Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [fun] citizens v1.1.5 - люди-npc для bukkit [1.1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Pro100Semyon, 29 сен 2011.

?

Нужно ли переводить сам плагин?

  1. Да.

    602 голосов
    91,4%
  2. Нет.

    20 голосов
    3,0%
  3. Мне всё равно.

    37 голосов
    5,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. trulik

    trulik Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    trulikan
    Ищу мастера по этому плагину на свой сервер буду безмерно благодарен!
    Связь со мной:
    Skype: Lexa_trulik
    Мой сайт: http://coolcraft.3dn.ru/ пишите мне в чате(вход вверху).
    Моя группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club34149574 Пишите мне в комментариях.
    IP моего сервера: Coolm.sytes.net.
    Мой ник Trulikan я главный администратор.
    Или же напишите как связаться с вами прямо в ответе на этот комментарий.

    Ещё раз спасибо за внимание!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon

    Специально для вас даже аккаунт на youtube завел, нубы!:)

    Ставим лайки за видео)
     
    ВремяПриключений и Rin нравится это.
  4. Dixnos

    Dixnos Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Ghost
    Pro100Semyon, а вот ты скажи, есть какие-то закономерности использования злых НПС?
    И ответь на вопрос
     
  5. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    Про злых нпс - не знаю, не юзал. А вопрос - попробуй заново поставить плагин
     
  6. Dixnos

    Dixnos Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Ghost
    Значит их уже починили?
     
  7. Carbon99999

    Carbon99999 Активный участник

    Баллы:
    88
    Все тоже самое делаю как на видео Но он просто топо смотрит на моба и зависнет...
     
  8. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    попробуй переустановить плагин или увеличить радиус атаки
     
  9. Carbon99999

    Carbon99999 Активный участник

    Баллы:
    88
    Кинь пожалуйсто свой плагин в Ответе плиз
     
  10. ITDarkpain

    ITDarkpain Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ITDarkPain
    Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой:
    Торговец (Trader) продает предметы только OP-ам, а обычные пользователи могут только разговаривать с торговцем. Нужно ли для этого прописать им какое-либо право? Или это просто баг который еще не исправили? Сам плагин версии 1.1.1, скажите, исправили ли этот баг в 1.1.2 или 1.1.3?
     
  11. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    давать права, да
     
  12. yaRoONa

    yaRoONa Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Можно ли NPC заставить бегать?) а не ходить?)
    как сменить цвет ника?)
    как заставить Гвардов передвегатся с точки на точку?)
    можно ли запретить спавн некоторых мобов у Wizard( spawn )
     
  13. ITDarkpain

    ITDarkpain Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    ITDarkPain
    И какое же?
     
    Likeobot нравится это.
  14. kadr

    kadr Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Kadr
    Вот что пишет когда я создаю нпс:
    java.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/server/Packet17
    at net.citizensnpcs.resources.npclib.PathNPC.<init>(Path

    at net.citizensnpcs.resources.npclib.CraftNPC.<init>(Cra

    at net.citizensnpcs.resources.npclib.NPCSpawner.spawnNPC
    31)
    at net.citizensnpcs.resources.npclib.NPCManager.register
    164)
    at net.citizensnpcs.resources.npclib.NPCManager.register
    193)
    at net.citizensnpcs.commands.BasicCommands.create(BasicC

    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native M

    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown S

    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unkno

    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.citizensnpcs.resources.sk89q.CommandsManager.exec
    sManager.java:522)
    at net.citizensnpcs.resources.sk89q.CommandsManager.exec
    er.java:406)
    at net.citizensnpcs.Citizens.onCommand(Citizens.java:202

    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginComman

    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCo
    )
    at org.bukkit.craftbukkit.CraftServer.dispatchCommand(Cr
    2)
    at net.minecraft.server.NetServerHandler.handleCommand(N
    ava:768)
    at net.minecraft.server.NetServerHandler.chat(NetServerH

    at net.minecraft.server.NetServerHandler.a(NetServerHand

    at net.minecraft.server.Packet3Chat.a(Packet3Chat.java:3

    at net.minecraft.server.NetworkManager.b(NetworkManager.

    at net.minecraft.server.NetServerHandler.a(NetServerHand

    at net.minecraft.server.NetworkListenThread.a(SourceFile

    at net.minecraft.server.MinecraftServer.w(MinecraftServe

    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftSer

    at net.minecraft.server.ThreadServerApplication.run(Sour

    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: net.minecraft.ser

    at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
    at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
    at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Me

    at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
    at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(Pl
    ava:36)
    at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(Pl
    ava:24)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
    ... 26 more
    и что делать?
     
  15. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    видимо, на этом билде не работает, ставь другой или жди обновы плагина
     
    Оригинало_о нравится это.
  16. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Проблема решена
    Вопрошаю к вам великие умы:
    Как сделать так что бы нпс в качестве награды ввел в консоль определенную команду, где он сможет употребить некоторые переменные как в плагине MagicStick

    Код:
     str-usage: "Используй: /cast teach <имя> <заклинание>"
     
    ...
     
    str-cast-self: Вы обучили игрока %t заклинанию %s.
            str-cast-target: "%a обучил вас заклинанию %s."
     
    (где %t - ник который игрок указал в выше написанной команде, %s - название заклинания указанного в той же команде)
    Есть плагин для настройки нескольких разных респов для нескольких команд в группе (плагина PEX).
    По завершении определнных действий, подарком игроку должна быть команда в консоли
    Код:
    pex user %a group set %b
     
    (где %a - ник игрока прошедшего квест, а %b - переменная, которая должна быть определна самим игроком в диалоге с нпс. Игрок должен в разговоре указать к какой группе он хочет относится, ввести 1 или 2, в зависимости от того каким будет предложенный список выборов.)
    Помогите. По возможности/желанию укажите еще переменных и возможных видов призов.
    Заранее благодарю

    Проблема решена
    теперь я могу править миром!... своего сервера : D
     
  17. Hary

    Hary Активный участник

    Баллы:
    63
    # ----- Quest Design Guide -----
    #
    # Для начала, давайте рассмотрим основные поля.
    # Каждый корневой узел - это название квеста. Ниже для примера даны квесты 'example' и 'example2'.
    # Эти названия используются для идентификации каждого квеста в игре.
    # Далее идут другие текстовые узлы, которые требуют пояснения. Обратите внимание, что вы можете использовать
    # <br> для обозначения конца строки.
    #
    # Опция "repeats" обозначает количество раз, сколько можно выполнить квест . Если вы поставите -1 то квест можно будет
    # выполнить неограниченное кол-во раз. Давайте возьмём пример. При опции "repeats: 1" квест можно выполнить лишь раз.
    #
    # Теперь переходим к 2 основным опциям - "objectives" и "rewards".
    #
    # --- Objectives (цели) ---
    #
    # В настоящее время цель имеет такую структуру - это набор "шагов" и ряд задач в каждом шаге.
    # Это позволяет настраивать квесты в свободной форме. Заметим, что каждый шаг должен быть помечен
    # своим номером в кавычках, номера должны идти в порядке возрастания.
    #
    # Переменная "message" сообщает игроку о выполнении шага.
    #
    # --- Objective types (типы целей) ---
    #
    # Для каждой цели можно использовать одну из из общего набора набора переменную
    # - amount (кол-во), materialid (ID материала), location (нахождение места), item (предмет) и npcdestination (ID нпс).
    # Каждый квест может использовать одну или несколько из этих переменных.
    #
    # - Specifying item and locations -
    # Переменная "Item" должна иметь 3 суб-узла - 2 обязательно и 1 дополнительно.
    # "id" указывает на ID блока.
    # "amount" указывает на кол-во.
    # Дополнительный узел определяет значение элемента данных, которые будут использоваться.
    #
    # Переменная "Location" требует 4 узла, 2 из них необязательны.
    # "world" указывает на мир, в котором надо быть.
    # "x" ,"y" и "z" указывают на координаты по осям x,y и z соответственно.
    #
    # Пример:
    # location:
    # x: 123
    # y: 124
    # z: 111
    # world: 'world'
    #
    # Разрушение блоков (destroy block) - разрушить указанное кол-во блоков.
    # Используйте: amount - кол-во блоков. materialid - ID блоков, которые нужно разрушить.
    #
    # Строительство (build) - поставить указанное кол-во блоков.
    # Используйте: materialid - ID блоков, которые нужно ставить. amount - кол-во блоков, которые нужно поставить.
    #
    # Схватка (player combat) - убить нужное кол-во игроков.
    # Используйте: amount - кол-во игроков, которых нужно убить. string - список игроков, которых нужно убить. '*' - всех, '-' - в начале означает
    # whitelit - тех, кого убивать не надо, g:группа игроков.
    #
    # Сбор (collect) - подобрать указанное кол-во блоков.
    # Испоьзуйте: amount - кол-во блоков. materialid - ID блоков.
    #
    # Доставка (delivery)- принести предметы НПС.
    # Используйте: npcdestination -ID НПС, которому нужно принести вещи. materialid - ID блоков, которые должни быть в руке.
    # amount - уол-во блоков, которые должны быть в руке.
    #
    # Дистанция (move distance)- пройти определенное кол-во блоков.
    # Используйте: amount - кол-во блоков для прогулки.
    #
    # Охота (hunt) - убийство мобов.
    # Используйте: amount - кол-во мобов, которых надо убить. string - каких мобов нужно убить. '*' - любых/всех, '-' в начале указывает на whitelist - тех, кого убивать не надо.
    #
    # Поиск места (move location)- быть в нужном месте.
    # Используйте: location - координаты места. amount - на сколько блоков игрок должен быть близко к указанной точке для завершения.
    #
    #
    # --- Rewards (награды) ---
    #
    # Может быть использовано как награда или требования для квеста.
    # Как "rewards", они могут как давать, так и забирать награду, поскольку может использоваться "take" - забрать.
    #
    # Ранг (rank) - дать группу ('rank') игроку.
    # Specified by the rank: node.
    #
    # Разрешения (permission) - дать игроку разрешение.
    # Specified by the permission: node.
    #
    # Квест (quest) - дать игроку квест.Обратите внимание, "take" в данном случае не работает.
    # Specified by the quest: node.
    #
    # Предмет (item) - дать игроку какой-либо итем.
    # Loaded from the item: nodes.
    #
    # Лечение (health) - дать жизней игроку.
    # Loaded from the amount: node.
    #
    # Деньги (money) - дать денег игроку.
    # Loaded from the money: node.

    example:
    texts:
    description: A build quest
    completion: <g>You win! Here's some stone.
    acceptance: <g>Challenge <y>accepted<g>.
    requirements:
    '0':
    type: rank
    rank: 'your-rank-here'
    repeats: -1
    objectives:
    '0':
    '0':
    type: build
    materialid: 1
    amount: 3
    message: Built. Now come back here!
    rewards:
    '0':
    type: item
    id: 1
    amount: 64
    take: false
    example2:
    texts:
    description: A fetch quest
    completion: <g>You win! Give me that stone.
    acceptance: <g>Challenge <y>accepted<g>.
    repeats: 1
    objectives:
    '0':
    '0':
    type: collect
    materialid: 1
    amount: 3
    message: A voice echoes... "I want that stone now!"
    rewards:
    '0':
    type: item
    id: 1
    amount: 3
    take: true
    example3:
    texts:
    description: A mob quest - kill any 3 of zombie, pig or chicken
    completion: <g>You win!
    acceptance: <g>Challenge <y>accepted<g>.
    repeats: 2
    objectives:
    '0':
    '0':
    type: hunt
    string: 'zombie, pig, chicken'
    amount: 3
    message: Monsters slain \o/.
    rewards:
    '0':
    type: item
    id: 1
    amount: 3
    take: true


    #Fish
    Indie_Cat:
    texts:
    description: <g>Я очень проголодался...<y>Принеси мне жарную рыбку :3<g>
    completion: <g>Ты победил! <y>Ololo<g>
    acceptance: <g>Challenge <y>accepted<g>.
    repeats: 10
    objectives:
    '0':
    '0':
    type: delivery
    materialid: 350
    amount: 1
    message:<g> Отнести рыбку :3 <y>Скорее<g>
    rewards:
    '0':
    type: delivery
    id: 350
    amount: 1
    take: true
    '1':
    type: money
    money: 10
    take: false

    Здравствуйте Господа и Дамы(если такие тут есть :3)!Возникла проблемка с квестами...Набираю /quester assing название квеста(пробовал:#Fish,Indie_Cat,example,example2,example3)- пишет,что "Квеста с таким названием не существует"...Набираю /quest reload -пишет "Загружено 0 квестов".Помогите решить данную проблему.
     
  18. ddddd

    ddddd Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Dablonaut
    Помогите при Создание Нпс пишет ошибку гляньте в консоль!
     
    ВремяПриключений нравится это.
  19. MrOzz

    MrOzz Активный участник

    Баллы:
    63
    народ помогите плз , я всё делаю правильно ставлю НПС даю ему квестера и при прописке /quester assing (квест) он вы даёт вот это (Unknown command. Did you mean
    /quester assing)

    Ну почему это :why: , подскажите
    заранее спосибо
     
  20. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    поделись секретом :)
     
  21. MrXoma

    MrXoma Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivanium1
    Имя в Minecraft:
    STWhy
    Фак!! в статье ошибка нужно вводить не /trader money, а /npc money!
    Бля! Автор! день из за тебя мозг ****!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей