Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[C#]Запуск minecraft 1.6.x

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Getix, 3 дек 2013.

  1. Автор темы
    Getix

    Getix Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Jale
    Всем привет.Возникла необходимость в строке запуска minecraft 1.6.х на с#(для лаунчера).Пробовал сделать по записям оригинального лаунчера,получилось вот так:

    Код:
    Process.Start("javaw", string.Format("-Xmx1G -Djava.library.path=\"{0}/libraries/java3d/vecmath/1.3.1/vecmath-1.3.1.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/net/sf/trove4j/trove4j/3.0.3/trove4j-3.0.3.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/ibm/icu/icu4j-core-mojang/51.2/icu4j-core-mojang-51.2.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/net/sf/jopt-simple/jopt-simple/4.5/jopt-simple-4.5.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/paulscode/codecjorbis/20101023/codecjorbis-20101023.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/paulscode/codecwav/20101023/codecwav-20101023.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/paulscode/libraryjavasound/20101123/libraryjavasound-20101123.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/paulscode/librarylwjglopenal/20100824/librarylwjglopenal-20100824.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/paulscode/soundsystem/20120107/soundsystem-20120107.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/io/netty/netty-all/4.0.10.Final/netty-all-4.0.10.Final.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/google/guava/guava/15.0/guava-15.0.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/org/apache/commons/commons-lang3/3.1/commons-lang3-3.1.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/commons-io/commons-io/2.4/commons-io-2.4.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/net/java/jinput/jinput/2.0.5/jinput-2.0.5.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/net/java/jutils/jutils/1.0.0/jutils-1.0.0.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/google/code/gson/gson/2.2.4/gson-2.2.4.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/com/mojang/authlib/1.3/authlib-1.3.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/org/apache/logging/log4j/log4j-api/2.0-beta9/log4j-api-2.0-beta9.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/org/apache/logging/log4j/log4j-core/2.0-beta9/log4j-core-2.0-beta9.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/org/lwjgl/lwjgl/lwjgl/2.9.0/lwjgl-2.9.0.jar\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/libraries/org/lwjgl/lwjgl/lwjgl_util/2.9.0/lwjgl_util-2.9.0.jar;\";" +
                                                                      "\"{0}/" + ver + "/versions/1.7.2/1.7.2.jar\"net.minecraft.client.main.Main\"{1}\"",
              Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.ApplicationData), Log_GameForLoad.Text));
    Но запуска игры не происходит.Помогите.
    Заранее спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Getix

    Getix Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Jale
    Up
     
    slavik123123123 нравится это.
  4. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Клиент с Forge запускаете, али без?
     
  5. Автор темы
    Getix

    Getix Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Jale
    Клиент чистый.
     
  6. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Может потому что не указал путь до папки natives assets minecraftdir ?
    И еще выведи в логи полученную строку запуска для сравнения с той какой она должна быть.
     
  8. Автор темы
    Getix

    Getix Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Jale
    Все пути брал из консоли оригинального лаунчера.
     

Поделиться этой страницей