Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Система скинов.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Kwasti, 25 авг 2013.

  1. Автор темы
    Kwasti

    Kwasti Активный участник

    Баллы:
    63
    помогите разобраться.
    поднял веб сервер создал папки для хранения скинов игроков.
    проверил: ч/з ИЕ скин игрока открывается верно.(с учетом регистра)
    итак для лучшей проверки работы скинов решил сделать так:
    в папку скинов положил скин Grumm.png, но переименовал его в xlson.png
    На официальных сайтах Grumm -красенький скин, xlson что то вроде льва.
    Итак далее в minecraft.jar как полагается поменял в bfj, bfk, bjb пути с skins.minecraft.net на путь своего веб сервера.
    все сохранил..
    теперь по идее если запустить клиента под ником xlson:
    1. если скин будет браться с моего веб-сервера то он должен быть красеньким(скин Grumm, тк.к мы этот скин закинули под ником xlson)
    2. если скин будет браться с офиц. сайта то он будет скином льва.
    3. если где-то ошибка в путях, то скин будет стандартный.

    запускаю клиент под xlson и... вижу скин с офиц. сайта...как? почему? кто может помочь?

    все перепроверил, запустил поиск текста minecraft.net во всех файлах на компьютере...
    почистил кэш Джавы, ИЕ, Темпы, темпы ИЕ не помогло..
    поиск пока идет, но что-то все меньше и меньше у меня надежды на успех. т.к. совершенно не понятно почему.

    кстати, система авторизации при этом работает на ура с моим веб сервером, а вот скины берутся почему-то с офиц. сайта.

    клиент 1,5,2

    очень прошу помочь..
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Kwasti

    Kwasti Активный участник

    Баллы:
    63
    Проблема оказалась не такой очевидной как думалось.
    убрал мод Thermal Expansion и все заработало...
     

Поделиться этой страницей