Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Запрос к серверу

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем scronheim, 23 апр 2013.

  1. Автор темы
    scronheim

    scronheim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    а не вкурсе как происходит открытие этого файла для просмотра?
     
    Сникерсни нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. dimahru

    dimahru Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    dimahru
    Понятия не имею, но могу кинуть шоп
     
  4. Автор темы
    scronheim

    scronheim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    ну фришку то я видел
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Будьте проще, временное хранилище :)
     
    Оригинало_о и Help нравится это.
  6. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Апну тему, тоже интересно, как это сделать. Чтобы не было "весело серверу", перед перезаписью надо проверять, онлайн игрок или нет. Так как сделать запись в dat ? С помощью того скрипта выше
     
  7. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Если игрок онлайн, то можно работать напрямую с его инвентарём, координатами и т.д., а если оффлайн, то считывать NBT из .dat, менять данные и производить запись (не забываем про проверку онлайна).
     
  8. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вот именно. Считывать данные, используя скрипт, который выкладывали в этой теме, из NBT я научился. А как записывать? Считываю я так:

    PHP:
    $nbt = new NBT();
    $pathServer "ftp://user:pass@host:21/world/players/";
    $massiv=$nbt->loadFile($pathServer.$_GET['player'].".dat");
    print_r($massiv);
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  9. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Есть writeTag и writeType.
     
  10. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно пример? Когда массив я извлекаю, там ведь сначала идут обычные параметры типа скорости, режима игры, потом уже инвентарь, и в самом инвентаре куча массивов, каждый из которых является отдельным предметом. Как добавить например в слот 2 стак предметов, имеющих ид=5?
     
  11. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Пример кода дать не могу. Чтобы посмотреть на примеры тегов и типов, можно с помощью NBTExplorer открыть любой .dat игрока.
     
  12. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не знаете или не хотите? В любом случае, спасибо за хоть какую-то помощь. Посмотрю NBTExplorer...

    P.S. Может кто еще чем-нибудь помочь? Лучше кодом. Ну или хотя бы подсказать, куда копать[DOUBLEPOST=1402765622,1402764081][/DOUBLEPOST]Вот пытаюсь так сделать...
    Код:
    $newslot=array("id"=>"5","Count"=>"64","Damage"=>"0","Slot"=>"10");
    $massiv=$shop->setFile($pathServer."LordBekket.dat","Inventory",$newslot);
    $shop->writeFile($pathServer."LordBekket.dat");
    Если массив вывести на экран - всё нормально, в инвентаре получается только стак предмета в слоте 10 с ID=5

    Но ничего не меняется. Файл остаётся таким же с тем же инвентарём. Мне кажется, надо массив $newslot как-то по-другому определять[DOUBLEPOST=1403063854][/DOUBLEPOST]UP. То, что я выше указал, вообще не работает, записать не получается, ошибка при перезаписи (пишет типа файл уже открыт). Только чтение. Если есть у кого рабочий код - прошу помощи
     

Поделиться этой страницей