Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Услуги и сервис от третьих лиц. Внимание!

    Проект RuBukkit.org не может гарантировать добропорядочность всех пользователей. Не станьте жертвой мошенничества, требуйте гарантии от продавца и проверяйте достоверность информации.
    Проект RuBukkit.org не имеет никакого отношения к торговле в данном разделе.
    • Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft.
    • Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов.
    • Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft.
    • Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
    • Полные правила раздела

GameHost.abcd.bz - отзывы.

Тема в разделе "Независимые отзывы о сервисах и услугах", создана пользователем sos, 23 июл 2013.

  1. map788

    map788 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    А Хостинг работает с снапшотами?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    Своё ядро, в плане? Да, разумеется.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  4. ZombiE_EGIK

    ZombiE_EGIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ZombiE_EGIK
    Добрый день!
    1) Решил взять тариф Minecraft LITE. Можно ли оплатить через систему qiwi?
    2) Где указан промо-код для получения бесплатного web хостинга, в базе знаний информации не нашел или он доступен и без ввода промо-кода?
     
  5. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    Здравствуйте.
    Я тоже заказал себе хостинг Minecraft START. Проблем не обнаружил.
    Только проблема в том, что для того, чтобы получить бесплатный веб-хостинг нужно писать тикет для поддержки.
     
  6. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Автонарезку аккаунтов сделаем в будущем.


    Да можете оплатить через киви. Откройте тикет после оплаты - сделаем аккаунт в isp.
     
  7. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Создайте шаблон, в ISPmanager, и через его API создавайте бесплатные аккаунты.
     
  8. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Это и делаем, просто хочется отказаться от паблик решений и сделать свое.
     
    Reality_SC нравится это.
  9. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В паблике не так много готовых решений. Тем не менее, существуют готовые классы для работы с API.
    Сложного в них ничего нет.
    Либо же, попросту, можно использовать API без каких либо классов. Для создания аккаунта будет достаточно одной строки в коде.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  10. kDas

    kDas Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dasjke
    Имя в Minecraft:
    kDasRU
    ykpon, в whmcs существуют bundles. Если бы хотели нарезать акки сразу под исп — мы бы это делали. У нас другие планы, не имеющих аналогичных решений ни на западе, ни в России.
     
    Reality_SC нравится это.
  11. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Жду с нетерпением этот велосипед в подарочной обертке. )
     
  12. Qube

    Qube Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    MrQube2012
    Имя в Minecraft:
    MrQube
    Решили на пол дня...Дальше опять пошли лаги...НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
     
  13. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Решена была проблема сети. С проблемами подобной вашей нужно писать в техническую поддержку и разбираться.
     
    _FaD_ нравится это.
  14. Qube

    Qube Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    MrQube2012
    Имя в Minecraft:
    MrQube
    Писал.Ваша ТП сказала,что проблема в моих файлах,но не тут то было,позже узнаётся что у вас отказывала память в хостинге.Затем пару дней всё работало хорошо,не спорю.Но на третий день пошли такие же глюки!
    Итог - переход на более нормальный хостинг
    После перехода на другой хостинг - ошибок и лагов не было,когда на вашем я и минуты без лагов провести за игрой не мог!
     
  15. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Возможно мы отправили вас проверить логи, указав что просто так ничего не происходит. Перед тем как сказать такое мы проверяем текущее состояние физического сервера на котором расположен ваш игровой а так же его статистику за последние 48 часов. Если глобальных проблем не выявляется - естественно остаются только локальные которые затрагивают именно вас, значит и причину стоит поискать на месте. Если уже сами решили что причина в нас - никто не мешает вам запросить возврат средств за неиспользованный период.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  16. Dit28zn

    Dit28zn Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Dit28zn
    Что сказать, кидалово, пару месяцев как арендовал, настроил, сгенерил карту, и на те, какие то странные технические работы, отрубили уже месяц как, я думал что действительно может работы, срок оплаты подходил, оплатил еще на месяц

    В итоге сервер ИСЧЕЗ вовсе, в панели висит 404 и
    поддержка НЕ отвечает на тикеты, в общем лохотрон господа... да и не жалко эти 200р, хорошо успел забекапить все настройки и мир себе, но хочу предостеречь всех от этой авантюры...
     
  17. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Ид тикета можно? Отвечают всем, а по поводу проблем в начале марта - да были, все в статуснике описано, так же были рассылки, реагируя на которые - вы бы не столкнулись подобной проблемой.
     
  18. Dit28zn

    Dit28zn Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Dit28zn
    Какие рассылки?? Последняя рассылка датирована 4 марта с темой
    "Обратите внимание! Срочный вопрос :)", все, больше ничего.
    Послке этого 2 раза обратился в форму обратной связи, один раз ответили "читайте рассылку", второй раз не ответили вовсе, при этом я оплатил счет №3327, хотя с 3го марта без сервера! но так же ноль эмоций.
    Мой ник у вас Dit28zn, до сих пор 0 серверов и выкидывает 404 ошибку, 3 недели без доступа...
     
  19. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Старый сервер никто и не вернет, все они были пересозданы, могли кого то пропустить потому и просили через рассылки "На днях будем проводить перенос файлов, просьба всех владельцов серверов с ип адресами начинающимися на 5.178 отписаться в тикетницу по этому вопросу."
    Сервер пересоздали, начиная с текущей даты, просто нужно быть внимательнее, не более.
    И кстати проверил, вы не открывали ни одного тикета, какие могут быть претензии о не качественной тех поддержке если вы даже не обращались в нее? Форма обратной связи которая висит на главной - это не техническая поддержка. Там анонимный чат, можно задать предпродажный вопрос, но помощь действующим клиентам там не оказывается.
     
    Hephest и scrik78 нравится это.
  20. Dit28zn

    Dit28zn Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Dit28zn
    Ладно, по тикетам действительно не писал, но когда я 11 марта обратился
    вы ответили
    а почему не ответить "Ваш сервер в связи с тех работами закрыт, откройте тикет, починим"?? почему вообще никаких попыток разобраться по ситуации с оплатившим счет клиентом? или как, клиент заплати, а потом ройся в рассылках... и оказывается наиболее доступная формочка обратной связи только для отвлеченных бесед... И вот это "могли кого то пропустить" вообще здорово, действиетельно, "какие могут быть претензии о не качественной тех поддержке".
    Ладно, вижу сервак пересоздали, попробую еще раз, мне сервак по сути нужен чтоб со своими детьми иногда поиграть в их любимый майнкрафт, я человек занятой, не могу мониторить 24 часа в сутки работоспособность сервиса, пару разв неделю подключаюсь, имейте ввиду что бывают и такие клиенты...
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  21. Автор темы
    sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    В чем рыться? Было 2 рассылки с разницей в сутки, в одной описали проблему, во второй указали что решение в процессе, нужно отписать в тп для сохранности файлов, поверьте вручную обработать такое огромное количество данных за сутки в одиночку не так уж и просто, учитывая что 70% не знали что делать с бекапом - приходилось на новом месте его вручную разворачивать. Доходило до того что людям доставался не их бекап, банальная путаница, но все решалось, на будущее - пишите только в тикетницу, обработка запроса занимает порядка 5+- минут, полное решение конкретной проблемы зависит уже от ее характера. Но насчет упущения вашего заказа - наш косяк, и если вы обратили внимание вам была выделена компенсация в дополнении к оплаченному периоду.[DOUBLEPOST=1395870562,1395690256][/DOUBLEPOST]Ребята, такая беда, все сервера на spigot падают с идентичной ошибкой, мы со своей стороны заменили уязвимое ядро в панели управления, всем кто использовал конфиг "Mod: Spigot последняя версия" нужно при помощи фтп удалить файл spigot.jar в корневой папке вашего сервера, после запустить сервер, проблема исчезнет. Тем кто использует spigot вместе с конфигом "Свое ядро сервера" придется вручную заменить ядро на исправленное, просто замените ядро на соответствующее по версии из приведенных ниже, если в списке ниже нету ядра нужной вам версии - значит еще нет исправленной версии, вам придется немного подождать :с
    1.7.2 / 1.7.4
    1.5.2
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    _FaD_ и Reality_SC нравится это.

Поделиться этой страницей