Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап Помощь в изучении языка Java

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем D_ART, 21 июн 2012.

  1. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    1 - Герберт Шилдт - Полный справочник по Java SE 6
    Ознакомиться с этой книгой перед покупкой можно тут.

    2 - Брюс Эккель - Философия Java
    Подробную информацию о книге можно найти здесь.

    3 - Роберт Мартин - Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг
    Чисто случайно гугл выдал мне эту ссылку. Но я попоялся переходить по ней.

    ПС:
    @D_ART, предлагаю закрепить название третьей книги в шапке.
    Это панацея от говнокодеров :D
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    Hephest, Jers, fromgate и 2 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mechanicII

    mechanicII Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    lapai.serega2
    Имя в Minecraft:
    Mikeren
    Во многом Вам благодарен.
     
  4. Midnahe

    Midnahe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Midnaha
    Литература на русском по JavaFx >2.0 вообще существует?
     
  5. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    На русском кроме унылых туториалов в бложиках ничего толкового не видел. Вообще, такие вещи лучше гуглить в англонете
     
    Larin и zuma2 нравится это.
  6. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    К слову, где-нибудь можно скачать апи доки ведра?
    А то всякое бывает, может доступа к интернету не быть, а доки требуются.
     
  7. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    https://github.com/Bukkit/Bukkit
    https://github.com/Bukkit/CraftBukkit
    Весь код документирован по стандарту JavaDoc
    Если интегрировать с IDE, то получаем справку по каждому методу быстро и в нужный момент
     
  8. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как это сделать?
     
  9. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    У IntelliJ IDEA добавить сорцы библиотеки очень просто:
    temp.png
    Просмотр документации доступен по нажатию Ctrl+Q и выглядит так:
    temp.png

    Но в общем случае нужно просто скачать исходники и добавить в проект.
    temp.png
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Для того, чтобы написать какое нибудь приложение на java/плагин - хватит.
    Хотя мне проще с NetBeans - он и не только java-ide, но и ещё он подходит для написания программ на C, php; редактирование html, etc.
     
    fromgate нравится это.
  11. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    в Community Edition не хватает плагина javascript, но к буккиту обычно это не относится. В остальном разницы между ними я не заметил.
    Еще на IntelliJ IDEA есть отличный плагин JRebel, который занимается подменой классов в рантайме. Делает почти то же, что и стандартный HotSwap, но еще позволяет добавлять/изменять/удалять поля, методы, сами классы. К сожалению он тоже с кряком платный.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    FedorNogopletov, Hephest, fromgate и ещё 1-му нравится это.
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    JRebel есть и для eclipse, просто надо иногда заходить в eclipse marketplace, там много чего интересного есть.
     
    fromgate нравится это.
  13. VoltageGod

    VoltageGod Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    VoltageGod
    Во-первых лекции от kostin.ws
    Во-вторых изучение JAVA в игровой форме на javarush.ru
    Второй сайт намного более интересный и больший по объему.
    Правда говоря после 10 уровней платить надо, но все равно даже за 10 уровней можно многому научится, а потом посмотреть то, что у костина. Вообщем читайте на здоровье :)
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  14. michaelukolov

    michaelukolov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    michael.ukolov
    Имя в Minecraft:
    UGT_Micl
    Автор, подскажи на счет импорта. К примеру я не хочу в mainClass пистаь много кода, можно написать по разным классам, а потом импортировать и как?
     
  15. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    1 вариант) Регистрируй эвенты в главном классе.
    2 вариант) не помню
     
  16. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Если классы лежат в одном пакете, импортировать не нужно - javac сам понимает и подхватывает их во время компиляции.
    Если же классы в разных пакетах или проектах - нужно определить импорт.
    Обычно хорошие IDE импортируют всё автоматически.
    UPD: подробности есть в любой литературе об основах языка Java
     
    JustBlender нравится это.
  17. michaelukolov

    michaelukolov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    michael.ukolov
    Имя в Minecraft:
    UGT_Micl
    А как делают работу с табличками? Мне надо чтобы на первой строке писали [Nova-Craft] на второй цену, и на третьей стутус, как сделать снятие денег и при клике на табличку?
     
  18. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ну тогда просто эвент регистрируй, в главном классе
     
  19. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Чтоб не создавать отдельную тему, подскажите, как в событии onBlockPlace проверить, что блок ставится в обычном мире?
     
  20. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    event.getBlock().getWorld().equals(Bukkit.getWorlds().get(0))
    UPD: возиожно я не правильно понял, имелось в виду
    world.getEnvironment()
     
    Serrrgio нравится это.
  21. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    спасибо, вроде оно.[DOUBLEPOST=1396946225,1396943275][/DOUBLEPOST]На сервере есть область, где можно ломать, но ставить блоки нельзя
    Код:
    @EventHandler
        public void onBlockPlace(BlockPlaceEvent event) {
            if (event.isCancelled() || event.getPlayer() == null || event.getPlayer().isOp()) {
                return;
            }
          
            Block b = event.getBlock();
            if (!b.getWorld().equals(Bukkit.getWorlds().get(0))) {
                return;
            }
          
            int bX = b.getX();
            int bY = b.getY();
            int bZ = b.getZ();
          
            if (bY>64 && bY<100 && bX>0 && bX<100 && bZ>0 && bZ<100) {
                event.setCancelled(true);
                event.getPlayer().kickPlayer("Ставить блоки запрещено.");
            }
        } 
    правильно ли я делаю? Правильно ли вызывать метод kickPlayer из onBlockPlace?

    Другой вопрос, эта область выделена в регион WorldGuard, может использовать API WorldGuard и сравнивать имя региона, чем делать проверку по координатам области и т.д.? Что в этом случае будет с производительностью сервера?
     
    ПриветОтЛайки нравится это.

Поделиться этой страницей