Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал 1.6.2 сборка от bootstrap до mcpc+ с подключением к webMCR

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем caver, 23 июл 2013.

  1. Автор темы
    caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    UPD: 20130905 Обновил ссылки на лаунчер.

    Коротенький туториал по сборке своего собственного клиента и сервера 1.6.2 c "курсистками и шахматами"

    0. Необходимые инструменты и знания
    • основные понятия в linux, умение пользоваться консолью
    • netbeans 7
    • linux сервер с установленным wine
    • git
    1. Bootsrap

    Бустрап (не путайте с Twitter bootsrap) является утилитой для скачивания и обновления лаунчера.

    Клонируем https://github.com/caver115/minebootstrap16x лучше всего это делать прямо из NetBeans "Team->Git->Clone", открываем проект. Добавляем внешнюю библиотеку в проект
    "Libraries ->Add JAR/Folder" которая находится в $PROJECT_HOME$/minebootstrap16x/lib/mineboot.cut.jar

    Редактируем Downloader.java правим
    URL e = new URL("http://webmcr.caver.org/MineCraft/MinecraftDownload/launcher/launcher.pack.lzma");
    На нужный вам хост.

    Редактируем Util.java
    ublic static final String APPLICATION_NAME = "mcuw16x";
    имя рабочей директории вашего проекта (точек добавлять НЕ НАДО, они добавятся автоматически)

    Компилируем проект.

    Распаковываем $PROJECT_HOME$/minebootstrap16x/lib/mineboot.cut.jar в пустую директорию, туда же копируем содержимое папки $PROJECT_HOME$/minebootstrap16x/build/classes (как вариант кинуть все сразу в
    mineboot.cut.jar)
    Собираем .jar-ку из это директории
    Переименовываем в minecraft.jar, это уже наш готовый Bootstrap который можно выложить клиентам для скачивания.

    2. Launcher
    Клонируем https://github.com/caver115/minelauncher16x-1.2.2 лучше всего это делать прямо из NetBeans "Team->Git->Clone", открываем проект. Добавляем внешнюю библиотеку в проект
    "Libraries ->Add JAR/Folder" которая находится в $PROJECT_HOME$/minelauncher16x-1.2.2/lib/l121.zip

    Редактируем LauncherConstants.java
    public static final String SERVER_URL = "http://webmcr.caver.org/";
    На нужный вам хост.

    Компилируем проект.

    Распаковываем $PROJECT_HOME$/minelauncher16x-1.2.2/lib/l121.zip в пустую директорию, туда же копируем содержимое папки $PROJECT_HOME$/minelauncher16x-1.2.2/build/classes (как вариант кинуть все сразу в
    l121.zip)
    сносим файлик Starter.java (нужен исключительно для отладки без bootstrap)

    Собираем .jar-ку из это директории
    Переименовываем в launcher.jar, это уже наш готовый launcher.

    Далее немного магии, чтобы бустрап скачивал этот лаунчер, нам нужно провести несколько манипуляций:
    • pack200 -g launcher.pack launcher.jar
    • lzma launcher.pack
    Итого имеем launcher.pack.lzma

    3. Client
    Клиента мы будем собирать с форжем, чтобы 3 раза не бегать за одной фигней ;)
    В аттаче лежит файлик fbilder.zip
    Распаковываем на Linux машине с wine
    Заходим в папку patches и редактируем 2 файла
    AbstractClientPlayer.java.skinscloack.patch
    NetClientHandler.java.joinserver.patch
    В этих патчах изменяем хост ....http://webmcr.caver.org/game/... на свой собственный.
    Запускаем buildclient.sh и ждем компиляции клиента.
    В итоге получается файл 1.6.2-forge-9.10.0.803.jar - это именно игровой клиент с интегрированный Forge и русским font.txt

    4. Server mcpc+
    Клонируем https://github.com/MinecraftPortCentral/MCPC-Plus/
    Читаем Readme.md и делаем все как написано до пункта 4 включительно
    Далее, кидаем разархивированный патч из аттача ThreadLoginVerifier.java.1.patch в папку MCPC-Plus/patches/minecraft/net/minecraft/network/
    Редактируем его на предмет хоста
    ===
    new URL("http://webmcr.caver.org/game/checkserver.jsp?user=
    ===
    Переходим к пункту 5 согласно документации и далее по списку.
    в конечном итоге получаем в папке MCPC-Plus/eclipse/Forge/target/ файл
    mcpc-plus-1.6.2-R0.1-forge789-B0.jar - это ГОТОВЫЙ сервер mcpc+ c интегрированным Forge.

    5. webMCR
    Устанавливаем webMCR из репозитория https://github.com/NC22/webMCR

    После первоначальной настройки webMCR нам потребуется инициализоровать наш собственный репозитарий версий.
    структура MinecraftDownload

    MinecraftDownload
    |\launcher <- сюда следует положить наш лаунчер из п.2 данной хаутушки
    |\lib <- здесь лежат библиотеки которые вытягиваются НЕ ИЗ s3.amazonaws.com
    |\versions <- основной репозитарий версий minecraft

    versions/versions.json список доступных Online версий
    ===
    {
    "versions": [
    {
    "id": "1.6.2-mcuw", <- редактируем по вкусу, для понимания назовем это $VERSION$
    "time": "2013-07-09T11:53:44+02:00",
    "releaseTime": "2013-07-05T15:09:02+02:00",
    "type": "release"
    }
    ],
    "latest": {
    "release": "1.6.2-mcuw" <- должно совпадать с верхней
    }
    }
    ====

    versions/$VERSION$/$VERSION$.json нас интересуют несколько строки
    ===
    "id": "1.6.2-mcuw", <- заменяем на $VERSION$
    ....
    и все последующие строки с хостами http://mcuw.caver.org/ меняем на свой.
    ===

    Это сложнее объяснить чем самому дойти, поэтому в аттаче живая запакованная папка MinecraftDownload
     

    Вложения:

    skynetxxx, blackadder и WzzirrO нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И для чего это все?
     
  4. Автор темы
    caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    @MySt1k, это пошаговая инструкция по установке сервера, клиента minecraft 1.6.x а также всей веб-обвязки
     
    slavik123123123 нравится это.
  5. zveronline

    zveronline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zveronline
    After downloading, the MD5 hash didn't match. Retrying
    Downloading: http://ordinary-minecraft.ru/MineCraft/MinecraftDownload/launcher/launcher.pack.lzma (try 10/10)
    что это?

    он его нормально скачал, а md5 не правильный, откуда он его берет? с чем сверяет?

    ладно, отрубил md5, теперь лаунчер, где он соединяется с auth.php?[DOUBLEPOST=1377096573,1377087478][/DOUBLEPOST]даже указав ему auth16x.php или auth.php у меня ничего хорошего не вышло, и не понятно где указывается сервер и порт к которому подключаться
     
  6. WzzirrO

    WzzirrO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    WzzirrO
    Мне не надо, т.к WebMCR не использую. А полезно! Лайк поставлю ;)
     
  7. blackadder

    blackadder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    на каком линуксе тестировался buildclient.sh? что то у меня на дебиане и хубунте отказывается работать.


    Код:
    fbuilder# ./buildclient.sh
    ./buildclient.sh: 18: ./buildclient.sh: [[: not found
    Performing a Forge setup, it may take a lot of time
    ./buildclient.sh: 40: ./buildclient.sh: pushd: not found
    ./buildclient.sh: 43: ./buildclient.sh: pushd: not found
    ./buildclient.sh: 45: ./buildclient.sh: patch: not found
     
    ./buildclient.sh: 45: ./buildclient.sh: patch: not found
     
    ./buildclient.sh: 45: ./buildclient.sh: patch: not found
     
    ./buildclient.sh: 48: ./buildclient.sh: popd: not found
    ./buildclient.sh: 50: ./buildclient.sh: pushd: not found
    ./buildclient.sh: 52: ./buildclient.sh: python2: not found
    ./buildclient.sh: 53: ./buildclient.sh: python2: not found
    ./buildclient.sh: 55: ./buildclient.sh: popd: not found
    unzip:  cannot find or open /home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/jars/versions/1.6.2/1.6.2.jar.backup, /home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/jars/versions/1.6.2/1.6.2.jar.backup.zip or /home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/jars/versions/1.6.2/1.6.2.jar.backup.ZIP.
    unzip:  cannot find or open /home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/temp/client_reobf.jar, /home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/temp/client_reobf.jar.zip or /home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/temp/client_reobf.jar.ZIP.
    cp: не удалось выполнить stat для «/home/blackadder/fbuilder/9.10.0.804/forge/mcp/src/minecraft/*»: Нет такого файла или каталога
    ./buildclient.sh: 68: ./buildclient.sh: pushd: not found
    
     
  8. zveronline

    zveronline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    zveronline
    просто поставь все что ему не хватает для счастья
     
  9. blackadder

    blackadder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    так он и не пишет что ему надо.. давно бы поставил.
    pushd patch и popd это стандартные команды.
     
  10. blackadder

    blackadder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    хм.. заменил /bin/sh на /bin/bash, установил patch, заменил phyton2 на phyton и вроде заработало...[DOUBLEPOST=1378405577,1378317292][/DOUBLEPOST]подскажите каким образом к этому клиенту прикрутить litloader??[DOUBLEPOST=1378446786][/DOUBLEPOST]разобрался..
     
    Сникерсни нравится это.
  11. kot888

    kot888 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    kot888
    все бы хорошо, но не догоню как это провернуть:

    pack200 -g launcher.pack launcher.jar
    lzma launcher.pack
    Итого имеем launcher.pack.lzma
     
    slavik123123123 нравится это.
  12. stsouko

    stsouko Участник

    Баллы:
    31
    в консоли писать.

    как сделать minecraft.jar не требующий библиотек. чтоб был 1 файлом?
     
  13. Автор темы
    caver

    caver Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    caver15
    Думаю слить все библиотеки в 1 файл
     
  14. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Библиотеки в один файл можно упаковать таким образом (требуется установленный Ant, скачать его под Windows можно здесь):
    1. Создаём отдельную пустую папку.
    2. Копируем в неё все библиотеки из %APPDATA%\.minecraft\libraries (для нужной версии конечно).
    Совет: Чтобы скопировать все библиотеки вбейте в папку libraries поиск по файлам *.jar
    3.
    Создаём в нашей папке, куда мы скопировали файл build.xml со следующим содержимым:
    Код:
    <project name="libpack" default="default" basedir=".">
       <target name="default"> 
         <zip destfile="libs.jar">
           <zipgroupfileset dir="." includes="*.jar"/>
         </zip>
       </target>
    </project>
    
    4. Запускаете командную строку в нашей папке и вводите команду ant.
    Совет: В Windows Vista/7/8 можно открыть командную строку в необходимой папке при помощи сочетания клавиш Shift + правый клик по свободному месту в папке.
    Если всё прошло успешно, то в папке появится файл libs.jar большого размера.
    5. Открываем полученный файл libs.jar любым ZIP архиватором и удаляем оттуда папку META-INF.
    6. Готово! Теперь вы можете редактировать ClassPath, оставив для запуска игры один единственный получивщийся ф
     

Поделиться этой страницей