Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [Open Source] Пиратский лаунчер Minecraft на C#

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Skyline, 7 янв 2014.

  1. Marshal_Xaker

    Marshal_Xaker Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Marshal_Xaker
    Имя в Minecraft:
    Marshal_Xaker
    Простенько и со вкусом ;)[DOUBLEPOST=1389368800,1389363546][/DOUBLEPOST]
    Ещё можно поле для ввода сессии добавить :) Получиться что-то типо автобатника :D Нубо-проекты мы идём!
     
    Skyline нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Хм, неплохая идея, добавлю в следующих версиях
     
  4. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Может сделать привязку ? Могу заняться в свободное время.
     
  5. Marshal_Xaker

    Marshal_Xaker Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Marshal_Xaker
    Имя в Minecraft:
    Marshal_Xaker
    По железу? Зачем... Не вижу смысла в ней здесь ;)
     
  6. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    :confused:. Я имел ввиду авторизацию, и привязку к MySQL
     
  7. Marshal_Xaker

    Marshal_Xaker Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Marshal_Xaker
    Имя в Minecraft:
    Marshal_Xaker
    :D Тогда ладно :D Вопрос опять зачем? Как лаунчер для пиратки :)
     
  8. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Я бы не отказался от С# лаунчера, но кодить лень. Максимум дописать.
     
  9. Marshal_Xaker

    Marshal_Xaker Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Marshal_Xaker
    Имя в Minecraft:
    Marshal_Xaker
    Я вообще на delphi пишу :p
     
  10. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  11. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ну и говно код...)) без обид
     
  12. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Да фигня ) Только лучше бы вместо того, чтобы писать "говнокод", подсказал бы, что именно не нравится и предложил бы свои варианты )
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    DartRM нравится это.
  13. Misoger

    Misoger Активный участник

    Баллы:
    61
    Товарищи, объясните нубу, откуда вы берёте имена библиотек для запуска?
     
  14. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Json
     
  15. Xssnick

    Xssnick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Совет: не пиши индусский код, вместо
    1.
    Код:
              appData + "\\" + Directory + "\\versions\\1.4.7\\natives\"" + " -cp \"" +
    
              appData + "\\" + Directory + "\\libraries\\net\\minecraft\\launchwrapper\\1.5\\launchwrapper-1.5.jar;" +
    
              appData + "\\" + Directory + "\\libraries\\net\\sf\\jopt-simple\\jopt-simple\\4.5\\jopt-simple-4.5.jar;" +
    
              appData + "\\" + Directory + "\\libraries\\org\\ow2\\asm\\asm-all\\4.1\\asm-all-4.1.jar;" +
    
              appData + "\\" + Directory + "\\libraries\\net\\java\\jinput\\jinput\\2.0.5\\jinput-2.0.5.jar;" +
    
              appData + "\\" + Directory + "\\libraries\\net\\java\\jutils\\jutils\\1.0.0\\jutils-1.0.0.jar;" +
    
              appData + "\\" + Directory + "\\libraries\\org\\lwjgl\\lwjgl\\lwjgl\\2.9.0\\lwjgl-2.9.0.jar;" +
    вот таких однообразных структур можно сделать цикл, например все строчки занести в массив и сделать цикл foreach.

    2.
    Если берешь строчки из json, то можно их просто спарсить и автоматом закинуть в массив, есть .NET библиотеки для парсинга json.

    В итоге весь код у тебя вместится в ~50 строк и будет приятным и читаемым.
     
    Skyline нравится это.
  16. Yuri1.6

    Yuri1.6 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Yuri1.6
    Имя в Minecraft:
    YouTy6bl4
    Спс за книгу, раньше начинал читать но был какой то шлак, а эта книга очень даже нечего...
     
  17. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Да, я над этим уже думал, спасибо. Я сейчас работаю над новой версией, там уже это все реализовано)
     
  18. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я думаю что в цикле нет необходимости а его использование тут приведет только к потере производительности и ухудшению читаемости кода. На мой взгляд лучше использовать StringBuilder вместо канкатенации строк, это приведет к рациональному использованию памяти.

    А с Json там тоже не все гладко, я не нашел правил по которым строится json файл поэтому спарсить его прям из файла хоть и правильно но сложно.
     
    Skyline нравится это.
  19. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Да, я тоже StringBuilder выбрал. А с Json не очень трудно.[DOUBLEPOST=1393745641,1393745486][/DOUBLEPOST]Могу скинуть пример, если надо.
     
  20. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    кидай, я написал 2 варианта разбора этого файла но они не идеальны
     
  21. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    [DOUBLEPOST=1393767314,1393767282][/DOUBLEPOST]Как-то так
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей