Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап in-game JavaScript

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем DPOH-VAR, 5 янв 2013.

?

Как вы относитесь к скриптам в игре?

  1. Я не знаю ни одного языка программирования/скриптинга.

    16,2%
  2. Идея не стоит реализации.

    0,9%
  3. Я знаю JavaScript. Хорошая идея применять его в игре.

    38,5%
  4. Хотелось бы использовать другой язык (указать ниже).

    9,4%
  5. Меня полностью устраивает синтаксис Varscript.

    6,0%
  6. БАЯН (указать ссылку).

    1,7%
  7. А я томат (не голосую).

    27,4%
  1. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Tehnyla нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Tehnyla

    Tehnyla Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    keelfy
  4. apiocera

    apiocera Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Пользуясь случаем, ткну пальцем на интерпретатор Lua в Bukkit, который я в свое время пилил для одного уже почившего в бозе сервера (он даже тут светился года полтора назад). Недавно я его откопал и немного дописал, так что, в теории, оно работает с полным интерфейсом к Java, ну а что с ним можно сделать -- это уже не мое дело, простите за каламбур.

    https://github.com/gfv/luabucket [поскольку я немного не проконтролировал стремление IntelliJ засунуть все в репозиторий, в out/artifacts/LuaBucket лежит тестовая сборка сервера. можете опробовать на ней.]
    Jar -- https://github.com/gfv/luabucket/blob/master/out/artifacts/LuaBucket/plugins/LuaBucket.jar
     
    1lyaSweeper и ITrAnEI нравится это.
  5. EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Сделай синтаксис обычного Си, удобней
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  6. EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Не просто базик, а QBasic, мжно еще ядро линупса портировать
     
    DPOH-VAR нравится это.
  7. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    [sarcasm]А ведь правда, хорошая идея! Может даже VarscriptOS сделать xD [/sarcasm]
    Подключить можно будет любой язык, который найдется для Java Script Engine. Проблема только в том, чтобы найти этот движок.
    Точно скажу, что будет синтаксис JavaScript, VarScript, возможно еще Lua.
    Я уже юзаю библиотеку Cron, сделал систему прерываний. до ОС не далеко xD
    Шучу.
     
  8. davex69

    davex69 Активный участник

    Баллы:
    63
    Плюсую к Ruby.
     
  9. Radarchik

    Radarchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    По мне, так лучше PHP
    Вообще идея очень хорошая, желаю удачи и успехов в создании своей задумки.
     
    Vedroyder и DPOH-VAR нравится это.
  10. ksada

    ksada Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    JavaScript - идеальный язык для этой затеи, как я думаю. Он очень прост в отладке, не надо сильно мучаться с типами (как в си). Конечно, в нём нет чего-то крутого типа экзепшенов или продвинутого ООП, но для эвент-карты большего и не надо. Когда релиз? :)
     
  11. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Не могу точно поставить срок. Исполнительное ядро готово, сейчас занимаюсь синтаксисом VarScript. (На разработку ядра из ~1000 строк ушло 3 месяца) До бета-релиза еще месяц как минимум.
    Оказалось, что с JS меньше всего проблем. Нет многопоточности - не над чем заморачиваться. А обработки эксепшенов действительно не будет - при любой ошибке аварийное завершение программы, ну и на всякий случай вывод эксепшона на экран.
     
  12. Chris

    Chris Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Для новичков (т. е. для меня) это будет круто, т. к. JS достаточно легкий языка скриптинга, но в тоже время с большим функционалом. Уверен, многие темы с просьбами написать плагин пропадут.
     
    zuma2 нравится это.
  13. Radarchik

    Radarchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    У меня даже появилась идея, как можно использовать скриптовый язык, если конечно он будет позволять это сделать :)
     
  14. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Правда тогда будут темы с "а как написать это"... Хотя можно их послать учебники по js читать - будет нормик :)
     
    stew нравится это.
  15. Radarchik

    Radarchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Будут такие же просьбы написать плагин, только не на Яве, а на скриптовом языке. Но все ровно думаю что будет поменьше, так как не которые вещи, такие как компиляция и т.п. исчезнут :)
     
  16. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Rhino использует методы и поля объектов с помощью рефлексий. Иначе говоря, скрип на JS не будет сильно отличаться по синтаксису от Java. Тут вам придется изучать Bukkit API, по-другому никак.
    На счет таких просьб сомневаюсь, но написать скрипт_для_выпадения_черепов.js действительно будет намного проще, чем соответствующий плагин.
    Прошу идею в студию!

    Поделюсь планами, раз уж тут началось обсуждение:

    Если кто видел систему планировщика в Varscript 0.4 - тут будет похожая технология, доведенная до ума.
    Работает так: мы создаем задачу, которая состоит из 3х компонент: события, условия, действия.
    событие - любой Bukkit event или событие по времени.
    условие - еще не проработано. Но думаю, будут простейшие скрипты
    действие - скрипт или ссылка на файл со скриптом.
    И все это должно храниться в одном yml файле.
    В отличии от прошлой системы - будет возможность отключать компоненты, группировать задачи по папкам и работать с группами.
    Не знаю, насколько такая система будет удобной, но мне она кажется намного лучше других скриптовых плагинов (обычно приходится писать все события в файле, затем делать reload)
    Также в самой программе (внутри файла) можно зарегистрировать событие и обрабатывать его.
     
    HoShiMin и slavik123123123 нравится это.
  17. blood7564

    blood7564 Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    kybikr
    Имя в Minecraft:
    Jyree
    Лишнее...
     
    Dereku нравится это.
  18. blood7564

    blood7564 Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    kybikr
    Имя в Minecraft:
    Jyree
    не имеет смысла при JavaScript'е
     
    zuma2 нравится это.
  19. stew

    stew Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    antonov330
    Имя в Minecraft:
    StewMan
    как по мне varscript - идеал)))
    c JS вообще отпадает надобность писать плагины для сервер, валяется js и десяток к нему скриптов. и все... боюсь что ведроорг по части рус. населения опустеет))


    p.s. хочу репозиторий js скриптов сделат, кто за пште в на стену.
     
  20. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Большинство "админов" не будет писать скриптов. Я всё чаще и чаще сталкиваюсь с людьми, которые не в силах прочитать описание к настройке плагинов, тем более настроить. Куда там до скриптов...
     
    DavidShabaev, caNek и Dereku нравится это.
  21. blood7564

    blood7564 Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    kybikr
    Имя в Minecraft:
    Jyree
    Писать скрипты это весело!
     

Поделиться этой страницей