Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Нужен плагин регенерации карты.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем dmtriy, 7 дек 2013.

  1. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Нужен не стандартный плагин , а плагин который будет регенить только определенные области не трогая приваты . Так-же не изменяя внешнего вида карты.
    Нужен для постепенного ввода модов на сервер , чтобы избежать вайпа. Возможна оплата.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. sgoldik

    sgoldik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    sgoldik
    Вообще что-то похожее есть в AutoSaveWorld.Если Вас не устраивает он, напишите сколько денег Вы готовы потратить на создание такого плагина.
     
  4. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Все зависит от функционала плагина. Максимум до 2к. Идея в общем то проста.
    Берем рабочую карту.вызываем плагин он делает копию и ( не знаю может есть где-то ) все id предметов и где встречаются. Далее стопим сервер добавляем мод.Запускаем сервер с созданием карты. Запускаем плагин второй раз.Он юзает новую карту выбирает новые id и места их появления (окружения).Далее плагин вставляет новые блоки в старую карту с частотой и учитывая места их появления (окружения) пропуская приваты.
     
  5. Krismoker

    Krismoker Активный участник

    Баллы:
    73
    Skype:
    riddik382
    Имя в Minecraft:
    Blaze
    мне в скайп напиши
     
  6. FRESCO

    FRESCO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А WorldEdit, не?
     
  7. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Не.
     
  8. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Регенерация карты - это не простой процесс, который требует очень много сил и времени.

    В особенности это связано с самой регенерации - каждый чанк требует огромное количество времени, и чтобы полностью перегенерировать карту, которая уже прилично открыта и сгенерирована (ну радиус 10к++) - на это уходят дни. Ну да это по сути мелочи и легко обходится для знающих людей.

    Но проблема состоит именно в переносе приватов с одной карты на другую, при условии, что на этих приватах будут находиться не ванильные блоки, живые существа.
    Т.е. представьте, что у вас есть система сундукво, труб из buildcraft, ядерный реактор, какие-то животные из других модов и мы пытаемся это перенести - здесь таиться огромное количество подводных камней и неприятностей - нельзя это просто так взять и перенести с одной карты на другую, чтобы это потом все образовало такую же систему, как и было до переноса.

    Существует WE\WG - он позволяет создавать семантики (сохранять и вставлять области), но он очень плохо работает с модами: ошибки в консоль, прерывание вставки и прочие.
    Можно реализовать свой способ копирования\вставки, но он будет проигрывать по времени вставки\сохранения областей и навряд ли сможет обеспечить нормальную вставку.

    Короче, к чему это я. Вам нужна регенерация областей, не трогая приватов? Планируется, что будут добавляться новые моды с рудами - AutoSaveWorld. Он это как раз таки сможет сделать для вас, правда он не рассчитан для работы с модами и будут проблемы вставки таких приватом на место.

    У меня есть похожая реализация восстановления мира, и есть свои костыли по борьбе с теми проблемами, которые я написал (совместимость с модами).
     
  9. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Вот и я о том же нужен такой плагин и сделать можно. Нужен кодер кто сможет писать код. А концепцию как делать развить можно.
     
  10. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если модов нет - это одно, плагины очень плохо работают с блоками, вещами из модов из-за этого перенести всё это нормально нельзя. Качественная реализация будет далеко за 2к.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    removeErroringTileEntities в фордже решает, да и в 1.6.4 там уже почти нормально всё с этим.
     
  12. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А толку, если после регенерации части объектов не будет? И это не только entities, но и вполне себе обычные блоки из модов были.
     
  13. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    =)
     
    slavik123123123 нравится это.
  14. Tyzun

    Tyzun Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    tyzun1997
    Имя в Minecraft:
    _Tyzun_
    Эм, как по мне вайп - лучшее решение, просто карта жрет ресурсов больше всего, у меня лично месяца три - серв начинает жутко лагать(даже с ограничением на размер карты), кроме вайпа ничто не помагает. Так что вайп необходим, и я так бы сказал. его даже нада регулярно проводить.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Проверил в 1.6.4 - всё прекрасно вставляется кроме некоторых вещей из форестри, но форестри всегда был упорот. Да и то в fast mode рубит только на границе вставленного блоки.
     
  16. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Так кто нибудь возьмется сделать такой плагин (возможно в виде утилиты) или нет. О цене торг уместен.
     
  17. blojenniy

    blojenniy Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    blojenniy
    Имя в Minecraft:
    blojenniy
    Сам у птнк интересовался,ну тебе же написали что корректно работать он не будет...
     
  18. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Свевчик обещает, что все будет работать, но это на ваш страх и риск.
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Только на 1.6.4, и всё равно на мод сервере скорее всего на краю схематика блоки пропадут.
    А вообще это зависит от корректности написания самого мода, если мод не валидирует инпуты то это беда. А кривокодеров в мод коммюнити к сожалению много.
    Хотя возможно если отключить physics update и neighbours update во время вставления то проблемы пропадут.
    Надо бы это будет когда нибудь потестить и посмотреть, в конце концов я найду костыль который будет работать, правда у меня уже весь код полон долбанных костылей, что беда.
     
  20. Naman

    Naman Участник Пользователь

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Naman
    Смысла мне кажется нет от такого плагина. Если он будет генерировать карту, не затрагивая приваты, многие приваты могут попросту оказаться внутри гор. Хотя порой бывают, что чанки крашаться и в подобном моменте, из всего опыта, он бы весьма помог! Думаю, если кто-то начнёт заниматься, у тех у кого была и будет такая проблема с чанками, будут только признательны. Так как при краше чанка, нужна его полная генерация, а если кто-то заходит в данный чанк, сервер падает. В данном случае, подобное будет весьма полезно! ;)
     
  21. Автор темы
    dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy


    Плагин должен работать по такому принципу:
    Берем рабочую карту.вызываем плагин он делает копию и ( не знаю может есть где-то ) все id предметов блоков и где встречаются. Далее стопим сервер добавляем мод.Запускаем сервер с созданием карты. Запускаем плагин второй раз.Он юзает новую карту выбирает новые id и места их появления (окружения).Далее плагин вставляет новые блоки в старую карту с частотой и учитывая места их появления (окружения) пропуская приваты.
     
    Оригинало_о нравится это.

Поделиться этой страницей