Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Рендеринг и прорисовка чанков в версии клиента 1.7.2

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Kixot14, 19 фев 2014.

?

Сталкивались ли вы с этой проблемой??

  1. Да!

    20,0%
  2. Нет, как то не замечал...

    20,0%
  3. Нет. У меня с этим всё нормально.

    60,0%
  1. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Прошу помочь, если вы обладаете необходимой мне информацией!

    Я заметил, что на ОптиФайн версии 1.7.2 рендеринг чанков намного меньше чем был в версии 1.5+, а если быть конкретным, то 16 чанков! Тоесть в клиенте максимальный рендеринг и прорисовка чанков по умолчанию 16! Раньше оптифайном можно было увеличить это число до 32(extreme), но теперь даже с оптифайном этого сделать нельзя. Хоть и есть возможность ставить рендеринг от 2-х до 32-х чанков, но после 16 это ничего не изменяет. (ничего кроме дистанции прорисовки горизонта и пандения ФПС) Но......
    Я заметил, что если передвигатся по координатам в любом направлении, то чанки которые позади вас (при максимально выставленном рендеринге на 32) не выгружаются пока вы не отдалитесь от них на 32 чанка. Таким образом, хоть и максимальный рендеринг вокруг вас становит 16 чанков, полетая вокруг (при максимально выставленном рендеринге на 32) вы сможете сгенерировать область которая будет в 2 раза больше этого максимального рендеринга.

    Собственно у меня возникает вопрос:
    1. Являеться ли это багом клиента\оптифайна и как его можна исправить\увеличить рендеринг до 32, что бы в случае если я захочу увеличить обзор на 32 чанка, мне не пришлось долго наматывать круги и генерировать их.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сервер тебе столько чанков не отдаёт чтобы их рендерить.
     
  4. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    да, я в курсе. Но дело не о сервере,а об одиночной игре
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В одиночной игре тот же сервер.
     
  6. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    что ты несеш вообше.... Ты не внимательнo прочитал то что я написал вначале темы!!! Если бы даже и так было как ты говориш, то чанки бы выгружались отдались я от них на максимальное, заданное сервером число. А так они выгружаются только по отдалению на 512 блоков(32 чанка). Из этого следует вывод, что максимально возможный рендеринг(32 чанка) всетаки происходит, но при условии, если я буду передвигаться по миру что бы сгенерировать их, т.к. максимальный рендеринг вокруг вашего персонажа почему то всего лишь 16 чанков, несмотря на то что выгружаться они начинают на расстоянии 32-х....
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Итак объясняю на пальцах.
    При заходе внутренний сервер высылает тебе чанки в радиусе 16ти чанков, больше он тебе хрен вышлет.
    При перемещении ты подгружаешь новые чанки а старые не выгружаешь(хотя должен, потому что сервер шлёт тебе пакет на выгрузку, но оптифайн его игнорит.).
    Оттуда и такой результат.
     
    Kixot14 нравится это.
  8. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    ТАК В ЭТОМ СОБСТВЕННО И ВОПРОС, етить его колотить!!!
    Как поднять это число что бы было больше 16-ти ??? Ведь на старых версиях (1.5,2 к примеру) я уверен на 100 процентов что рендеринг с оптифайном был в разы больше
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Переписывать код сервера.
     
  10. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Где логика?? на кой черт это сделали вообше, если по дефолту в клиенте итак максимальный рендеринг 16 чанков. Кто хочет больше - ставит оптифайн, кто не хочет больше - тоже может поставить оптифайн но не увеличивать рендеринг. Так было раньше и так было удобно, зачем это ограничевать?
    Или может быть это просто косяк розрабов оптифайна в новой версии??[DOUBLEPOST=1392837687,1392837549][/DOUBLEPOST]А ещё у меня из-за анизотропной фильтрации текстура адского забора рябит :(
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    До 1.7.2 внутренний сервер работал по другому и потому слушался настроек оптифайна. Теперь нет.
     
  12. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Опять же, нету логики! Нахрена тогда разрабы оптифайна оставили возможность увеличивать рендеринг чанков на больше чем 16??
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Просто потому что его никто не тестировал после переноса на 1.7.2, вот и осталась функция.
     
  14. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Та брось... неужели оптифайн такие дибилы делали, что не заметили этого.
    Хотя всё может быть.
    Но в таком случае нужно наверное каким то образом им сообщить об этом?[DOUBLEPOST=1392923103,1392838481][/DOUBLEPOST]Похоже что проблема больше не актуальна, т.к. по сей видимости баг пофиксили. В версии "OptiFine_1.7.4_HD_U_C8" рендеринг чанков происходит нормально, на заданную вами область.

    вот - 2014-02-20_20.png
    Максимально возможная прорисовка чанков в майнкрафте при помощи оптифайна.
    32 чанка в каждую сторону. Это квардар, размером 1024 х 1024 блока.
    Так же хочу отметить, что на максимально возможной графике, заданной при помощи оптифайна и на х64 битном HD текстурпаке, при максимальной прогрузке чанков, на 6-ти ГБ оперативы которые я выделил на джаву, у меня было больше 15-ти ФПС. что в 4 раза больше, по сравнению с версиями 1.5 и ниже....[DOUBLEPOST=1392923367][/DOUBLEPOST]Но остается баг с лагами текстуры адского забора при включенной анизотропной фильтрации в версии оптифайна :(
    А так же непонятно почему и непонятно за что функция под названием "Antialiasing" отвечает, но её у меня почемуто нельзя изменять.
    Если кто вкурсе как пофиксить, напишите пожалуйсто.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  15. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    #offtop Если я не ошибаюсь, то оптифайн разрабатывает только один человек
     
  16. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    я клиенту не выделял больше 1гб и мненорм)
    выделяю больше, лагает, смысла не вижу
     
  17. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Если у тебя видеокарта NVIDIA, то можешь подключить к javaw.exe анизатропную фильтрацию через панель управления NVDIA, всяких багов не будет (у меня нет, во всяком случае). Если у тебя AMD, то попробуй покопаться где-нибудь в настройках драйверов, может найдётся похожая опция.
     
  18. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Можно более подробно?? Как к джаве через нвидию подключить анизотропную фильтрацию.
    Где и на что нужно жать :]
     
  19. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    1) Открываем Панель управления NVIDIA.
    2) Открываем Управление параметрами 3D.
    3) Открываем Программные настройки.
    4) Добавляем программы java.exe и javaw.exe.
    5) Выбираем программу java.exe.
    6) Выставляем такое значение степени Анизатропной фильтрации, какое нам нравится.
    7) Повторяем 6 пункт с программой javaw.exe.
    8) Сохраняем изменения.
    P.S. Так можно подключить не только Анизатропную фильтрацию. Я, например, подключил сглаживание FXAA и CSAA 32x, ну и многое другое.
     
  20. Автор темы
    Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Знаеш, помоему это безсмысленно. Всё что ты мне советуеш можно настроить и в самих опциях оптифайна. Я попробывал отключить опции оптифайна и настроить это через нвидию. Результат тот же. в некоторых случаях даже хуже.... А функция "Antialiasing" попрежнему не фурычит. Видимо это косяк оптифайна который надеюсь скоро исправят.
    И ещё одно... вышла новая версия OptiFine_1.7.4_HD_U_D1 в которой с адским забором при включенной анизотропной фильтрации уже всё нормально, но появилась новая проблема. Начала лагать трава ))
    (это всё на х64-bit текстур паке. На дефолтном текстур паке всё норм. )

    2014-02-21_18.png

    на скриншоте видно как сверху над травой какие то лишние частички текстуры
     

Поделиться этой страницей