Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Авто-Рестарт при падении

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем V_Nikishov, 6 апр 2013.

  1. Автор темы
    V_Nikishov

    V_Nikishov Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Houston
    Всем добрый день, недавно, переходя на spigot, столкнулся с проблемой:
    При падении сервера больше не работает авто перезагрузка, это доставляет мне много проблем, ведь из-за этого с сервера уходят люди, поэтому и прошу вас о помощи (поиск не помог).
    # This is the main configuration file for Bukkit.
    # As you can see, there's actually not that much to configure without any plugins.
    # For a reference for any variable inside this file, check out the bukkit wiki at
    # http://wiki.bukkit.org/Bukkit.yml
    settings:
    allow-end: true
    warn-on-overload: true
    permissions-file: permissions.yml
    update-folder: update
    ping-packet-limit: 100
    use-exact-login-location: false
    plugin-profiling: false
    connection-throttle: 4000
    query-plugins: true
    deprecated-verbose: default
    shutdown-message: Сервер выключен, вы можете перезайти через пару минут.
    filter-unsafe-ips: false
    whitelist-message: Вы не в белом списке сервера!
    log-commands: true
    command-complete: true
    spam-exclusions:
    - /skill
    tab-ping: false
    timeout-time: 300
    restart-on-crash: true
    restart-script-location: start.sh
    snapshot-protocol: false
    world-settings:
    default:
    growth-chunks-per-tick: 650
    mob-spawn-range: 4
    item-merge-radius: 3.5
    exp-merge-radius: 3.5
    random-light-updates: false
    aggregate-chunkticks: 4
    wheat-growth-modifier: 100
    cactus-growth-modifier: 100
    melon-growth-modifier: 100
    pumpkin-growth-modifier: 100
    sugar-growth-modifier: 100
    tree-growth-modifier: 100
    mushroom-growth-modifier: 100
    entity-activation-range-animals: 25
    entity-activation-range-monsters: 25
    entity-activation-range-misc: 16
    world:
    growth-chunks-per-tick: 1000
    world_nether:
    view-distance: 4
    growth-chunks-per-tick: 0
    random-light-updates: true
    water-creatures-per-chunk: 0
    spawn-limits:
    monsters: 70
    animals: 15
    water-animals: 5
    ambient: 15
    chunk-gc:
    period-in-ticks: 600
    load-threshold: 0
    ticks-per:
    animal-spawns: 400
    monster-spawns: 1
    autosave: 19200
    auto-updater:
    enabled: true
    on-broken:
    - warn-console
    - warn-ops
    on-update:
    - warn-console
    - warn-ops
    preferred-channel: rb
    host: dl.bukkit.org
    suggest-channels: true
    database:
    username: bukkit
    isolation: SERIALIZABLE
    driver: org.sqlite.JDBC
    password: walrus
    url: jdbc:sqlite:{DIR}{NAME}.db
    orebfuscator:
    enable: false
    engine-mode: 1
    update-radius: 2
    disabled-worlds:
    - world_the_end
    config-version: 2


    И заодно ещё небольшая проблема: подвисает анимация при катание на свинье и сам сервер когда провожу сплиф, никто не знает в чём проблема?

    Заранее спасибо за помощь, надеюсь о вашем понимание
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нужно указать полный путь до скрипта запуска
    А насчет свиньи.. наверное лаги
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  4. Автор темы
    V_Nikishov

    V_Nikishov Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Houston
    Указал /root/server/start.sh
    но при падении всё равно приходится перезагружать самому :why:
     
    RVXman нравится это.
  5. Merro

    Merro Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Укажи /server/start.sh
     
  6. Автор темы
    V_Nikishov

    V_Nikishov Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Houston
    Благодарю, сейчас попробую
     
  7. GusevVasily

    GusevVasily Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Gusev.Vasily
    Имя в Minecraft:
    gusevvasily
    Нун
    Ну, получилось?
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Да за год он уже мог 300 раз бросить это дело, ну зачем поднимать такое старье?
     
    KoBoT нравится это.
  9. GusevVasily

    GusevVasily Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Gusev.Vasily
    Имя в Minecraft:
    gusevvasily
    Я просто уточнить, работает ли это, сам хочу такую тему замутить вот и спросил чтобы соазу знатт и лишний раз не мутить с кодами :)
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Зациклить запуск сервера в sh-aфайле, не?
     
  11. GusevVasily

    GusevVasily Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Gusev.Vasily
    Имя в Minecraft:
    gusevvasily
    Амм, я не понял, но мне надо чтобы если сервер упадёт, то чтобы он сам запустился через start.sh я вот по методу который описан в это теме всё сделал, но при автозапуске в консоли он пишут что не нашёл этот файл. Вопрос в том, какой путь указать если у меня сервер VDS, Debian 7 и его start.sh находится по адресу: /home/Hi-Tech/start.sh как правильно в bukkit.yml путь к этому файлу указать? Заранее благодарю :)
     
  12. Asmodai

    Asmodai Активный участник Пользователь

    Баллы:
    93
    Зачем же так жестко. Надо по крону отсылать query запрос на сервер и рестартить, если нет ответа.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Зачем крон и квайери? Тем более что кваери ответит на запрос даже если главный поток завис. Достаточно просто иметь плагин который проверяет работает ли главный поток сервера или нет, и если поток не отвечает в течении 60 секунд рестартить сервер.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    ./start.sh[DOUBLEPOST=1394613543,1394613487][/DOUBLEPOST]
    remotetoolkit как рас с таким справляется. Удобно на серверах с модами, когда не знаешь от чего и когда крашнет сервер.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Зачем столько телодвижений для простого действия?
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А как ты по другому собрался заметить что сервер крашнулся?
    Джава никогда не падает как процесс поэтому простое зацикливание скрипта не поможет.
     
    alexandrage нравится это.
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1 Процесс остается висеть.
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну сколько раз у меня падал сервер, он сам вырубался. А скриптик уже запускал. Правда, падал он у меня один раз на три месяца...
     
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ванила и не крашится никогда, а вот сервера с модами часто крашат из за кривизны кода и остаются висеть. Ванилла у меня может пережить готовой аптайм без перезапусков.
     
  20. GusevVasily

    GusevVasily Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Gusev.Vasily
    Имя в Minecraft:
    gusevvasily
    Спасибо, сейчас проверим :)
     

Поделиться этой страницей