
     
    DavidShabaev нравится это.
  19. tdrive

    tdrive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    там ошибка вот исправил (запутался с вложенными ковычками)
    screen -p 0 -S mcserver -X eval 'stuff "say test"\015';
     
    Сникерсни и DmitriyMX нравится это.
  20. DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dmn550
    Заработало! Спасибо тебе огромное!
     

Поделиться этой страницей