Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Clear Lag - ваши советы.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем tomatik, 5 апр 2014.

  1. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    итак собственно сабж дорогие товарищи.
    думаю включить эти функции в Clear Lag
    Код:
    #How many entities should one chunk be allowed to hold?
    chunk-entity-limiter:
      enabled: false
      clean-chunk: true
      limit: 40
     
    spawn-limiter:
      enabled: false
      interval: 15
      monsters: 300
      animals: 300
    Ядро Спайгот, майн 1.7.2
    Ещё стоит Эсеншиалз, может можно эти функции с помощью него реализовать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Flapch

    Flapch Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Лучше включи авто ввод команды в ClearLagg /lagg unloadchunks
     
  4. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    с этим совместить можно? как по мне 300 мобов на 40-50чел норм
     
  5. HitechCraft

    HitechCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Random
    Нагрузку хорошо снижает?
     
  6. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    через 30мин проверю
     
  7. Flapch

    Flapch Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Естественно. Проверено мною, когда было разгружено около 300 чанков :D
     
  8. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    спс. цель снизить нагрузку к минимуму. вот и спросил. как никак мобы кушают ресурсы.
     
  9. HitechCraft

    HitechCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Random
    tps-meter:
    enabled: true
    interval: 15
    tps-trigger: 14.0
    commands:
    - 'lagg unloadchunks'

    это вот это да?
     
    tomatik нравится это.
  10. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    HitechCraft, мэрси
    за мобов можеш сказать? есть смысл?
     
  11. HitechCraft

    HitechCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Random
    :D ток интервал это в секундах или минутах?
     
  12. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    в твоем примере секунды[DOUBLEPOST=1396718711,1396718655][/DOUBLEPOST]тпс к стати может 18ть сделать?
     
  13. HitechCraft

    HitechCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Random
    а вот не пробовал. В принципе, мне кажется 15 самый оптимальный.
     
  14. Flapch

    Flapch Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Ты похоже слово "Оптимальный не понимаешь", ведь это "нормальный". Оптимальный - 20
    Вроде так))
     
  15. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    ок с этим ясно. но принцып тут лечение следствия - залагало - почистили. вот бы до момента "залагало" было б больше времени))))) вот и пришла идея макс 600 мобов иметь
     
  16. HitechCraft

    HitechCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Random
    Я tps-trigger прост по другому понял. :D Tps то да 20 должно быть.
     
  17. Автор темы
    tomatik

    tomatik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    вот ещё интересная настройка. как понимаю позвооляет настроить кол-во одновременноо спавнящихся
     

Поделиться этой страницей