Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Можно ли ... ?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем caNek, 29 окт 2013.

  1. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    • 5.6. Создавать темы, названия которых не соответствуют их содержанию.
    После того как я увидел эту тему меня заинтересовало. Возможно ли, методом плагина организовать загрузку кастомных ресурс паков ?
    Подробнее: Многие знают о том что Dune Development Team, в частности я, разрабатываем модификацию The History of Netherborn. Увидев тему выше, мне пришла идея, перенести часть мода на плагин, то есть, некий функционал судя по теме плагин исполнять может. Конкретней - есть мечи, посохи и бла бла бла, и вариант закинуть текстуры в папку с модом, а посохи и мечи заставить ее брать.

    Святые: @Ission @fromgate @Shevchik
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет нельзя. Только в сервере выставить. Но игрок имеет право отказаться от зкачки ресурспака
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Это другой вопрос, чисто со стороны функционала, плагин может видеть не стандартный "формат" текстур, т.е. не ванильных блоков, а тех которых фактически нет в игре. По типо "Палка 1" текстура "Палка 1," а "Палка 2" текстура "Палка 2," при условии, того что ванила не содержит в себе не первую не вторую палку.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Блоков не может не быть, они либо есть, либо их нет, никаких блоков шрёдингера.
    Ты уж определись ты либо текстуры апплаишь к уже существующим блокам, либо к тем которые добавлены модом.

    Когда тебе нужно что-то от вещи то ты ищещь её по материалу а не по текстуре.
     
    Attelis нравится это.
  6. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Добавить некий "New Item" плагином (Это возможно, ага) + Прикрутить кастомную текстурку, которая не относится к ванильке.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Текстуры вяжутся в рендере к ItemID на клиенте, так что и костылять это надо на клиенте, плагин тут не причём.

    Ибо путь к текстурке прописывается в клиенте в классе предмета, с сервера на это не повлияешь.



    Итак мы имеем 2 варанта.
    1. Новый предмет с новым itemID, текстура вяжется на клиенте.
    2. Типа новый предмет, которые тупо экстендит какой-то существующий, отдельную текстуру ему привязать нельзя.
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  8. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Нельзя это сделать плагином.

    Можно в том случае, если ты реализуешь отправку картинки в байтах на клиент и сделаешь поддержку расшифровки картинки на клиенте, ну и следовательно установку в качестве текстуры. Но это все динамика, все может принять разные значения и это довольно сложно.
     
  9. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    А если сделать кастомный ресурс пак, добавить плагином новый итем и указать путь до текстур как у споута ?
     
  10. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Плохая идея :)
     
  11. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Не получится сделать плагином, полюбому нужно в клиент хоть и минимально но вмешиваться.
    @smilesdc предложил весьма крутой вариант, позволяющий сделать управление текстурами на сервере.

    Но это все-равно не избавит от объявления итема в клиенте..
     
  12. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    а мы можем как-то узнать закачал игрок текстурпак или отказался, например за отказ - кикать

    и кстати вопрос ко всем - в server.prop можно юзать относительный путь до текстурпака ?
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет, не можем узнать.
     
  14. Googleman

    Googleman Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    google-apps
    Имя в Minecraft:
    Googleman
    Что-то вы уже долгое время разрабатываете, разрабатываете, а ничего так и нету.
     
  15. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Только доделал Web Launcher 2 потихоньку кидаю заказчикам, после займусь споутом и вернусь к Netherborn, пока не главное.
     

Поделиться этой страницей