Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

У кого PEX работает на MySQL пара вопросов

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем UserDead, 11 сен 2013.

  1. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я ниразу не добавлял PEX в мускул. Следовательно вопрос так как привык работать с файлом напрямую чистя его на ходу...
    Есть ли для PEX MySQL менеджер типа какогото понятного интерфейса для редактирования пермишенов или прийдется юзать php my admin? Повторюсь. Привык переделывать пермишены напрямую. Удалять по 1 записи внутренними командами - геморой.
    Если внешний PHP скрипт модифицирует чейто пермишен или добавляет когото в группу, сразу ли PEX воспиймет изменения или нужен старый добрый pex reload?
    И как выглядит колонка pex lifetime? Время жизни пермишена.
     
    Сникерсни нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    kaBOOOM +1 up
     
  4. Lapos213

    Lapos213 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    тоже интересует данный вопрос
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Интерфейс весь через /pex команды, меня вполне устраивает. В чате все наглядно видно.
     
    Оригинало_о нравится это.
  6. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    UserDead нравится это.
  7. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    А давайте я скину свой старый пермишен и вы подумаете будет ли удобно в таком пермишене по одному удалять то что не нужно и добавлять новое.. /pex group /peex user. Я именно это имел ввиду. Я если редактирую файл напрямую я вижу что лишнее а что нет, интерфейс через /pex это только тогда когда ты точно знаешь ниличие права у группы или точно знаешь кому давать, тоесть это одноразовое использование. А мне для конкретной переделки если PEX на мускуле будет.[DOUBLEPOST=1378929216,1378929153][/DOUBLEPOST]Так все таки если pex на мускуле если стророннийй скрипт запишет нового человека надо ли прописывать /pex reload?
     
  8. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Эммм. PEX считывает информацию при включении сервера 1 раз.
    Или при заходе игрока. Т.е. в обоих случаях игрок не получит своих привилегий без перезахода.
     
    slavik123123123 нравится это.
  9. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Мне просто надо знать надо ли делать перезагрузку /pex reload в задачах каждые 5 минут или нет, или проще будет под rcon отправлять строку добавления юзера без перехожа на бд... Сторонний скрипт который будет лезть в бд будет давать группы игрокам.
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Нужно.
     
    UserDead нравится это.
  11. DrCheater

    DrCheater Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    DrCheater
    У меня есть пара вопросов. Как работает ЛК Добрика при покупке привилегий? Как сделать
    Код:
    inheritance:
    - группа
    после привязки к MySQL?
     
  12. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    @DrCheater, посмотри в phpmyadmin как выглядят таблицы пермишенов в мускуле, и надо будет редактировать скрипт чтобы не в группе подписывал а добавлял группу игроку но кажется inharitence только для групп а не для игроков но могу ошибаться
     
  13. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ошибаетесь в таблице permissions_inheritance хранятся данные о всех наследованиях. В т.ч. и игроков от групп
     
    zuma2 и UserDead нравится это.
  14. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    @qwertyqwerty, значит ошибаюсь) я думал наследования только групп.
     

Поделиться этой страницей