Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Совет Решение проблем и список ошибок лаунчера sashok724!

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем WCRAFT, 16 май 2013.

  1. nab911

    nab911 Участник

    Баллы:
    31
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Ещё вопрос который по-любому был, как убрать отличия мира? не то когда заходишь на серв, потом выходишь и пытаешься заново войти то блоки отличаются
     
  4. Record

    Record Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Record
    Я много уже раз писал свою проблему, которую всё равно решить не могу, с класс файлами, прошу мне настроить, писать в лс.[DOUBLEPOST=1392792694,1392792427][/DOUBLEPOST]Прошу сделать Web часть с WebMCR(Дополнения ставить на WebMCR не надо), за вознаграждения...Я думаю, что гдето чегото не хватает...из за этого он не хочет выводить скины и плащи, а также онлайн мод тоже не работает.[DOUBLEPOST=1392793898][/DOUBLEPOST]Есть идея, что я не правильно вписал путь к скинам и плащам...
    например http://***.***.***.***/site/MinecraftSkins/ а дальше ничего не должно быть?
    Если путь щас не правильно написал в начале то простите, мне главное в конце...Правильно? или после слеша, что то ещё должно быть?
     
  5. Автор темы
    WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Я с WebMCR не работал, там всё настолько сложно.
     
  6. Record

    Record Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Record
    И что теперь? в DLE галимому присоединятЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Автор темы
    WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Почему голимому?
     
  8. Record

    Record Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Record
    Извеняюсь...Окей, если у меня на нём не получиться, то ты будешь виноват) я его умею ставить, просто по мнению, он совсем другой чем WebMCR, я не понимаю, почему у меня не работают класс файлы....([DOUBLEPOST=1392822908,1392822851][/DOUBLEPOST]
    Нет ни хочу(([DOUBLEPOST=1392823087][/DOUBLEPOST]WCRAFT, Сделай мне пожалуйста Site, всё как должно быть, лаунчер у меня работает, класс файлы настрой на версию 1.6.2, заплачу если надо.
     
  9. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Record, вебМЦР устанавливать как два пальца об асфальт ( главное чтоб домен был ( в папку на сайте нельзя устанавливать))

    Жду ответа
     
  10. Record

    Record Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Record
    Чё ты несёшь? что нельзя в папку на сайте устанавливать .я само лично держу сервер, без доменов и т.д. так что не пошёл бы ты кое куда! OpenServer справляется с задачей на ура, всё работает WebMCR, я хотел, чтоыб мне сделали слияние папки site и WebMCR, в базе данных и т.д, т.к у меня маленьки проблемы с классами, он скачивает клиент, авторизация происходит всё отлично, но не показывает скины, плащи, и почему я это уже пишу в какой раз в этой теме! прочитай выше, за**ли уже!
     
  11. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Как фордж обновить-то?
     
  12. syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Бесконечная авторизация в лаунчере.
    Пересобирал лаунчер, обновлял веб часть, все с нуля делал. Результат тот же.
    Прошу помочь
     
  13. [Miner]Vladislav

    [Miner]Vladislav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Vladisalv2509
    Бесконечная загрузка, 100% и не запускается, если через оффлайн, то авторизация идет бесконечно.
    Код:
    package net.launcher.run;
    
    public class Settings
    {
        /** Настройка заголовка лаунчера */
        public static final String  title        = "client"; //Заголовок лаунчера
        public static final String  titleInGame     = "client"; //Заголовок лаунчера после авторизации
        public static final String  basedir            = "AppData"; //Родительская папка для Minecraft (только для Windows) [ProgramFiles, AppData]
        public static final String  baseconf        = ".client; //Папка с файлом конфигурации
        public static final String  pathconst        = ".client/%SERVERNAME%"; //Конструктор пути к папке с MC
        public static final String  skins                = "MinecraftSkins/"; //Папка скинов
        public static final String  cloaks               = "MinecraftCloaks/"; //Папка плащей
        /** Параметры подключения */
        public static final String  domain        = "*****";//Домен сайта
        public static final String  siteDir        = "web";//Папка с файлами лаунчера на сайте
        public static final String  updateFile        = "http://*******/web/Launcher.jar";//Ссылка на файл обновления лаунчера
        public static final String  buyVauncherLink      = "http://plati.ru/"; //Ссылка на страницу покупки ваучеров
     
        /** Для одиночной игры */
        public static final String  defaultUsername      = "player"; //Имя пользователя для одиночной игры
        public static final String  defaultSession       = "123456"; //Номер сессии для одиночной игры
     
        public static int height                         = 532;      //Высота окна клиента
        public static int width                          = 900;      //Ширина окна клиента
     
        // 1-> Имя папки клиента
        // 2-> ip
        // 3-> port
        // 4-> Версия клиента для автопатча директории (старые версии до 1.5.2)
        // 5-> Тип запуска клиента 1 для старых версий 2 для новых
        // 6-> 1 для запуска чистого клиента 1.6.2-1.6.4
        //     2 для запуска клиента с forge без Liteloader 1.6.2-1.6.4
        //     3 для запуска клиента с Liteloader и Liteloader+forge 1.6.2
            //     4 для запуска клиента с Liteloader и Liteloader+forge 1.6.4
         
        public static String[] servers =
        {
            "offline, localhost, 25565, 1.7.3, 2, none"
        };
    
        /** Настройка панели ссылок **/
        public static final String[] links =
        {
            //Для отключения добавьте в адрес ссылки #
            " Регистрация ::http://********/index.php?do=register",
        };
    
        /** Настройки структуры лаунчера */
        public static boolean useAutoenter            =  false; //Использовать функцию автозахода на выбранный сервер
        public static boolean useRegister        =  true; //Использовать Регистрацию в лаунчере
        public static boolean useMulticlient        =  true; //Использовать функцию "по клиенту на сервер"
        public static boolean useStandartWB        =  true; //Использовать стандартный браузер для открытия ссылок
        public static boolean usePersonal        =  true; //Использовать Личный кабинет
        public static boolean customframe         =  true; //Использовать кастомный фрейм
        public static boolean useOffline             =  true; //Использовать режим оффлайн
        public static boolean useConsoleHider        =  true; //Использовать скрытие консоли клиента
        public static boolean useModCheckerTimer    =  true; //Каждые 30 секунд моды будут перепроверяться
    
        public static final String protectionKey    = "*****"; //Ключ защиты сессии. Никому его не говорите.
    
        public static boolean debug            =  false; //Отображать все действия лаунчера (отладка)(true/false)
        public static boolean drawTracers        =  false; //Отрисовывать границы элементов лаунчера
        public static final String masterVersion     = "final_RC4"; //Версия лаунчера
    
        public static boolean patchDir                 =  true; //Использовать автоматическую замену директории игры (true/false)
     
        public static void onStart() {}
        public static void onStartMinecraft() {}
     
    }
    
    
    PHP:
    <?php
    // 1-> Имя папки клиента
    // 2-> ip
    // 3-> port
    // 4-> Версия клиента
    echo
    '
    vanilla174, ******, 25565, 1.7.3, 2, none
    '
    ;
    // Для версий 1.7.3 и 1.7.4 обязательно нужно указать 1.7.3. Иначе не будет читаться папка assets
    ?>
    PHP:
    <?php
        
    if(!defined('INCLUDE_CHECK')) die("You don't have permissions to run this");
        
    /* Метод хеширования пароля для интеграции с различними плагинами/сайтами/cms/форумами
        'hash_md5'            - md5 хеширование
        'hash_authme'      - интеграция с плагином AuthMe
        'hash_cauth'        - интеграция с плагином Cauth
        'hash_xauth'        - интеграция с плагином xAuth
        'hash_joomla'        - интеграция с Joomla (v1.6- v1.7)
        'hash_ipb'            - интеграция с IPB
        'hash_xenforo'        - интеграция с XenForo
        'hash_wordpress'    - интеграция с WordPress
        'hash_vbulletin'    - интеграция с vBulletin
        'hash_dle'            - интеграция с DLE
        'hash_drupal'        - интеграция с Drupal (v.7)
        'hash_launcher'        - интеграция с лаунчером sashok724 (Регистрация через лаунчер)
        */
        
    $crypt                'hash_dle';
     
        
    $db_host            'mysql.hostinger.ru'// Ip-адрес MySQL
        
    $db_port            '3306'// Порт базы данных
        
    $db_user            '****'// Пользователь базы данных
        
    $db_pass            '*****'// Пароль базы данных
        
    $db_database        '*****'//База данных
     
        
    $db_table          'dle_users'//Таблица с пользователями
        
    $db_group          'user_group'//Колонка с номером группы
        
    $db_columnId          'user_id'//Колонка с ID пользователей
        
    $db_columnUser      'name'//Колонка с именами пользователей
        
    $db_columnPass      'password'//Колонка с паролями пользователей
        
    $db_tableOther        'xf_user_authenticate'//Дополнительная таблица для XenForo, не трогайте
        
    $db_columnSesId        'session'//Колонка с сессиями пользователей, не трогайте
        
    $db_columnServer    'server'//Колонка с серверами пользователей, не трогайтe
        
    $db_columnSalt      'members_pass_salt'//Настраивается для IPB и vBulletin: , IPB - members_pass_salt, vBulletin - salt
        
    $db_columnIp          'logged_ip'//Колонка с IP пользователей
     
        
    $db_columnDatareg  'reg_date'// Колонка даты регистрации
        
    $db_columnMail      'email'// Колонка mail

        
    $banlist            'banlist'//Таблица плагина Ultrabans
        
    $noactive          '1'//Номер группы не активированных
     
        
    $useban            =  false//Ба на на сервере = бан в лаунчере, Ultrabans плагин
        
    $useactivate        =  false//Активация аккаунта по mail
        
    $useantibrut        =  false//Защита от частых подборов пароля (Пауза 1 минута при неправильном пароле)
     
        
    $masterversion      'final_RC4'//Мастер-версия лаунчера
        
    $protectionKey        '******'//Ключ защиты сессии. Никому его не говорите.

    //========================= Настройки ЛК =======================// 

        
    $db_columnMoney        'realmoney'//Колонка с деньгами
     
        
    $db_tableMoneyKeys  'sashok724_launcher_keys'//Таблица с ключами
        
    $db_columnKey        'key';    //Колонка с ключами
        
    $db_columnAmount    'amount'//Колонка с ценами ключей
     
        
    $uploaddirs 'MinecraftSkins';  //Папка скинов
        
    $uploaddirp 'MinecraftCloaks'//Папка плащей
     
        
    $usePersonal        =  true//Использовать личный кабинет
        
    $canUploadSkin        =  true//Можно ли заливать скины
        
    $canUploadCloak        =  true//Можно ли заливать плащи
        
    $canBuyVip            =  false//Можно ли покупать VIP
        
    $canBuyPremium        =  false//Можно ли покупать Premium
        
    $canBuyUnban        =  false//Можно ли покупать разбан
        
    $canActivateVaucher =  false//Можно ли активировать ваучер
        
    $canExchangeMoney  =  true//Можно ли обменивать Realmoney -> IConomy
        
    $canUseJobs            =  false//Можно ли использовать работы
        
    $usecheck            =  true//Можно ли использовать регистрацию в лаунчере
     
        
    $cloakPrice            =  0;  //Цена плаща (В рублях)
        
    $vipPrice            =  100;  //Цена випа (В руб/мес)
        
    $premiumPrice        =  250;  //Цена премиума (В руб/мес)
        
    $unbanPrice            =  150;  //Цена разбана (В рублях)
     
        
    $initialIconMoney    =  30;  //Сколько денег дается при регистрации в IConomy
        
    $exchangeRate        =  10//Курс обмена Realmoney -> IConomy
     
        //ВСЕ ЧТО НИЖЕ - НЕ ТРОГАТЬ!
        
    $link = @mysql_connect($db_host.':'.$db_port,$db_user,$db_pass) or die(mysql_error());

        
    mysql_select_db($db_database,$link);
        
    mysql_query("SET names UTF8");
    ?>
     
  14. den06

    den06 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Larry_G
    Народ подскажите как сделать чтобы музыка при переходе в клиент отключалась;)
     
  15. syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Удали 001.mp3
     
  16. [Miner]Vladislav

    [Miner]Vladislav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Vladisalv2509
    Оказалось, что у меня исходники не от alexanderage,
     
  17. den06

    den06 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Larry_G
    не чтобы в лаунчере играла а при переходе в клиент отключалась:(
    всеь код плеера перерыл ничего не нашел:(:cry:
     
  18. syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Эмм, а разве не отключается? Попробуй укоротить музыку.
     
    den06 нравится это.
  19. den06

    den06 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Larry_G
    А так надо поломать голову и пробовать дописывать код. СПС:);):good:
     
  20. Bofor

    Bofor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Bofor
    После отключения личного кабинета, кнопка "Вход" перестаёт быть активной. Подскажите, в чём может быть проблема?


    /*launcher, сборка за 30.10.2012, индекс: 121 */

    //Добавлена регистрация под webmcr (md5) в тестовом режиме, ставить на боевом сайте крайне не рекомендуется

    package net.launcher.run;

    public class Settings
    {
    /** Настройка заголовка лаунчера */
    public static final String title = "Estia"; //Заголовок лаунчера
    public static final String titleInGame = "Estia"; //Заголовок лаунчера после авторизации
    public static final String basedir = "AppData"; //Родительская папка для Minecraft (только для Windows) [ProgramFiles, AppData]
    public static final String baseconf = "Estia"; //Папка с файлом конфигурации
    public static final String pathconst = "Estia/%SERVERNAME%"; //Конструктор пути к папке с MC
    public static final String skins = "MineCraft/MinecraftSkins"; //Папка скинов
    public static final String cloaks = "MinecraftCloaks/"; //Папка плащей
    /** Параметры подключения */
    public static final String domain = "estiamc.mcdir.ru";//Домен сайта
    public static final String siteDir = "launcher";//Папка с файлами лаунчера на сайте
    public static final String updateFile = "http://minemistery.hol.es/start.html";//Ссылка на файл обновления лаунчера
    public static final String buyVauncherLink = "http://minemistery.hol.es/"; //Ссылка на страницу покупки ваучеров

    /** Для одиночной игры */
    public static final String defaultUsername = "player"; //Имя пользователя для одиночной игры
    public static final String defaultSession = "123456"; //Номер сессии для одиночной игры
    public static final String iMusicname = "001.mp3";
    //public static boolean Music = false; //Проигрывание звука запуска клиента

    public static int height = 532; //Высота окна клиента
    public static int width = 900; //Ширина окна клиента

    // 1-> Имя папки клиента
    // 2-> ip
    // 3-> port
    // 4-> Версия клиента для автопатча директории (старые версии до 1.5.2)
    // 5-> Тип запуска клиента 1 для старых версий 2 для новых
    // 6-> 1 для запуска чистого клиента 1.6.2-1.6.4
    // 2 для запуска клиента с forge без Liteloader 1.6.2-1.6.4
    // 3 для запуска клиента с Liteloader и Liteloader+forge 1.6.2
    // 4 для запуска клиента с Liteloader и Liteloader+forge 1.6.4

    public static String[] servers =
    {
    //Клиент для запуска в оффлайн.
    "Offline, localhost, 25565, 1.5.x, 1, none",
    };

    /** Настройка панели ссылок **/
    public static final String[] links =
    {
    //Для отключения добавьте в адрес ссылки #
    " Начать играть ::http://minemistery.hol.es/start.html",
    };

    /** Настройки структуры лаунчера */
    public static boolean useAutoenter = true; //Использовать функцию автозахода на выбранный сервер

    public static boolean useRegister = false; //Использовать Регистрацию в лаунчере

    public static boolean useMulticlient = true; //Использовать функцию "по клиенту на сервер"
    public static boolean useStandartWB = true; //Использовать стандартный браузер для открытия ссылок
    public static boolean usePersonal = false; //Использовать Личный кабинет
    public static boolean customframe = true; //Использовать кастомный фрейм
    public static boolean useOffline = false; //Использовать режим оффлайн
    public static boolean useConsoleHider = true; //Использовать скрытие консоли клиента
    public static boolean useModCheckerTimer = false; //Каждые 30 секунд моды будут перепроверяться

    public static final String protectionKey = ""; //Ключ защиты сессии. Никому его не говорите.

    public static boolean debug = false; //Отображать все действия лаунчера (отладка)(true/false)
    public static boolean drawTracers = false; //Отрисовывать границы элементов лаунчера
    public static final String masterVersion = "1"; //Версия лаунчера

    public static boolean patchDir = true; //Использовать автоматическую замену директории игры (true/false)

    public static void onStart() {}
    public static void onStartMinecraft() {}

    }
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  21. Dganik

    Dganik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Запихал все по пунктам...
    После запуска игры через лаунчер,игра не запускается,в файле "FrogeModLoader-client.."
    Пишет:
    2014-02-25 22:41:10 [SEVERE] [ForgeModLoader] Unable to launch
    java.lang.reflect.InvocationTargetException
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27)
    Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: net/minecraft/logging/LogAgent
    at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:37)
    ... 6 more
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: net.minecraft.logging.LogAgent
    at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:186)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
    ... 7 more
    Caused by: java.lang.IncompatibleClassChangeError: Implementing class
    at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
    at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
    at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:178)
    ... 9 more
     

Поделиться этой страницей