Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей MMORPG MINECRAFT PROJECT 'MISTREBELS'

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем mist, 19 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    Hephest и syllik нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я сильно отстал от жизни, или реализация того, что я увидел на скриншотах невозможна без тех самых *модов*?
    Т.е. вы плагинами добавляете предметы, текстуры для них, и прочее, прочее, прочее?..
    З/п не ясна. Если вы не нанимаете сотрудников в офис/иное место, где вы сможете контролировать их присутствие - как же вы собираетесь отслеживать время их работы? Для клюнувших на 5д. в час - небольшой подсчёт, это ~ 36к. рублей в месяц, если каждый день (это значит без выходных и праздников) работать по 8 часов.
    Так же не ясна дата открытия, оно назначено на этот месяц (а его, для справки, осталось меньше двух недель), а у вас всего лишь какие-то предметы в наработках, вы только начали набирать персонал (причём где, на руведре!), планируете провести збт, и это всё за 11 дней (если работать и в канун Нового Года)... Непонятки...
    П.С. Вампиризм, реген... Сдаётся мне, кто-то тут дотер.
     
  4. msgroup

    msgroup Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladcygankov
    Имя в Minecraft:
    msgroup
    Судя по всему это текстурки(скачиваются при подключении к серверу), остальное, на сколько понимаю, можно реализовать на стороне сервера.
     
    BedinINCORP нравится это.
  5. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    Нет, никаких модификаций для клиента не требуется.
    Оплата работы здесь не обсуждается.
    Набор в команду ведется по причине того, что необходимо ускорить процесс разработки нужных плагинов, которые увеличили бы интерес, как можно быстрее закончить и другие локации игрового мира.
    Это всего лишь текстуры, которые будут автоматически закачиваться после входа на сервер.
    Разработка ведется уже на протяжении 3-4 месяцев=>выше приведенные скриншоты лишь маленький фрагмент.
    Возможно Вы и правы, 11 дней-небольшой срок и неизвестно, сможем ли мы уложиться в срок для завершения игровой локации.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    Сникерсни, BedinINCORP и p620 нравится это.
  6. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чтож, посмотрим-с, что получится.
     
  7. Dezu

    Dezu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    alexeyko51
    Судя по шерсти на скринах с вашего сайта, OptiFine к вашему лаунчеру не прилагается.
     
  8. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    Для входа на сервер не требуется лончер, нет никаких модификаций клиента.
     
  9. GrayFox

    GrayFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Имя в Minecraft:
    GrayFox
    Плагин знакомый. Ukedrethose писал?
     
  10. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    Не будем вдаваться в подробности.
     
  11. GrayFox

    GrayFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    73
    Имя в Minecraft:
    GrayFox
    Нет так нет. Удачи с проектом =)
     
  12. TheCmailikMan

    TheCmailikMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Мне идея понравилась , с удоволствием послежу за темой!
     
  13. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    А почему бы не апнуть тему?
    На данный момент мы заинтересованы в поиске дизайнера для оформления новостей на сайте и путеводителя по игре на сервере.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  14. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Масштабный MMORPG-проект ПЛАГИНОМ??? Нет, я не спорю, чего только с их помощью не реализовали, но одна только невозможность HUD модифицировать уже создает кучу проблем.
     
    Сникерсни, skynetxxx, SuperugroK и ещё 1-му нравится это.
  15. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    Модифицировать HUD? Что Вы имеете ввиду?
    В данный момент у нас отлично работают шкала здоровья и боевого духа.
     
    Оригинало_о и slavik123123123 нравится это.
  16. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Угу. И как, например, посмотреть суммарное количество своего здоровья? И наверняка есть что-то вроде маны (тот самый боевой дух?), тут было бы хорошо иметь свою шкалу.
    Подозреваю, у способностей есть кулдауны. Как их показывать, да и как вообще панелька способностей выглядит?
    ГУИ инвентаря тоже не поменять - суммарной статистики по своим характеристикам игрок там не увидит. ИМХО, делать что-то "масштабное" без мода - затея странная и требующая очень много костылей в реализации. Нет, аудитория без лаунчера будет больше, конечно, но количество трудностей в разработке должно возрасти гораздо сильнее.
     
    SuperugroK нравится это.
  17. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    @brayn2121 , нашёл работу тебе, т.к занят очень буду
     
  18. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    В том то и вся прелесть, что все это-реализовать возможно, без каких либо модификаций клиента.[DOUBLEPOST=1387956110,1387956058][/DOUBLEPOST]
    Точнее как возможно, уже.
     
    ПриветОтЛайки и BedinINCORP нравится это.
  19. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Наверное, я отстал от жизни, но все, о чем я знаю - возможность загрузить свой текстурпак. Значит, можно изощряться со стандартным актионбаром и четырьмя панельками (хп, броня, воздух, голод). Статистику в инвентаре точно никак не покажешь. Я правда отстал от жизни? Киньте скриншотов, как это все реализовано, пожалуйста - мне очень сильно интересно.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  20. Автор темы
    mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    Боевой дух-шкала опыта.
    Хп-выше смотрите.
    Статистику в инвентаре не покажешь? - на то есть книжонка, которая автоматически выдается игроку сервером и постоянно коннектится с БД.А там уже высвечивается и сама статистика.
    Как только оформим - появится информация с картинками:)
     
    zuma2 и BedinINCORP нравится это.
  21. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Никогда бы в голову не пришло так изощряться со стандартными средствами майна... Ладно, надеюсь увидеть побольше скриншотов (или даже начало ОБТ), а сейчас - последний вопрос.
    Если я все правильно понимаю, то выдать игроку айтем с незарегистрированным на клиенте ID невозможно. Значит, приходится использовать стандартные предметы, изменяя их durability. Однако, у брони и оружия durability используется для хранения информации о повреждениях. Как вы сделали больше пяти комплектов брони?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей