Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите В папке .minecraft 1.5.1...

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Eugene1997, 13 апр 2013.

  1. Автор темы
    Eugene1997

    Eugene1997 Активный участник

    Баллы:
    88
    Привет всем. помогите создаются 2 картинки в папке debug.stitched_items.png и debug.stitched_terrain.png видел на minecraftforum писали, но как решить проблему?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А это проблема?
     
  4. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    ещё какая проблема!
    некоторые текстуры с белой или чёрной подложкой, в игре выглядит ужасно! Как отключить это? disableStitchedFileSaving не помогает ((( играю на сервере, сборка HiTech текстурпака 1.5.2 на этом остановилась((

    [​IMG]

    [​IMG][DOUBLEPOST=1374180675,1374169072][/DOUBLEPOST]спешу поделиться новостью, вроде как понял в чём проблема.. но надо ещё все протестировать в этом стиле.

    [​IMG]
     
  5. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Alex_120394
    у вас случаем не установлен антииксрей вшитый в клиент? Тут на форуме видел такой - закрашивает черным и/или белым прозрачное[DOUBLEPOST=1374195858][/DOUBLEPOST]
    это новая система 1.5+
    Так теперь текстурки рендерятся, это норма...
     
  6. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    дадада, этот анти-хрей всех бесит не только этим)) после пару часов добычи руды, в глазах алмазы мерещится начинают везде)))

    но только это не из-за анти-х-рея! это ститч функция в фордже! для повышения производительности видеокарты, все текстурки загружаются в видеопамять двумя текстурами, ну и прочие по надобности...

    как сказано в статье об оптимизации рендеринга:
    ..Сортируйте по текстурам и по шейдерам. Если сложно сортировать по обоим параметрам, используйте кэширование. Создаем большую текстуру 4K×4K, в нее копируем текстуры, используемые в сцене, подправляем текстурные координаты геометрии и рисуем большой кусок с одной текстурой сортированный по шейдерам. Либо готовим геометрию таким образом, чтобы это кэширование не требовалось..

    теперь сижу и сотни маленьких текстурок в фотошопе пересохраняю блин ((( но что не сделаешь ради приятной игры
     
  7. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Alex_120394
    @termobyte, чувак, скажи что ты не тот большой картинка debug.stitched_terrain.png делаешь...[DOUBLEPOST=1374215925,1374215009][/DOUBLEPOST]оно безсполезно тогда, ведь файлы эти обновляются каждый раз при запуске...
     
  8. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    Ты не понял меня ни разу вобще! Повторяю подробней, эта мульти-текстура формируется для оптимизации в производительности движка майна. ДА! Она формируется каждый раз при изменении сrс какого либо текстур файла, короче: нужно подстраиваться ПОД это нехорошее положение дел в этом долбаном ститчере пока не пофиксят эту хрень с прозрачностью. И я нашёл выход как это сделать если ты не заметил до сих пор )[DOUBLEPOST=1377098017,1374232080][/DOUBLEPOST]и это решение бесполезно (( оно всёравно не так компилирует текстуры как надо (( будем ждать, может пофиксят....
     

Поделиться этой страницей