Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Исчезание ника

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Gin_k77, 3 янв 2013.

  1. Автор темы
    Gin_k77

    Gin_k77 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    Tipogg
    Имя в Minecraft:
    Drakosha
    Всем привет! И вот недавно потребовался плагин для удаления ника над головой определенного человека,скачал несколько плагинов и вот результата ноль. Все плагины или под версию 1.2.4 или под версию 1.2.5 Прошу создать на ведро 1.4.6,заранее спасибо.
    P.S: Или же посоветуйте такой плагин на 1.4.6
     
    Nexeon нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Vadik777

    Vadik777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Скинь ссылку на этот плагин попробую обновить)
     
  4. tirar

    tirar Активный участник

    Баллы:
    63
    Не буду создавать отдельную тему, ибо очень похожая идея.
    Суть - скрывать ник над головой игрока тогда, когда он находиться от тебя в отдалении. А при подходе например на 10 кубов появлялся.
     
  5. Автор темы
    Gin_k77

    Gin_k77 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    Tipogg
    Имя в Minecraft:
    Drakosha
    UP!UP!UP!
     
  6. Автор темы
    Gin_k77

    Gin_k77 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    Tipogg
    Имя в Minecraft:
    Drakosha
    UP!UP!UP!
     
  7. Xssnick

    Xssnick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Займусь разработкой на днях.
     
  8. Автор темы
    Gin_k77

    Gin_k77 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    Tipogg
    Имя в Minecraft:
    Drakosha
    Жду
     
  9. FlamerFox

    FlamerFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    FlamerFox
    Vanish?
     
  10. Автор темы
    Gin_k77

    Gin_k77 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    Tipogg
    Имя в Minecraft:
    Drakosha
    No,мне надо что бы ник исчезал,а скин оставался,допустим попугать Herobrin'ом
     
    zuma2 нравится это.
  11. FlamerFox

    FlamerFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    FlamerFox
    Собери Spout сервер
     
  12. Автор темы
    Gin_k77

    Gin_k77 Участник

    Баллы:
    43
    Skype:
    Tipogg
    Имя в Minecraft:
    Drakosha
    Плохой вариант!
     
    ql_Nik_lp нравится это.
  13. Xomka

    Xomka Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    nikitaqqq111
    Имя в Minecraft:
    thexomka
    Достаточно хороший плагин
     
  14. Blur

    Blur Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    sokolov.anton.2012
    Имя в Minecraft:
    Blur
    Тоже жду этого плагина!!!:)
     
  15. DenTek

    DenTek Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dantek_ua
    Имя в Minecraft:
    DanTek
    Эмм... насколько я знаю, прорисовка ника это дело происходит именно на клиенте, но не как не на сервере. Например: я писал DayZ Mod для Paradise Craft и там достаточно интересная система прорисовки ников: виден только тогда, когда игрок смотрит на того игрока, чей ник он хотел-бы увидеть, и это все я делал именно на клиенте. Навряд ли можно такое реализовать без модификации клиента.
     
    ufes нравится это.
  16. InterAZ

    InterAZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    InterAZ
    Ну скажи как сделать это на клиенте.
     
  17. DenTek

    DenTek Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    dantek_ua
    Имя в Minecraft:
    DanTek
    Ну если тебе надо что-бы видимость зависела от расстояния, то в файле "RenderPlayer.java" ищи функцию renderName() и пиши туда это:
    Код:
    protected void renderName(EntityPlayer par1EntityPlayer, double par2, double par4, double par6)
        {
            if (Minecraft.isGuiEnabled() && par1EntityPlayer != renderManager.livingPlayer)
            {
                float f = 1.6F;
                float f1 = 0.01666667F * f;
                double d = par1EntityPlayer.getDistanceSqToEntity(renderManager.livingPlayer);
                float f2 = par1EntityPlayer.isSneaking() ? 5F : 10F;
     
                if (d < (double)(f2 * f2))
                {
                    String s = par1EntityPlayer.username;
     
                    if (par1EntityPlayer.isSneaking())
                    {
                        FontRenderer fontrenderer = getFontRendererFromRenderManager();
                        GL11.glPushMatrix();
                        GL11.glTranslatef((float)par2 + 0.0F, (float)par4 + 2.3F, (float)par6);
                        GL11.glNormal3f(0.0F, 1.0F, 0.0F);
                        GL11.glRotatef(-renderManager.playerViewY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                        GL11.glRotatef(renderManager.playerViewX, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                        GL11.glScalef(-f1, -f1, f1);
                        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
                        GL11.glTranslatef(0.0F, 0.25F / f1, 0.0F);
                        GL11.glDepthMask(false);
                        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
                        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
                        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
                        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
                        tessellator.startDrawingQuads();
                        int i = fontrenderer.getStringWidth(s) / 2;
                        tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F);
                        tessellator.addVertex(-i - 1, -1D, 0.0D);
                        tessellator.addVertex(-i - 1, 8D, 0.0D);
                        tessellator.addVertex(i + 1, 8D, 0.0D);
                        tessellator.addVertex(i + 1, -1D, 0.0D);
                        tessellator.draw();
                        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
                        GL11.glDepthMask(true);
                        fontrenderer.drawString(s, -fontrenderer.getStringWidth(s) / 2, 0, 0x20ffffff);
                        GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
                        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
                        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                        GL11.glPopMatrix();
                    }
                    else if (par1EntityPlayer.isPlayerSleeping())
                    {
                        renderLivingLabel(par1EntityPlayer, s, par2, par4 - 1.5D, par6, 64);
                    }
                    else
                    {
                        renderLivingLabel(par1EntityPlayer, s, par2, par4, par6, 64);
                    }
                }
            }
        }
    Будет рендить ник только если расстояние меньше 10 блоков
     
    Jonick, Hephest, Travka и 4 другим нравится это.
  18. InterAZ

    InterAZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    InterAZ
    спасибо лови лайк
     
    DavidShabaev и Сникерсни нравится это.
  19. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А разве плагин не может просто не отправлять клиенту ник игрока? Тогда клиенту просто нечего будет рендерить.
    На клиенте может логичнее писать + нагрузки на сервер от этого нет, зато все что у клиента по определению не безопасно.
    Есть прогресс?
     
  20. robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Присоединяюсь к теме
     
  21. robertono

    robertono Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    У него времени нету :(
     

Поделиться этой страницей