Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FIX] ClearWorld v0.4c - автоудаление регионов WorldGuard [1.3.1-R1.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем mayor123, 8 авг 2012.

  1. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Только после 20 июня смогу, так как занять буду
     
    Rodion_98 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mmonster16

    mmonster16 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    mmonster16
    спасибо установлю на сервер
     
  4. Grusha

    Grusha Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    Igor.Grusha
    Имя в Minecraft:
    Grushka
    буду ждать! Ток в лс потом напиши мне! :creeper:
     
  5. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, конечно, ты ведь мне очень важен, я тебя обязательно оповещу.
     
    МиднайтЖелаетВамДобра и Bars нравится это.
  6. Grusha

    Grusha Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    Igor.Grusha
    Имя в Minecraft:
    Grushka
    я так понял, что это сарказм ?:(
     
  7. maxon-dvah

    maxon-dvah Активный участник

    Баллы:
    78
    Скажите пожалуйста. Если установить этот плагин, он удалит уже заброшенные регионы, или он будет отсчитывать время со дня его установки?
     
  8. barabaHka

    barabaHka Активный участник

    Баллы:
    68
    Народ, плагин оставляет ужасные дыры после удаления и регенерации региона.
    Че делать? это такой баг?
     
  9. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Полностью пустота?
     
  10. barabaHka

    barabaHka Активный участник

    Баллы:
    68
    Да, тырки до самой бесконечности, причем они больше самого региона почему-то.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да я тебе легко расскажу почему, если верить сырцам плагина, то регенерация региона происходит в отдельном потоке. что может плохо сказаться на чанке над которым это проворачивают.
     
    Сникерсни нравится это.
  12. Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Обновите ссылку на плагин
     
  13. Автор темы
    mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, абсолютно верно. Вообще плагин должен работать по следующей схеме:
    1. Создать AsyncRepeatingTask и список из регионов, которые будут подвержены удалению. Task из этой AsyncRepeatingTask должен вызываться каждый час, как это сделано в оригинале. При добавлении нового региона в список регионов, подверженных удалению, этот список блокировать.
    2. Создать SyncRepeatingTask, вызывающийся каждые 15 секунд, в котором будет итерирующийся по списку регионов, которые нужно удалить, цикл. В нем будет удаляться регион и регенирироваться местность. При этом необходимо сделать так, чтобы за "такт удаления" удалялось не более 5 регионов. И нужно не забыть опять-таки заблокировать список с регионами.
    Плюсы этого метода:
    • Дыры после регенерации появляться более не будут;
    • При запуске плагина на сервере, имеющем множество старых регионов, все будет работать нормально. Ведь теперь у нас есть ограничение на регенерацию 5 регионов за 15 секунд.
    У меня когда-то была версия плагина, работающая таким образом. Однако тогда я её так и не выложил, сейчас её у меня нет. Уже достаточно давно мой интерес к деятельности, которая как либо связана с Minecraft, угас. Так что я не намереваюсь далее разрабатывать данный плагин. Если кто-либо захочет дорабатывать ClearWorld, то я желаю ему удачи и заранее говорю спасибо за труд ради сообщества.
     
  14. Slaand

    Slaand Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    slaand96
    Имя в Minecraft:
    Slaand
    И тебе отдельное спасибо за этот плагин, он очень полезен на больших серверах :)
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В AutoSaveWorld я уже сделал очистку регионов WG, хотя и немного по другому.
    Хотя твой код мне сильно помог (я всё никак не мог получить список овнеров пока в код не посмотрел :) )

    У меня немного другой алгоритм правда.
    Поток пробегается по всем регионам и отправляет в отдельный список те которые надо отрегенить. Потом пробегается по списку регионов на удаление регенерируя их (сунктаском естественно, регенерируя, удаляя их и сохраняя бд WG), между сунктасками вставлена задержка через глобальную переменную, так что сервер намертво не завешивает (новый таск не начнётся пока старый не завершит свою работу.)
     
    Rodion_98 нравится это.
  16. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    Можно узнать откуда плагин берет информацию о активности игрока?
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    .getLastPlayed()
     
  18. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    Спасибо, в каком виде подается инфа? И можно как-то глянуть этот список игроков?
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Из .dat файла игрока подаётся.
    Данная операция возвращает таймштамп последнего захода игрока, если .dat файл игрока не будет обнаружен то вернётся 0.
     
    Intern0 нравится это.
  20. MrXoma

    MrXoma Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivanium1
    Имя в Minecraft:
    STWhy
    Может кто обновить данный плагин до версии 1.4.7 и выше?
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И зачем? Уже есть аналог
    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/autosaveworld/
     

Поделиться этой страницей