Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Усовершенствовать AuthMe (Доп.параметр в БД и его проверка на сервере)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Lemar, 8 май 2013.

  1. Автор темы
    Lemar

    Lemar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Lemar
    Вне: Простите, что много написано, но решил сразу описать все подробно ;)
    Суть проблемы: Авторизация сразу на сервере из самописного лаунчера.
    "Используется": CMS Joomla 2.5, Minecraft сервер 1.5, MySQL БД.
    Описание проблемы: В базе Jooml'овская таблица "префикс_users". Плагин AuthMe позволяет авторизовываться с логином и паролем от аккаунта сайта и все хорошо, но сессия не сохраняет пароль и если пользователь, например, "вылетел", ему нужно заново вводить пароль (Хотя месторасположение в сессии сохраняется). Если пользователь регистрировался не на сайте, а на сервере, то сессия работает полностью правильно и на Joomla сайте пользователь может авторизовываться.
    Однако как открыть сессию плагина AuthMe да еще и на стороне сервера не имею понятия...
    План решения проблемы: Добавить в БД переменную "авторизован". Она будет в последствии принимать значения 1 (типа "да") и 0 (типа "нет"). По умолчанию 0. При входе в лаунчер сверяются пароли (введенный и из Joomla). Сверка паролей уже написана и работает. Если пароль правильный, пишем в БД "авторизован" значение 1 и кидаем на сервер. Там усовершенствованный AuthMe смотрит на параметр "авторизован" для ника вошедшего игрока и если там стоит 1, то не спрашивает пароль и меняет значение на 0.
    В итоге получаем авторизацию из лаунчера сразу на сервере. А в последствии переменную можно использовать и с сайта или мало ли еще как :)
     
    Сникерсни, {MNS}{D_ASK} и Claw нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Claw

    Claw Активный участник

    Баллы:
    63
    Считаю,было бы полезным. Так что "за".
     
    HoShiMin нравится это.
  4. Виталий Козлов

    Виталий Козлов Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    FIGARO566665
    Отличная идея![DOUBLEPOST=1368030616,1368030553][/DOUBLEPOST]Интересно
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  5. {MNS}{D_ASK}

    {MNS}{D_ASK} Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    Sergey040195
    А не подскажите как привезать к Social engine?
     
  6. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Использовать проверку пары логин/пароль в лаунчере с последующей генерации SessionID уже не модно?
     
    Dereku нравится это.
  7. Автор темы
    Lemar

    Lemar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Lemar
    Мы хотим оставить возможность входа НЕ из нашего лаунчера, что станет невозможным при OnlineMode = true, что необходимо для Вашего способа...
     
  8. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Раньше пытался реализовать нечто похожее под dle, на финальной стадии разработки забил, решил что проще обычный лаунчер юзать.
     
  9. Автор темы
    Lemar

    Lemar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Lemar
    Да, понимаю... Мы уже сами думаем использовать таки MD5, то есть войти можно будет только с нашего лаунчера. Ну, или не авторизовывать игрока из лаунчера.
    Есть конечно вариант написать свой плагин, но оправдана затрата сил на это?
     

Поделиться этой страницей