Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Проблема с "нитками"

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JustBlender, 25 янв 2014.

  1. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Всем привет, при очередном баг-фиксе у меня появилась идея. Я хочу чтобы при PlayerMoveEvent я подпрыгивал, я это реализовал. Но нужно чтобы у меня был блок "нитки".
    Код:
        public void onMove(PlayerMoveEvent event){
            if (event.getTo().getBlock().getRelative(BlockFace.SELF).getType()== Material.STRING) {
    Так не работает :(
     
    BeLkA нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Magic Up
     
    BeLkA нравится это.
  4. StealerSlain

    StealerSlain Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    StealerSlain
    Что ты пытаешься сделать? Описание кривое и непонятное.[DOUBLEPOST=1390673179,1390670896][/DOUBLEPOST]BlockFace

    Material.STRING

    Ошибку не видишь? Кажется я немного ошибся.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  5. kumho

    kumho Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Код:
    public void onMove(PlayerMoveEvent event) {
        if (event.getPlayer().getItemInHand().getType() == Material.STRING) {
            . . .
        }
    }
     
  6. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Короче, мне нужно чтобы блок под ногами был нитка, если я на нее наступлю, меня подбрасывает velocity. Такое возможно?
     
    BeLkA нравится это.
  7. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Возможно: взять блок под игроком, если блок == нитки, то изменить вектора направления.
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Возможно менее тяжеловесным будет использование повторяющегося шедулера с проверкой координат, нежели событие движения
     

Поделиться этой страницей