Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер JMCLauncherFX, мультиклиент, шаблоны UPD 0.7.1

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем dimana90, 19 июл 2013.

?

Нужен ли такой лаунчер?

  1. Определенно да!

    168 голосов
    61,8%
  2. Подожду новую версию

    51 голосов
    18,8%
  3. Ненужен

    53 голосов
    19,5%
  1. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Надеюсь ты поскорее сделаешь поддержку mcpc+
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Build 0.5
    +Переход со snakeyaml на json. Намного быстрее, размер уменьшился до 80кб !!!!
    +Рабочая функция принудительно обновления из настроек, обновляет только текущий клиент
    +Удаление необходимых папок при обновлении клиента
    +Запуск fml версии майнкрафта 1.6.х. Теперь лаунчер запускает вообще любую версию.
    +Поправлено появление окна настроек в углу экрана, теперь окно открывается строго в центре экрана.
    +Исправил вылет при расчетах процента при обновлении клиента(деление на ноль:))
    +Куча и вагончик мелких оптимизаций кода что улучшило быстродействие всего лаунчера в целом(распоточивание некоторых медленных функций), избавление от некоторых костылей.
    +Полностью новые настройки(пока не дооформлены до конца)
    +Возможность задать каждому клиенту индивидуальную ява машину и аргументы ее запуска
    +Портативный режим(рядом с лаунчером, также рядом создастся файл конфигов который никогда не трогать) и стендалон(выбор куда ставить все клиенты)
    +Задел на атообновление лаунчера(включение пока отключено кодом)
    +Что то еще но не вспомнил

    Исходники как обычно на гитхабе, ветка переведена из current в master.
    Скомпилированный лаунчер сконфигами и специально собранным для теста клиентом 1.6.2 с модами как обычно на хосте http://pantheria.ru/JMCLauncher.jar

    Отдельно хочу поблагодарить товарища Firkys http://www.rubukkit.org/members/firkys.13490/ за безвозмездно подаренный лицензионный аккаунт майнкрафта и огромное количество предложений по улучшению разных аспектов лаунчера.[DOUBLEPOST=1379969176,1379967026][/DOUBLEPOST]Баг подкрался незаметно:(, если включали портабл или режим установки а потом переключаете в обычный режим то файл Имя_Лаунчера.json не удаляется, удалять вручную если необходимо вернуть штатный режим установки в %APPDATA%

    TODO на следующии версии:
    1)Добавление запуска игр безавторизационным методом(авторизация в игре через authme и подобном)
    2)Вынесение в конфиг клиента строки где лежат архивы обновлений, строки с адресом до auth.php . Индивидуализация каждого клиента, зачаток для создания режима кросспроектности(Коалиции проектов, конкретно когда можно договорившись с другим проектом внедрить их клиент в лаунчер с авторизацией их клиента через их базу! Во как =) )
    3)Хранение отдельно логина и пасса в случае клиента другого проекта из коалиции
    4)Зачаток функции прямого подключения к выбранному серверу по желанию пользователя из списка серверов в выбранном клиенте(парсинг servers.dat . Если кто либо уже разбирал формат то сообщите мне пожалуйста, это сильно съэкономит мое время и нервы).
    5)Сплеш скрин запуска лаунчера
    6)Как минимум одна новая опция в настройках(Включить\выключить запись лога запускаемой игры, ведение лога запущенной игры)
    7)Автообновление лаунчера
    8)Фиксы найденных багов.
     
    HoShiMin, ВремяПриключений и dmtriy нравится это.
  4. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Красавец =)[DOUBLEPOST=1379977859,1379977468][/DOUBLEPOST]Следите внимательнее за названием лаунчера, в конфиге оно определённое!
    P.S если лаунчер не запускается то посмотрите конфиг! Иногда нельзя перемещать лаунчер в другие папки кроме рабочего стола =([DOUBLEPOST=1379981580][/DOUBLEPOST]У меня клиент не качает...
     
  5. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Проведи эксперементы с разными папками и режимами, смотри на полный путь до этой папки и есть ли в ней пробелы. Сегодня скорее всего сделаю микрообновление для отпечатка лога чтобы было проще глюки и ошибки отлавливать как мне так и тем кто конфиги настраивает.
     
  6. sugarcubie

    sugarcubie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    1. Лаунчер не запустился в двух случаях:
    а) Если в пути к нему есть пробелы
    б) Если в пути к нему есть кириллица

    2. После компиляции в .exe лаунчер также перестаёт запускаться

    3. При первом запуске очень долго грузились новости, около 10-12 секунд. При этом окно лаунчера было неактивно, ничего нельзя сделать.

    4. Если удалить только minecraft.jar, а не всю папку, то лаунчер крашится при попытке запустить игру. Было бы здорово, чтобы он просто перекачивал клиент.

    5. Защиты так и нет ._.

    В остальном же гуд всё. Клиент качается, запускается как следует. Всё шустро и без проблем. За запуск fml 1.6 просто низкий поклон!
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Какая нафиг защита если лаунчер на конфигах которые кто угодно править может?

    И да автор, ты забыл поддержку liteloader
     
    DavidShabaev, MineMan910 и Lemz0_ нравится это.
  8. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да даже еслибы и не был на конфигах то былобы как в аналогах, тупо редактирование классов хексом или в декомпиляторе. Гемороя много для админа собирающего лаунчер а для ломальшик открыть даже в блокноте класс и вот тебе строка нужная. Поэтому это бред сивой кобылы.
    Защита будет строиться на новом методе, а именно интеграции в саму игру и конкретный сервер майна, больше пока ничего не скажу. Я считаю совершенно глупо вшивать защиту в лаунчер и нагружать клиента лишними демонами как делают многие защиты но если так хочется то лаунчер не припятсвует этому, берите защиту и вставляейте ее в лаунчер, не даром я Вам предоставляю полные исходные коды. Мой метод защиты будет не зависим от лаунчера и изменений в ней, единственным условием будет строгая необходимость работы сервера в onlinemode . Устанавливаться будет путем закидывания класса в бинарник игры и сервера, дальше клиент может хоть убиться но ничего не поможет кроме расшифровки подписи пакетов(трафик на сокетном SSL\TSL), во время игры будут рандомные интервалы проверки клиента по md5 всех бинарных файлов и если что то не так то сервак дисконектнит игрока. Все это пока в очень раннем состоянии и времени из-за лаунчера пока нет.
    Предоставь мне билд игры с лителоадером для тестов, но на практике лителоадер не должен менять точку входа в игру а значит должен спокойно запускаться лаунчером.
     
    Сникерсни нравится это.
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Защита даже в клиенте не поможет, вырезают только так, в xLauncher она тоже была, а толку?

    И да, лайтлоадер меняет точку входа, скачай офф клиент и посмотри как устроено.
     
  10. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Будет исправлено в первостепнную очередь
    В ехе не обвязывал но скорее всего проблема изза пункта 1
    Очень странно, надо будет посмотреть поток в котором происходит загрузка и показ новостей. Видимо где то что то я упустил.
    Интересное предложение, по мере программных возможносей постараюсь реализовать такое.
     
    sugarcubie нравится это.
  11. VEXstars

    VEXstars Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    VEXstars
    У меня ошибка обновите лаунчер что это значит? я делал в по образцу ваших клиентов
     
  12. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Рандомная по времени проверка md5 клиента должна спасти ситуацию т.к. серверная часть будет завязана непосредственно с сервером игры, в савокупности ssl трафик и непосредственная серверная составляющая связанная с сервером игры должны обеспечить достойную защиту клиента. Но меня терзают смутные сомнения по поводу целесообразности так сильно ограничивать клиента т.к. это полностью лишит возможности конкретно игрока устанавливать клиентские моды по типу миникарты, шейдеров и подобном что на мой взгляд совсем не хорошо. Вообще планирую устроить проверку на вшивость разным античитам, в планах собрать\установить сервер с разными наборами античитов для тестов на всевозможные античиты, если какая либо комбинация перекроет все возможны читы или хотябы подавляющее количество то я лучше вложу время и силы в написание антчиита скомбинированного по всем возможным хакам для сервера т.к. это намного лучше чем изобретения реалтайм чекеров сумм клиентов и подобном.
     
    Attelis нравится это.
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    реалтайм чекер будет возвращать то что я скажу, хотя для него на самом деле даже и клиент декомпилить не надо, достаточно немного поиграть в classpath, а античит перекрывающий 90% читов есть - NoCheatPlus, но его очень долго под моды подгонять надо.
     
    dimana90 нравится это.
  14. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Если используется WebMCR то глянь в настройках сайта какая выставлена версия лаунчера и поставь такую же CoreConfig.json в пункте version. Не убираю эту проверку из за совместимости с разными auth.php.[DOUBLEPOST=1380016419,1380016239][/DOUBLEPOST]
    Вижу ты тоже не просто любитель идей и программирования на ява, можно попробовать обдумать идеальную систему античита. Рассуждаешь здраво :)
     
  15. VEXstars

    VEXstars Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    VEXstars
    как проверить то? а как настоить веб часть? (что скачивает?)
     
  16. sugarcubie

    sugarcubie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имхо, миникарта, тми и оптифайн должны быть по дефолту у всех. А остальное, в общем-то, и не нужно совершенно. Для любителей шейдеров - второй клиент собираю. Выбирают клиент в лаунчере и все довольны. :) За три года содержания сервера я собрал неплохую статистику и с уверенностью могу сказать, что 95% игроков, которые хотят модифицировать minecraft.jar, хотят запихать в него х-рей, либо заменить джарник на нодусовский. и лишь остальным 5% не хватает макросов (уже не актуально), или какой-нибудь чепухи типа chat bubles.

    Одного только орбвфускатора достаточно, чтобы производительности сервера хватало не на 120 игроков, а на ~70-90... NC+ тоже отнимает немного. Но из-за него, даже правильно настроенного, всё равно игроки постоянно жалуются на что-то. Так что лично я приверженец защиты сервера на стороне клиента. А обходят защиту единицы, одного игрока в неделю вычислить и забанить проблем нет. :)

    Думал, что из-за несовпадения имени файла. Поменял в конфиге на JMCLauncher.exe, заново скомпилировал, всё равно не запустился.
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сервер который проседает от 120 игроков до 70 от обфускатора? Что это за говно то такое?

    У меня Одна миниигра(PropHunt) больше жрёт чем обфускатогр + NC+, причём сервер может держать до 200 человек(а миниигр и всякой прикольной требухи у меня достаточно)
     
  18. sugarcubie

    sugarcubie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Я цифру от балды назвал, ибо никогда не тестировал, точных данных сказать не могу.)
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Зато я могу, сильная нагрузка это чистое гониво, там в пределах 10% всё.
     
  20. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Хм, не в рекламу а в проверку вшивости спигота с его антихреем, если можешь попробуй хреи(может разные есть даже я никогда даже не искал) на моем ванильном сервере(не реклама), просто весьма любопытно борится ли спигот с этим читом или нет(проверил бы сам но мне лень искать читы и заморачиваться с их установкой).
    Не знаю как дела обстоят в оптифайне сейчас но раньше оптифайн был разных сборок(intel/amd/универсалки) но факт в том что версия универсал могла хорошо заработать а бывало наоборот что вообще просаживала фпс, также и со специфичными амд и интел.
     
  21. sugarcubie

    sugarcubie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Первый попавшийся ._.
    Прямо подо мной ничего не просветилось. Зато чуть в стороне всё отлично видно.
    Ваш лаунчер, ваш клиент, ваш сервер. Ссылку на этот х-рей в личку отправил.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей