Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Мод подскажите ктото способ увелечения глубины

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем tseries, 3 мар 2014.

  1. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    TerraFirmaCraft
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    +1 там есть физика. Например копая в шахте она может обрушится.
     
    WCRAFT нравится это.
  4. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    Для "лайка" или "+" есть кнопка.
     
  5. vlad2012

    vlad2012 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vladsvetliy
    Имя в Minecraft:
    Osymagazine
    Он согласился с тобой, за что лайк?
     
  6. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Шо за накуренная тема с 1024 блоками в высоту? Майн и так лагает из-за прогрузки чанков, так ты их еще в четрые раза увеличиваешь.
     
  7. Автор темы
    tseries

    tseries Новичок

    Баллы:
    18
    ну не совместим он с индастриал модами , и не работает в нем ад ,край.
    если бы можно было расширить TerraFirmaCraft , но врятли кто будет возится переделывать индастриал моды под него , да и не настроить нормальною генерацию ада и края , там просто блоки сразу осыпаются и майн крашится и + терафирмакрафт под 1.6.2 майн ([DOUBLEPOST=1394001212,1394000581][/DOUBLEPOST]
    смотря какая тачка у меня нечего не лагает на сервере , джаве память надо правильно выделять да и на ссд сервер может в этом причина, но чанки быстро грузятся , высота слишком мала , в реальности несколько десятков километров до магмы то а тут 128 метров до магмы ( бед рока), жаль что некто не додумался сделать настраиваемым это в отдельный конфиг , было бы эпично сделал на сервере большую глубину , человек копается а бед рока все не видно и не видно , а еще перед бед роком добавить блок магмы , для больше реалистичности ( не лавы) который также не разрушаем , но воспламеняет все горючие если над ним нет не каких твердых блоков
     
  8. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Твой сервер будет жрать 20ГБ+, если 100 слотов, а это уже не выгодно.
     
  9. Автор темы
    tseries

    tseries Новичок

    Баллы:
    18
    у меня есть возможность хоть 256 озу гб поставить) не в этом суть скоко он жрать будет , всегда можно оптимизировать
     
  10. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Со стороны затрат это глупо, ради реализма превратил 4 сервера в 1.
     
  11. Автор темы
    tseries

    tseries Новичок

    Баллы:
    18
    ведь обрабатываются чанки просто их размер поменять , нагрузка больше по сути не будет , ведь количество чанков останется то же, только количество блоков в них поменяется ( увеличится в 2 , 4, 8 раз
     
  12. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Посмотрим на "тупом примере".
    Шарик мороженного стоит 20 рублей, на него положили еще шарик сверху, сколько это все будет стоить?
     
  13. vlad2012

    vlad2012 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vladsvetliy
    Имя в Minecraft:
    Osymagazine
    Сам minecraft сервер такого не выдержит, еще и с модами, один чанк будет генерироваться ~3-6 сек, если не больше
    + нужно менять генерацию всех модов, мобов, пещер и т.п. вещи.
     
  14. Автор темы
    tseries

    tseries Новичок

    Баллы:
    18
    (16*16)=чанк
    (32*32)=чанк
    процессору както пофиг какое число умножать ведь чанк генерируется блоком умноженным на какое то число с рандомными вставками из полезностей , что касательно выгоды сервером майна , она не особая , в майне не сделаешь онлайн в 2 к даже ,для более вменяемой выгоды, кок раз таки такие фитчи и привлекают игроков , полезные изменения механики игры , поддерживал бы майн возможность установки на кластер я бы его на кластер поставил бы , если бы еще возможность увеличить онлайн но сам движок игры это не позволяет уже , там больше возится чем с увеличением высоты , с железом проблем нету[DOUBLEPOST=1394003289,1394003110][/DOUBLEPOST]
    на старых версия где был мод на это дело , почему то выдерживал даже высоты в 4096 , вот потому то и начал искать нечто подобное под 1.6.4[DOUBLEPOST=1394003352][/DOUBLEPOST]решении есть в ручную рисовать карту подымать высоту но я так и не нашол способа добавить ресурсы из модов на уже созданною карту[DOUBLEPOST=1394003488][/DOUBLEPOST]и генерация мобов , модов , и тд привязаны к чанкам а не к их размерам блин , хоть чанк будет размером в 100500 блоков , это будет чанк , и рандомно в нем все равно будет генерироваться что то, точно не знаю, но было бы тупо со стороны разработчиков привязывать все еще к размерам чанков[DOUBLEPOST=1394003733][/DOUBLEPOST]и теоретически править надо тут , хотя может и полною х несу , извиняюсь сразу за грам ошибки ...
     

    Вложения:

    • tdclass.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      1
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Фигню несешь, к сожалению почти всё в майнкрафте прибито гвоздями к такому размеру чанка.
     
    vlad2012 нравится это.
  16. WCRAFT

    WCRAFT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    worldplaytv
    Имя в Minecraft:
    World
    А ты возьми "плоский мир", прогенерируй как тебе надо и добавь к нему биомы из ExtraBioms мода, если так получится.
     
  17. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Автор, ты несешь бред. Ты думаешь, что один такое придумал? Это реально будет лагать, если высоту чанка просто увеличить. Решение - сделать так, чтоб чанки были друг на друге. Тогда клиенту и серверу обрабатывать на одного игрока прийдется максимум два чанка. Но править прийдется И клиент, И сервер. Да и сложно это будет, так как, как сказали выше, это все вшито в код игры, как и мета-дата. И прийдется переписывать очень много, систему рендера чанков тоже.
     

Поделиться этой страницей