Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер JMCLauncherFX, мультиклиент, шаблоны UPD 0.7.1

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем dimana90, 19 июл 2013.

?

Нужен ли такой лаунчер?

  1. Определенно да!

    168 голосов
    61,8%
  2. Подожду новую версию

    51 голосов
    18,8%
  3. Ненужен

    53 голосов
    19,5%
  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И с чем по твоему лаунчер собирается верифицироваться после сборки мною, с моим сервером конечно, а он что надо ответит.
    Хотя на самом деле вырезать проверку быстрее чем поднять свой веб сервер.[DOUBLEPOST=1383759131,1383759098][/DOUBLEPOST]
    нолагг лучше не ставить, иначе вылезут проблемы в загрузкой чанков.
     
    zuma2 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AlexxNB

    AlexxNB Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    AlexxNB
    так это с любым ланчером сделать можно и конфиг в json тут вообще ни холодно ни жарко
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    конфиг в json сильно упрощает это дело. Совсем сильно. Если ты хотел защиту, то тебе за сапом, его взлом только в привате сейчас есть.
     
  5. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Написать на яве свой минивебсервер простейший с шифровкой трафика и написать пару методов в лаунчере дело минут 30. А вообще нет универсальных методов защиты особенно тех который отдаются бесплатно\платно т.к. только серверная часть попадет в чужие руки то процесс взлома уже начался.

    Это я все к тому что если нужна реальная защита то проще оплатить работу аутсорсеру чтобы он ее написал и внедрил либо написать ее самому если знания позволят.
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Неуниверсальных тоже нет.
    Есть лишь соотнешение (затраченные усилия/профит), чем оно меньше тем лучше, еси взламывать тупо не выгодно, то за это никто и не возмётся.
    Но это работает пока не появляются товарищи которым ты успел поднасрать как-то, они тебе в ответку могут много чего подложить.
    Или просто идейные товарищи которые ловят лулзы и ломают просто потому что могут.


    Например из первого типа был хакехелп с ммору, он ушёл из майна из-за того что срубить денег у него не получилось.
     
  7. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Скоро будет готов набор 2х уровневого api\фреймворка полностью вылизанного для всех желающих.
    Что это даст:
    1)Набор классов для работы с фс\web\архивами\конфигами...
    2)Каждый класс апи\фремворка 1го уровня пишется по типу "черной коробки". Т.е. если вам понадобится только утилиты для работы с файловой системой то можно будет взять только его т.к. зависимостей у него не будет никаких.
    3)api\фреймворк 1го уровня более общий для любой задачи даже не связанной с майнкрафтом в то время как api\фреймворк 2го уровня будет надстройкой заточенной конкретно на майнкрафт.
    4)Каждый класс и метод документируется в javadoc что позволит им быть максимально простыми в освоении, так же каждый класс пишется максимально безопасно и просто чтобы любой мог его расширить по необходимости.
    5)Архитектура JMCLauncher'а упростится оставаясь в тоже время такой же функциональной но при этом добавятся возможность для максимально простого расширения функционала. Например можно будет с минимальными усилиями изменить тип авторизации с простого на к примеру написанный вами защищенный.

    Откуда я беру классы? Часть классов найдена на просторах интернета но при каждый класс я модифирую в сторону простой работы с ним и увелечения безотказности работы(т.е. дописываю оптимальное количество обработок возможных ошибок). Так же по необходимости расширяю функционал класса до необходимого.

    В данный момент частично готов api\фреймворк 1го уровня, конкретно класс по работе с конфигами,файловой системой, вебом и zip'ами. Если есть желающие програмисты которые хотят потестировать и предложить свои улучшения\оптимизации(свою лепту в это дело) то я буду только рад.

    Лаунчер будет полностью обновлен и написан на основе этого самого api\фреймворк с большим количеством улучшений и повышения стабильности.
     
  8. sprey

    sprey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    NoVa41
    Здравствуйте.
    Когда я архивирую папку libraries
    У мя все файлы .jar, где .dll ????
    Версия 1.7.2[DOUBLEPOST=1383966227,1383962199][/DOUBLEPOST]Подбор оптимальных опций ява машины:
    Улучшение чистки памяти -Xincgc
    В вашей системе слишком мало свободной памяти,
    для плавной игры рекомендуется не менее 512 мб свободной памяти. Выделено:247Мб
    Рекомендуется закрыть все сторонние программы или воспользоваться расширенными настройками ява машины.
    -Xmx247m
    -Xms247m

    Что за фигня? У меня 15 гигов свободной оперативы, а пишет такое
     
  9. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Привет. А можешь скинуть исходники предыдущей версии? Просто с этой проблемы на ХР(я выше писал), а исходники очень срочно нужны[DOUBLEPOST=1384006600,1383994584][/DOUBLEPOST]А как в новом лаунчере (0.7.1) запускать версию 1.4.7, но Forge?[DOUBLEPOST=1384016313][/DOUBLEPOST]Когда запускаю через JMCLauncher 0.7.1 клиент(1.4.7+Forge) выдает такую гадость, при этом, когда загружается, вместо лого Mojang написано что-то левое (половину фразы не видно):
    Код:
    ---- Minecraft Crash Report ----
    // Uh... Did I do that?
    
    Time: 09.11.13 19:51
    Description: Failed to start game
    
    java.lang.RuntimeException: javax.imageio.IIOException: Can't create cache file!
        at atq.<init>(SourceFile:61)
        at net.minecraft.client.Minecraft.a(Minecraft.java:407)
        at asq.a(SourceFile:56)
        at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:744)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    Caused by: javax.imageio.IIOException: Can't create cache file!
        at javax.imageio.ImageIO.createImageInputStream(Unknown Source)
        at javax.imageio.ImageIO.read(Unknown Source)
        at atq.<init>(SourceFile:56)
        ... 4 more
    Caused by: java.nio.file.AccessDeniedException: C:\WINDOWS\imageio3317205419770603711.tmp
        at sun.nio.fs.WindowsException.translateToIOException(Unknown Source)
        at sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(Unknown Source)
        at sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(Unknown Source)
        at sun.nio.fs.WindowsFileSystemProvider.newByteChannel(Unknown Source)
        at java.nio.file.Files.newByteChannel(Unknown Source)
        at java.nio.file.Files.createFile(Unknown Source)
        at java.nio.file.TempFileHelper.create(Unknown Source)
        at java.nio.file.TempFileHelper.createTempFile(Unknown Source)
        at java.nio.file.Files.createTempFile(Unknown Source)
        at javax.imageio.stream.FileCacheImageInputStream.<init>(Unknown Source)
        at com.sun.imageio.spi.InputStreamImageInputStreamSpi.createInputStreamInstance(Unknown Source)
        ... 7 more
    
    
    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    
    -- System Details --
    Details:
        Minecraft Version: 1.4.7
        Operating System: Windows 8 (x86) version 6.2
        Java Version: 1.7.0_45, Oracle Corporation
        Java VM Version: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
        Memory: 169051320 bytes (161 MB) / 250413056 bytes (238 MB) up to 251461632 bytes (239 MB)
        JVM Flags: 3 total; -Xincgc -Xmx247m -Xms247m
        AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
        Suspicious classes: FML and Forge are installed
        IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
        FML: MCP v7.26 FML v4.7.4.520 Minecraft Forge 6.6.0.497 0 mods loaded, 0 mods active
        LWJGL: 2.4.2
        OpenGL: GeForce 610M/PCIe/SSE2 GL version 4.3.0, NVIDIA Corporation
        Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'forge,fml'
        Type: Client (map_client.txt)
        Texture Pack: Default
        Profiler Position: N/A (disabled)
        Vec3 Pool Size: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
  10. AlexxNB

    AlexxNB Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    AlexxNB
    Послушался совета - встроил несложную защиту в связку клиент+сервер, а не в ланчер =)
    Так что, в принципе, ланчер без защиты не лишен смысла.
     
  11. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    volkovsema, гитхаб помнит вроде все и позволяет скачивать любой коммит.
    По 1.4.7 с фордж посмотри стоковый конфиг мой.
    По поводу проблемы запуска 14.7+фордж и логом что привел выше дело такое: текущая версия лаунчера "прячет" переменные окружения в создаваемой ява машине, баг такой 50\50 вылазит лечится выставлением прав "запуск от имени администратора" для java.exe и javaw.exe.[DOUBLEPOST=1384204608,1384204098][/DOUBLEPOST]
    Релиз новой версии тянется тянется но стоит того)
     
  12. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Большое спасибо, это я уж обнаружил :)
    А решение будет, просто игроки не считают нужным читать как запускать программу...?[DOUBLEPOST=1384239771][/DOUBLEPOST]
    Не поделитесь? ;)
     
  13. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    volkovsema, в новой версии будет, но релиз оттягивается из за тотального переписывания кода.
     
  14. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    очень жду! А что еще нового ожидать?
     
  15. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Основной упор делаю на сокращение баговых мест, переписку на апи и прямую возможность безболезненного изменения отдельных частей лаунчера полностью. Т.е. снаружи лаунчер уже гибок но внутри еще нет, стремлюсь писать все черными ящиками чтобы если админу будет угодно полностью изменить принцип авторизации то вот пожалуста меняй место вызова функции, в общей идее привожу классы и методы к стандартизации входных и выходных данных максимально документируя все в javadoc .Ну а заодно ввожу нововведения типо абсолютно разных типов авторизации клиента(возможно если будет время посмотрю возможность опциональной доустановки защит типо "периметра" и т.п.)
     
  16. blade91

    blade91 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ребят мне сделали лаунчер на этих исходниках и он вылетает при заходе на серв или после захода при телепорте вылет игры, что делать?
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  17. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    blade91, удали карту, такая же лажа была
     
  18. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну что же, скоро ли? Очень жду, ибо не хватает ума у школьников от имени админа запускать...
     
  19. sugarcubie

    sugarcubie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Приветствую. Как обстоят дела с запуском 1.7.2 с форджем? У баккита пошли дев-сборки, надо уже готовиться. :)
     
    volkovsema нравится это.
  20. Автор темы
    dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Пока времени нету изучить изменения авторизации в 1.7.2-3 но в целом особо сложного во внедрении не будет, просто дописать обработку новых параметров и скрипты авторизации новые воткнуть.
     
  21. volkovsema

    volkovsema Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Скоро обновление?
     
    Сникерсни нравится это.

Поделиться этой страницей