Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Перевод [fun] citizens v1.1.5 - люди-npc для bukkit [1.1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Pro100Semyon, 29 сен 2011.

?

Нужно ли переводить сам плагин?

  1. Да.

    602 голосов
    91,4%
  2. Нет.

    20 голосов
    3,0%
  3. Мне всё равно.

    37 голосов
    5,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Я кстати пробовал коллект использовать, вроде работает. Щас подумываю создать квест на рыбалку, но надо поинтересней продумать его
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Делись секретом, я целый день парился-ничерта не вышло.
     
  4. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Pro100Semyon, переведи, если можно, версию Citizens1.1.5. И кто подскажет, можно ли как нить без пермишна дать доступ к команде /quest status простым юзерам?
     
  5. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Опробовал по всякому, в принципе вышло, но немного извернуться пришлось - разбить 1 квест на 2, по одной цели на каждый. Дело в том что как я не пытался манипулировать конфигурациями
    optional: # Выполнять это под-задание не обязательно
    finishhere: # После выполнения этого под-задания можно завершить квест, если все другие Необходимые цели выполнены (полагаю те цели, что настроены как optional: true, считаются не обязательными, а те у которых optional: false, обязательны к выполнению).

    Я пробовал настроить так, что коллект обязателен, и только потом можно отдать рыбу, но все было бестолку, словно плагин не видит этих строк в конфиге совсем или не распознает. Получалось так, что сдать квест можно было просто отдав рыбу, если она уже была в инвентаре, а хотелось бы заставить ловить или хотя бы выбросить-поднять если ловить влом, а рыба уже есть.

    Пришлось сделать 2 квеста, воторой (на отдавание рыбы) требует пройденный первый квест (взять рыбу, в идеале - поймать при ловле).
    В первом квесте я убрал одну строку текста, что бы сообщение "Задание выполнено успешно" появилось только 1 раз, после прохождение второго квеста, в котором я оставил только эту строку текста, а 2 другие убрал. repeats должен быть одинаковым в обоих квестах иначе, может получиться так, что первая часть задания пройдена а вторая уже не может быть выполнена, во всяком случае если желательно ограничить repeats, то лучше ограничивать только в первом квесте.
    В награду за первый квест дается второй, а за второй дается приз, только таким образом я смог настроить очередность выполнения заданий.
    Думаю/надеюсь траблы не из-за меня, к стати использовал 1.1-R1-SNAPSHOT и Ситизенс v1.1.4.
    В нижеследующем тексте сделал переходы строки, что бы не пришлось тянуть горизонтальный ползунок, для удобства.
    Код:
    Fishermen1:
        texts:
            description: <y>Эй, ты случайно не рыбак?
                                            У меня заканчивается рыба
                                            на прилавке, а мой напарник
                                            обещался поймать еще рыбы,
                                            но кажется он снова
                                            отправился на речку
                                            с приятелем и пузырем.
            acceptance: <y>Ты мне рыбу, а я дам удочку.
        repeats: -1    # Повторять можно неограниченное
                                    количество раз
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: collect    # Заполучить рыбу, во время
                                                  ловли или просто
                                                  выбросить-поднять,
                                                  если уже есть в инвентаре
                    materialid: 349
                    amount: 3
                    message: <g>Принеси мне улов.
        rewards:
            '0':
                type: quest
                quest: "Fishermen2"  # После прохождения
                                                            этого квеста игрок сразу
                                                            получает второй
    Fishermen2:
        texts:
            completion: <g>Задание выполнено успешно.
                                        # Сообщение, которое появляется,
                                            если 2-й квест завершен
                                            (и 1-й значит тоже)
        repeats: -1    #Повторять можно неограниченное
                                  количество раз,  желательно
                                  не менять данное значение
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery    # Отдать рыбу нпс с id 3
                    materialid: 349
                    amount: 3
                    npcdestination: 3
                    message: <g>Спасибо, друг, ты меня выручил,
                                              возьми это, думаю тебе нужнее.
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 346    # После прохождения этого квеста
                                      игрок получает удочку
                amount: 1
    И у меня все заработало, но опять таки вернусь к проблеме коллекта, он не нужен, если смысл квеста передать что-то нпс, то достаточно передать это сразу, если оно имеется, а процесс взятия в инвентарь ни чем не оправдан.
    Хотя таким образом можно засчитать получение опыта, иными способами вроде нельзя, и все равно пока не знаю зачем коллект потребуется.

    В общем пока что подумываю создать квест покруче, что бы аж ваще огонь :3
    Но полагаю что все возможности этого плагина я опробовал я мягко говоря они не велики. Например коллективные квесты невозможно, по моему, и ограничение квеста по времени тоже не возможно, что бы на выполнение квеста давалось некоторое время. В общем если есть идеи для более эпичного квеста, выкладывайте))
     
  6. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    В том то и дело, что эта часть:
    Код:
    objectives:
            '0':
                '0':
                    type: collect    # Заполучить рыбу, во время ловли или просто
                                                  выбросить-поднять, если уже есть в инвентаре
                    materialid: 349
                    amount: 3
                    message: <g>Принеси мне улов.
    Тупо не срабатывает. Один раз только, из 10 заданных листов бумаги собрался 1. Как-я так и не понял. И выкидывал-подбирал, и с нуля делал, и другой чувак мне скидывал, и по всякому изгалялся, а засчитался один лист.
     
  7. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Как ты узнал какое количество подобранных предметов засчиталось?
    message: <g>Принеси мне улов. - это сообщение звучит когда все 10 предметов собраны, если сообщение не приходит, то хз в чем дело, может баг буккита нового или/и нужна версия плагина 114 как у меня.

    Ты не знаешь как при выборе квеста отнимать кое какие вещи у игрока, типа взымание платы за выполнение квеста.
    Надо как то настроить награду, что бы она прниходила сразу после выполнения этого
    Код:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    materialid: 336
                    amount: 64
                    npcdestination: 1
                    message: <g>Задание выполнено.
    Суть в том что Квест дает один нпс, а отнести стак кирпичей надо другому, у которого id 1. Но после выполнения приходится идти к квестодателю, что бы получить приз.
     
    zuma2 нравится это.
  8. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Команда /quest status -узнать сколько ,чего там осталось. Вот забрать вещи/деньги теоретически должно так:
    Код:
    rewards:
            '0':
                type: item
                id: 1
                amount: 12
                take: true    #  забрать предмет
            '1':
                type: item
                id: 288
                amount: 2
                take: false  #  отдать
    завтра проверю, отпишу. На 113 точно чет не получалось, но там я пробовал с collect, мож из-за этого. Сейчас качнул 115 и разницы пока не заметил. Те же глюки. А, ну к квестодателю и я всегда бегаю. Тож пытаюсь победить.
     
    Grifhell нравится это.
  9. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Есть идея, но завтра попробую, а то поздно уже.

    Напоследок еще спрошу:
    Предположим мне нужно что бы квест "А" игрок мог выполнить 5 раз,
    После этих 5-ти раз, квест должен считаться завершенным.
    Что бы другой квест "Б", который требует пройденный "А", можно было принять.
    Необходимо, что бы игрок мог пройти квест Б только после 5-ти похождений квеста А, НЕ раньше.
    Такое получится?
     
  10. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Разобрался с collect. На 1.1.5 работает. Но вот какая хрень, ставишь, например: "Принеси мне 5 камней и будет тебе счастье" Делаешь один, кидаешь-подбираешь и несёшь его сдавать. Принимает и даёт награду. Если идентификатор предмета дробный, например: 31:1 то даже не забирает. В общем, действительно, ну его до лучших времён.

    Дробные ID лучше не ставить, иначе сразу можно забирать награду. Grifhell, проверь у себя.
     
  11. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Займёмся извращением :) . Ставим одно и то же задание 5 раз, но присваиваем разные номера 01,02,... в каждое вписываем параметр requirements (кроме первого) и понеслась...
    Код:
    1 Сбор вещей:
        texts:
            description: <g>(Задание) <y>Мне нужно покормить лошадей, не мог бы ты принести мне 50 кустов?<g>.
            completion: <g>Ваша награда 100 $.
            acceptance: <g>Задание <y>получено<g>.
        repeats: 1                             
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    npcdestination: 4
                    materialid: 31
                    amount: 50
                    message: <g>Ты принёс кусты! <y>Благодарю! Возьми эту скромную награду <g>.
        rewards:
            '0':
                type: money
                money: 100
                take: false
    2 Сбор вещей:
        texts:
            description: <g>(Задание) <y>Мне нужно покормить лошадей, не мог бы ты принести мне 50 кустов?<g>.
            completion: <g>Ваша награда 100 $.
            acceptance: <g>Задание <y>получено<g>.
        requirements:
            '0':
                type: quest
                quest: '1 Сбор вещей'       # не взяв первый квест, не будет второго
        repeats: 1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    npcdestination: 4
                    materialid: 31
                    amount: 50
                    message: <g>Ты принёс кусты! <y>Благодарю! Возьми эту скромную награду <g>.
        rewards:
            '0':
                type: money
                money: 100
                take: false
    3 Обмани гаишника:
        texts:
            description: <g>(Задание) <y>На перекрёстке, недалеко от вокзала, стоит гаишник. Как то раз он меня сильно обидел. Подкинь ему 40 гнилого мяса.Я буду благодарен.<g>.
            completion: <g>Ваша награда 1 золотая лопата.
            acceptance: <g>Задание <y>получено<g>.
        requirements:
            '0':
                type: quest
                quest: '2 Сбор вещей'         #    нет второго не будет третьего.
        repeats: 1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    npcdestination: 7
                    materialid: 367
                    amount: 40
                    message: <g>Отлично! <y>Пусть побегает! Вот твоя награда<g>.
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 284
                amount: 1
                take: false
    Как то так вот. (проверено)
     
    slavik123123123 нравится это.
  12. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    :D боялся, что так будет))
    Спасибо)
     
  13. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Netu-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    В самом начале измени на:
     
  14. Mpa3oTa

    Mpa3oTa Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    minecraftus-gm
    Имя в Minecraft:
    Mpa3oTa
    Напишу любой квест. Стучаться в личку.
     
  15. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    тоже могу, это легко
     
  16. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    А че токо в личку?)
    Вот такими порывами и нету на сайте подробных гайдов и примеров.
     
  17. Mpa3oTa

    Mpa3oTa Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    minecraftus-gm
    Имя в Minecraft:
    Mpa3oTa
    Настрою полностью плагин под Ваш сервер. Раздам нужные права и корректировки для корректной работы. Установлю систему телепортов, помощи т.д. плагином Ситизен. Да, им возможно многое.
     
  18. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    могу и тут писать......разница-то?
     
  19. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Фактически на одном нпс может быть несколько квестов, но как игроку их выбирать?
     
  20. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    нажимать на нпс мышкой......
     
  21. Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    щас поиграюсь с этой штукой:
    Код:
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type:
                '1':
                    type:
                '2':
                    type:
            '1':
                '0':
                    type:
    Надо замутить, что бы игрок мог пройти квест одним из нескольких путей. То есть что бы цель квеста была такой: Дать или палку, или гриб, или пшеницу. Как только он даст что то из них, то сразу получит определенный результат, благодаря этому:
    Код:
    '0':
        type: move distance
        amount: 6
        optional: False
        message: "You received a bow and some arrows! Sweet!"
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 261
                amount: 1
            '1':
                type: item
                id: 262
                amount: 64
    Думаю получится сделать простую логическую цепь, где игрок сможет выбирать что-то.

    PS
    Бился, бился и все равно не вышло, даже если наградой за квест будет начало другого квеста ("Б" например), которым владеет другой нпс (Вася), то если этот квест Б, требует отнести васе то-то, то естественно можно решить, что вася и вознаградит. Но таки не получилось, видимо тот, у кого берешь квест, и тот, чья награда - это получение другого квеста, награду будет выдавать только он. Так что караваны так пожалуй и останутся, что за платой придется возвращаться((
    Хотя я на старой версии это все делаю, надо не поленится, переехать, мб тогда все заработает...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей