Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перенос карты 1.2.5 на 1.4.7 с модами

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем indarium, 27 янв 2013.

  1. Автор темы
    indarium

    indarium Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно это дело как-то более автоматизировать, а то руками делать replace по всему спавну(ид'ы блоков разные в версиях) это не очень весело.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mAm0n

    mAm0n Активный участник

    Баллы:
    63
    Чтобы не создавать ещё одну тему отпишусь у тебя..


    Подскажите как сделать чтобы при переносе карт сохранялся спавн мобов/в деревнях - жители, т.е. создаю новую игру вырезаю понравившийся кусок и вставляю в свой мир , а спавны мобов не активны и жителей нету..
    Прога - MCEdit, если есть что получше - посоветуйте и какой-нибудь генератор мира, яндекс не помог :)

    Разобрался:
    Моя ошибка - выделял объект нажимал копировать - закрывал мир, загружал свой - вставлял .
    Как надо - выделяете объект нажимаете Export , сохраняет файлом в формате .shematic ( файлы находятся в папке с прогой там же две папки с сундуками и мобами - стандартными правда.. после загружаете свой мир и нажимаете Import , выбираете файл и всё .

    Теперь вопрос:
    Можно ли как-нибудь расширить знания этой проги :) чтобы можно было генерировать мир с учётом установленных модов/плагинов .
     

Поделиться этой страницей