Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Получаем исходный код из class мода или плагина(на долго)зависит от кол-ва файлов

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем lewa2000, 18 дек 2013.

  1. Автор темы
    lewa2000

    lewa2000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Elect
    сем привет!Пожалуйста не обзывайтесь,сам новенький.
    Затяжительность во времени зависет от объёма

    Думаю многие хотели бы получить исходники мода или плагина, но искать по интернету очень затяжно (Некоторых вообще нет).
    Так вот я нашел решение (если знаете пожалуйста не обзывайте,просто полазив по форуму увидел что 2/3 не знают)
    Нам понадобится:
    1.jd-gui (http://rghost.ru/44849364) или fernflower(http://rghost.ru/48248609)
    2.NetBeans или Eclipce (Выкладывать туториал по установке не буду,дабы совсем не обленились.)
    3.Пустая папка в отделённом месте.
    Так вот приступим:
    1.Для начала нам нужен мод или плагин!
    2.Открываем архивом
    3.Распаковываем все файлики в нашу папку!
    4.запускаем наши классы через jd-gui или fernflower и воаля!
    5.Получаем код внутри классов
    6.Запускаем код в NetBeans и редактируем.Дальше и сами поймёте
    Как я и говорил выше "Затяжительность во времени зависет от объёма"
    Всем спасибо за внимание!Пожалуйста не судите строго(мой первый тутор)
    Если что то не так отписывайтесь.
    Дополнение -


     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    EGOR35 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Xssnick

    Xssnick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Так делать некрасиво. :rolleyes:
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    jd-gui говно, fernflower лучше.
     
    MegaFlary, saharin94, DragonX и 2 другим нравится это.
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет, более того - я давно не юзаю уже декомпайлеры(когда перестал ломать лаунчеры - надобность отпала), в случае чего я беру CJBE в руки и правлю байткод.
    А если плагин приходится полностью декомпилить для исправлений - то я просто ищу другой плагин, либо пишу с нуля свой.
     
    Mik1313 нравится это.
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    rej удобнее, но нужно время разобраться в его возможностях. С помощью rej можно легко вписать или вырезать целый метод в классе.
     
  7. Автор темы
    lewa2000

    lewa2000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Elect
    ОО супер,аж самому интерестно!Ща посмотрю
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    С помощью rej ломают хиларис и майнонли лаунчер как нечего делать Подробности на mmoru.
     
    Mik1313 нравится это.
  9. Автор темы
    lewa2000

    lewa2000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Elect
    Я поискал о нём и скачал!Очень удобный(тем что никаких наворотов) ,но вот не нашел функции редактирования!
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да там нужно время чтоб разобраться.
     
    Vedroyder и RVXman нравится это.
  11. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
  12. Автор темы
    lewa2000

    lewa2000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Elect
    Я же сказал, что пишу потому что половина не знает!
     
    DavidShabaev нравится это.
  13. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Половине это и не нужно.
     
  14. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Мне может понадобится
     
  15. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Дополню, для декомбиляции модов их сперва нужно деобфусцировать. Для этого используется BON и патом декомбилить через fernflower с фиксом от агарикуса.
     
  16. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Всем сразу стало понятно :D
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1) Смотришь, для какой версии Minecraft сделан мод.
    2) Устанавливаешь MCP с Forge для нужной версии Minecraft.
    3) Указыаешь в BON путь к папке с MCP и путь к моду.
    4) Указываешь в BON путь для хранеия деобфусцированного мода.
    5) Нажимаешь на Deobfuscate.
    6) Пихаешь деобфусцированный мод в Fernflower с фиксом от Агарика.
    7) Радуешься исходному коду.
     
    lewa2000 и DragonX нравится это.
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Может потому что уже есть такой туториал? Учитесь юзать поиск.
     
  19. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dx3756
    Имя в Minecraft:
    DragonX256
    Могу, умею, практикую.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Likeobot и FirePoint нравится это.
  21. Wiste

    Wiste Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Wiste
    Открыл так плагин, и сразу же ошибки.
    upload_2013-12-21_19-5-29.png
    Так со многими плагинами, помогите.
     
    DavidShabaev нравится это.

Поделиться этой страницей