Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Ник над игроком

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Joomplix, 11 янв 2013.

  1. Автор темы
    Joomplix

    Joomplix Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Zolik767
    Имя в Minecraft:
    BetterSwetten
    Я не супер программист Java но не много знаю.
    Как сделать ник над игроком цветным как сделал Ensemplix и Notch ?
    Это плагин для сервера написан или в src где то вложено ?

    Прошу не флудить и не издеваться.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. theYURIK101

    theYURIK101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    theYURIK101
    Почему то у меня такое чувство что где-то в src. Если найдешь поделись.
     
  4. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    гдето видел. ща поищу
     
  5. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
  6. theYURIK101

    theYURIK101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    theYURIK101
    Это же вроде в списке игроков цвет меняет не?
     
  7. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    А мне кажется или ники в tab выводятся и над головой? :trf:
     
  8. Fargry

    Fargry Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Fargry
  9. theYURIK101

    theYURIK101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    theYURIK101
    Вот, но кажется не работает..., либо же я ...
     
  10. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Просто спроси у Ission.
     
  11. theYURIK101

    theYURIK101 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    theYURIK101
    Какашка, Я же тебе сказал..... Что не то
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Если изменить цвет ника то могут возникнуть проблемы со скинами. Код цвета допишет лишние символы в ник.
     
  13. Sergey95

    Sergey95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    litesergey
    Имя в Minecraft:
    SergeyZH
    Нет, он не добавит новых символов в ник =_="

    Если писать мод(не знаю что насчет плг) то надо ковырять RenderPlayer.class/java
    В 1.2.5 эта часть кода выглядит вот так( Я указал в коде где цвет ):
    Код:
        /**
        * Used to render a player's name above their head
        */
        protected void renderName(EntityPlayer par1EntityPlayer, double par2, double par4, double par6)
        {
            if (Minecraft.isGuiEnabled() && par1EntityPlayer != renderManager.livingPlayer)
            {
                float f = 1.6F;
                float f1 = 0.01666667F * f;
                float f2 = par1EntityPlayer.getDistanceToEntity(renderManager.livingPlayer);
                float f3 = par1EntityPlayer.isSneaking() ? 32F : 64F;
     
                if (f2 < f3)
                {
                    String s = par1EntityPlayer.username;
     
                    if (!par1EntityPlayer.isSneaking())
                    {
                        if (par1EntityPlayer.isPlayerSleeping())
                        {
                            renderLivingLabel(par1EntityPlayer, s, par2, par4 - 1.5D, par6, 64);
                        }
                        else
                        {
                            renderLivingLabel(par1EntityPlayer, s, par2, par4, par6, 64);
                        }
                    }
                    else
                    {
                        FontRenderer fontrenderer = getFontRendererFromRenderManager();
                        GL11.glPushMatrix();
                        GL11.glTranslatef((float)par2 + 0.0F, (float)par4 + 2.3F, (float)par6);
                        GL11.glNormal3f(0.0F, 1.0F, 0.0F);
                        GL11.glRotatef(-renderManager.playerViewY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                        GL11.glRotatef(renderManager.playerViewX, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                        GL11.glScalef(-f1, -f1, f1);
                        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
                        GL11.glTranslatef(0.0F, 0.25F / f1, 0.0F);
                        GL11.glDepthMask(false);
                        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
                        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
                        Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
                        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
                        tessellator.startDrawingQuads();
                        int i = fontrenderer.getStringWidth(s) / 2;
                        tessellator.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F); // <- Вот цвет в RGBA
                        tessellator.addVertex(-i - 1, -1D, 0.0D);
                        tessellator.addVertex(-i - 1, 8D, 0.0D);
                        tessellator.addVertex(i + 1, 8D, 0.0D);
                        tessellator.addVertex(i + 1, -1D, 0.0D);
                        tessellator.draw();
                        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
                        GL11.glDepthMask(true);
                        fontrenderer.drawString(s, -fontrenderer.getStringWidth(s) / 2, 0, 0x20ffffff);
                        GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
                        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
                        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                        GL11.glPopMatrix();
                    }
                }
            }
        }
    RGBA - RGB думаю знаешь что такое, A прозрачность =3

    И зацени мой мод если не сложно =3 ( Кликабельно )
     
    Joomplix нравится это.
  14. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Надо комбинацию:
    ColorMe + TagAPI = NoProblemo :trf: (Почти)
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В 1.4.6
    Код:
                        Tessellator var15 = Tessellator.instance;
                        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
                        var15.startDrawingQuads();
                        int var16 = var14.getStringWidth(var13) / 2;
                        var15.setColorRGBA_F(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.25F);
                        var15.addVertex((double)(-var16 - 1), -1.0D, 0.0D);
                        var15.addVertex((double)(-var16 - 1), 8.0D, 0.0D);
                        var15.addVertex((double)(var16 + 1), 8.0D, 0.0D);
                        var15.addVertex((double)(var16 + 1), -1.0D, 0.0D);
                        var15.draw();
     
    Joomplix нравится это.
  16. Sergey95

    Sergey95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    litesergey
    Имя в Minecraft:
    SergeyZH
    Почти тоже самое =)
    Цвет так же указывается)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как-то у вас все слишком запутанно. Там 1 строка в коде и отдельный класс для вытаскивания цвета.
     
  18. Sergey95

    Sergey95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    litesergey
    Имя в Minecraft:
    SergeyZH
    Я ничего не понял.
     

Поделиться этой страницей