Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

[forge] Эффект от надевания брони

Discussion in '[Архив] Помощь' started by Raptor2108, Jul 21, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Автор темы
    Raptor2108

    Raptor2108 Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    Raptor210818
    Имя в Minecraft:
    Raptor2108
    Здравствуйте. Пишу на FORGE свой мод который добавляет несколько видов брони и возникла вот такая идея. В моде Mo’ Creatures есть броня вроде бы из скорпиона, ну вообщем из чего то там, которая при условии если одеть полный коплект, дает эффект регенерации как от золотого яблока. Если здесь есть знающие люди, подскажите, пожалуйста, как реализовать нечто подобное в том числе с другими эффектами.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alex55i

    alex55i Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    103
    Имя в Minecraft:
    alex55i
    Оверрайди метод из Item
    Code:
    public void onArmorTickUpdate(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack)
    Проверяй в нем наличие брони и применяй эффекты зелий

    Примерно так:
    Code:
    @Override
    public void onArmorTickUpdate(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack) {
        ItemStack helmet = player.getCurrentArmor(0);
        ItemStack chestplate = player.getCurrentArmor(1);
        ItemStack leggings = player.getCurrentArmor(2);
        ItemStack boots = player.getCurrentArmor(3);
        if (helmet != null && chestplate != null && leggings != null && boots != null)
        {
            if ((helmet.getItem() instanceof DasArmorItem)
                    && (chestplate.getItem() instanceof DasArmorItem)
                    && (leggings.getItem() instanceof DasArmorItem)
                    && (boots.getItem() instanceof DasArmorItem))
            {
                player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.jump.id, 300, 0));
            }
        }
    }
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page